ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.01.2012, 13:35   #1
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,554
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Да не было тогда ХАРП,было ГПЗ хх,какой там в Харькове-24 или сколько?
180 т.к. это сколько лет? И последний вопрос-авто у вас с салона или с рук?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 18:56   #2
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Да не было тогда ХАРП,было ГПЗ хх,какой там в Харькове-24 или сколько?
180 т.к. это сколько лет? И последний вопрос-авто у вас с салона или с рук?
харпа не было а подшипники были. и могли долежать с ссср до самостийности, а маркировку стачивать имхо лениво
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 00:57   #3
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Да не было тогда ХАРП,было ГПЗ хх,какой там в Харькове-24 или сколько?
180 т.к. это сколько лет? И последний вопрос-авто у вас с салона или с рук?
С июля 2007 года. Авто с салона. Покупал в Одесса-Авто. Заставил гнать из Херсона
Цитата:
Сообщение от alexandr38 Посмотреть сообщение
Igor A. какого года у вас машина? Судя по всему не начала 90-х как тут писалось. После 2000 года на заводе ставили ХАРПовские подшипники. В заводских кулаках именно Харьковские подшипники стоят. ЗАЗИК-СЕНС вам это подтвердит. Он заводскими кулаками торгует.
Машина 2007 года.
Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
кароч,подогнал нам Игорь какую-то горбуху с Чумки,а мы сидим,репу чешем,как про медведя и 2х2=5...А сам пиво лакает!
Вы, мне что, не верите?
Пиво то, я конечно сейчас лакаю , но после тяжелого трудового дня в боксе: сегодня перебирал с правой стороны шрусы, и менял подшипник ступицы...
Кстати, справа тож стоял подшипник ХАРП, но сегодня часть подшипника рассыпалась, а точнее, одна внутренняя обойма. И еще, вчера выбивал ступицу молотком, а сегодня - кувалдой! Замахался...
PS
Только что проверил напильником подшипник... по наружной обойме стружка(пыль) есть, но с трудом...

Последний раз редактировалось Igor A.; 05.01.2012 в 01:13.
Igor A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 01:34   #4
Kontra
 
Kontra
 
Адрес: Славутич
Возраст: 57
Сообщений: 11,172
Машина: Зеленый жжип
Длина: 272470мкм
Диаметр: 52мм
Отправить сообщение для Kontra с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor A. Посмотреть сообщение
С июля 2007 года. Авто с салона. Покупал в Одесса-Авто. Заставил гнать из Херсона

Машина 2007 года.

Вы, мне что, не верите?
Пиво то, я конечно сейчас лакаю , но после тяжелого трудового дня в боксе: сегодня перебирал с правой стороны шрусы, и менял подшипник ступицы...
Кстати, справа тож стоял подшипник ХАРП, но сегодня часть подшипника рассыпалась, а точнее, одна внутренняя обойма. И еще, вчера выбивал ступицу молотком, а сегодня - кувалдой! Замахался...
PS
Только что проверил напильником подшипник... по наружной обойме стружка(пыль) есть, но с трудом...
Теория напильника помоему не везде прокатывает. Неужели обязательно закаливать всю обойму подшипника вместо самих дорожек? Совершенно далек от подшипниковой промышленности, может уважаемый KONSTRUKTOR-HARP немного ликбеза устроит?
__________________
«Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени». Отто Эдуард Леопольд фон Бисмарк-Шёнхаузен



Kontra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 10:00   #5
KONSTRUKTOR-HARP
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 79
Длина: 1190мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для KONSTRUKTOR-HARP с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kontra Посмотреть сообщение
Теория напильника помоему не везде прокатывает. Неужели обязательно закаливать всю обойму подшипника вместо самих дорожек? Совершенно далек от подшипниковой промышленности, может уважаемый KONSTRUKTOR-HARP немного ликбеза устроит?
Технологический процесс производства колец подшипника

http://www.podshipnik.ru/analyst/31/element_3522.html

тут с картинками.... все написано...
KONSTRUKTOR-HARP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 13:58   #6
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kontra Посмотреть сообщение
Неужели обязательно закаливать всю обойму подшипника вместо самих дорожек?
Технологически проще закалить всю железяку нежели только ее часть.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 01:50   #7
Kontra
 
Kontra
 
Адрес: Славутич
Возраст: 57
Сообщений: 11,172
Машина: Зеленый жжип
Длина: 272470мкм
Диаметр: 52мм
Отправить сообщение для Kontra с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Технологически проще закалить всю железяку нежели только ее часть.
В принципе , в отношении подшипников согласен.
__________________
«Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени». Отто Эдуард Леопольд фон Бисмарк-Шёнхаузен



Kontra вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Grammar nazi негодуе


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:16. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.