![]() |
|
|||||||
| Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Кое в чем Оленевод прав. Не все однозначно в звуке, больно тонкая материя. Самая низкая слышимая частота отличается от самой высокой в 1000раз, а самый слабый звук на компактдиске от самого сильного более чем в 30000. И совсем не факт, что усь питаемый сварочными проводами или даже от идеального стабилизированного источника с просадкой в милливольты будет звучать лучше более традиционного (я кстати слушал такие). При резких сигналах с большим уровнем (ударные инструменты, бас-гитара) в шинах питания возникает переходный процесс, иногда колебательный, который несмотря на все ухищрения конструкторов проникает во входные цепи, подмешивается к исходному сигналу и портит его. В двухтактном усе (а таких подавляющее большинство) по питанию гуляют практически одни гармоники. Очень важны первые пара-тройка электролитов, которые стоят непосредственно на плате усилителя и соединены с активными элементами короткими толстыми шинами. Тут влияет все, марка конденсатора, его ESR и ESL (как говорят его "звучание"), разводка платы, шунтирование или не шунтирование дополнительными керамическими конденсаторами по ВЧ, способ подводки основного питания. Все что далее, должно просто обеспечивать энергетику, тут уже можно использовать расчеты по закону Ома.
Последний раз редактировалось Yurasvs; 04.01.2012 в 23:32. |
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
. А там окромя пара других гармоник не бывает.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
||
|
|