ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.01.2012, 01:20   #11
Мотобайкер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Итак, сняты карбы, куплены резинки.
Загвоздка осталась с впускным коллектором. Чтобы подружить его остатки с карбом, нужно делать изгиб. Раньше думал просто за счёт патрубков, о резинки довольно мягкие, легко перегибаются. Решено делать с композитных материалов, такой себе "холодный впуск", как на мегатруспортивных болидах. Правда вместо карбона - стеклоткань.
А вместо эпоксидки - полужёсткая полиэфирка. Завтра вечерком начнём лепить и клеить.
ПыСы. По поводу размышлений "выдержит ли". Лет 8 назад приходилось восстанавливать один интересный моторчик после ДТП. В итоге разломанный впускной коллектор просто выклеили по форме с парафина. Насколько в курсе, коллектор живой до нынешнего времени.
  Ответить с цитированием
 

Метки
Карбюратор, мотокарб, тюнинг


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:00. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.