![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Крым, Феодосия
Сообщений: 78
Машина: ЗАЗ Славута 1.2L 2000 г.в.
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вообщем такая проблема, после посещения карбюраторщика, начались провалы и невозможно стало резко тронуться с места (машина глохла или провал), потерялась тяга с убраным подсосом, но при вытягивании подсоса все было нормально. Много чего перечитал, перепробовал, даже поменял карбюратор и настроил, ничего не помогало, пока я не узнал про подсос воздуха. Начал искать откуда сосет, вышел на вакуумный усилитель томозов, поменял, стало лучше, провалы уменшились, но все же остались, все равно откуда-то еще сосет.
Прокладки карба, дроселя карба и ВУТ исключаю, откуда может еще сосать? |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
шланг тормозного вакума (к колектору), прокладка впуск/выпуск колектора, свечная резьба.
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти." Вольтер |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: AE
Сообщений: 2,166
Машина: ZAZ-110216, Chevrolet Aveo 5-door
Длина: 150740мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
электроклапан?
|
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Крым, Феодосия
Сообщений: 78
Машина: ЗАЗ Славута 1.2L 2000 г.в.
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Электроклапан впорядке. Может так сосать воздух через шлангочку эконометра (люксовая приборка), чтобы провалы были? Там трубка тонкая, но хрен его знает.
Проверить не трудно, но до машине доберусь только в конце недели, пока собираю все возможные варианты. Я уже про коллектор думал, но так влом туда лезть, вот и решил сначало все поверхностные варианты перепробывать. Последний раз редактировалось dimapdv86; 02.11.2011 в 16:51. |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 47
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Кривая подошва?
|
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Крым, Феодосия
Сообщений: 78
Машина: ЗАЗ Славута 1.2L 2000 г.в.
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 47
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Если поменял карб на другой и проблема осталась та-же "провалы", обрати внимание на зажигание т.е. на его работу, похоже просто не отрегулировано.
|
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Крым, Феодосия
Сообщений: 78
Машина: ЗАЗ Славута 1.2L 2000 г.в.
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Зажигание отрегулировано правильно, проверено по стробоскопу, высоковольтные провода (Tesla) поменяны, как и свечи, трамблер (росийский) всего 1000 откатал (т.е. почти новый).
Замечу, такая проблема пошла после посещения карбюраторщика, когда-то давно. С того времение столько всего изменил, вплоть до карбюратора, а проблема все равно осталась. Что там такого мог сделать тот "мать его" карбюраторщик! Последний раз редактировалось dimapdv86; 03.11.2011 в 19:08. |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 47
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
А ты пытаешься резко стартануть на холодном двигле (как бэ сразу после заводки) или этот баг проявляется на прогретом (при обычной езде)?
|
![]() |
![]() |
#11 |
CrowHunter
|
![]()
Я как-то снимал приборку, а потом поставил но трубочку забыл воткнуть. В итоге утром завелся с трудом, холостые держала только на подсосе, но ехать было можно - провалов в движении не наблюдалось. Дырочка кстати в самом штуцере на коллекторе очень тонкая, примерно 1 мм диаметром, но влияет почему-то очень сильно.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
CrowHunter
|
![]()
кстати да, по стробоскопу это только начальная установка от которой надо плясать.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Крым, Феодосия
Сообщений: 78
Машина: ЗАЗ Славута 1.2L 2000 г.в.
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
По детонации тоже нормально, 4 передача педаль в пол пару сек детонаций. Провалы на прогретом.
|
![]() |
![]() |
#15 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
В моём случае наоборот было сложно найти этот подсос, потому-что карбюратор был так настроен, что машина работала как-бэ учитывая его. ![]() |
|
![]() |
#16 |
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 47
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Ну наверно ремешок еще осталось перепроверить, если перескочил на 1 зуб, дрыгатель заводится и работать будет, вопрос как?
|
![]() |
![]() |
#17 | |
Адрес: Крым, Феодосия
Сообщений: 78
Машина: ЗАЗ Славута 1.2L 2000 г.в.
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Походу без радикального вмешательства не обойтись. Вообщем буду снимать коллектор впускной и крышку блока, менять прокладки и т.д. Спасибо всем за отзывы. Тему не закрываю, как разберусь, отпишусь. Последний раз редактировалось dimapdv86; 04.11.2011 в 15:16. |
|
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Крым, Феодосия
Сообщений: 78
Машина: ЗАЗ Славута 1.2L 2000 г.в.
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вообщем проблема была в прокладке коллектора, треснула и расползлась. Казалось-бы там трещина в миллиметр, а проблем...
|
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
а як визначив що саме в прокладці проблема? знімав коллектор? а то в мене щось схоже по симптомах....
|
|
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Крым, Феодосия
Сообщений: 78
Машина: ЗАЗ Славута 1.2L 2000 г.в.
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
На настроенном карбюраторе плавали холостые, провалы при трогании с места, нестабильная работа двигателя без подсоса с жуткими провалами. Что я только не делал, и менял прокладки карбюратора и точил нижнюю часть карбюратора, потом плюнул и купил новый карб, а проблемы остались. Тогда начал искать подсос дальше. ВУТ был не в идеальном состоянии, поменял ВУТ, стало чуть получше, но это капля в море. Тогда я решился на радикальные меры, снял коллектор и на прокладке увидел трещину где-то 1-2 мм со стороны 4 цилиндра. Поменял прокладку и все прошло, стабильные холостые, нет провала при трогании.
|
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Крым, Феодосия
Сообщений: 78
Машина: ЗАЗ Славута 1.2L 2000 г.в.
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
а тосол не уходив? по ідеї як та прокладка прохудиться то має уходить.....
|
|
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Крым, Феодосия
Сообщений: 78
Машина: ЗАЗ Славута 1.2L 2000 г.в.
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Трещина была в верхней части прокладки, а канал охлаждающей жидкости в нижней.
Последний раз редактировалось dimapdv86; 05.01.2012 в 13:05. |
![]() |