ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.11.2011, 14:51   #1
dimapdv86
 
Адрес: Крым, Феодосия
Сообщений: 78
Машина: ЗАЗ Славута 1.2L 2000 г.в.
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Подсос воздуха

Вообщем такая проблема, после посещения карбюраторщика, начались провалы и невозможно стало резко тронуться с места (машина глохла или провал), потерялась тяга с убраным подсосом, но при вытягивании подсоса все было нормально. Много чего перечитал, перепробовал, даже поменял карбюратор и настроил, ничего не помогало, пока я не узнал про подсос воздуха. Начал искать откуда сосет, вышел на вакуумный усилитель томозов, поменял, стало лучше, провалы уменшились, но все же остались, все равно откуда-то еще сосет.
Прокладки карба, дроселя карба и ВУТ исключаю, откуда может еще сосать?
dimapdv86 вне форума  
Старый 02.11.2011, 16:05   #2
djslem
 
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

шланг тормозного вакума (к колектору), прокладка впуск/выпуск колектора, свечная резьба.
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти."
Вольтер
djslem вне форума  
Старый 02.11.2011, 16:32   #3
//Сергей//
 
//Сергей//
 
Адрес: AE
Сообщений: 2,166
Машина: ZAZ-110216, Chevrolet Aveo 5-door
Длина: 150740мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

электроклапан?
//Сергей// вне форума  
Старый 02.11.2011, 16:49   #4
dimapdv86
 
Адрес: Крым, Феодосия
Сообщений: 78
Машина: ЗАЗ Славута 1.2L 2000 г.в.
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Электроклапан впорядке. Может так сосать воздух через шлангочку эконометра (люксовая приборка), чтобы провалы были? Там трубка тонкая, но хрен его знает.
Проверить не трудно, но до машине доберусь только в конце недели, пока собираю все возможные варианты.

Я уже про коллектор думал, но так влом туда лезть, вот и решил сначало все поверхностные варианты перепробывать.

Последний раз редактировалось dimapdv86; 02.11.2011 в 16:51.
dimapdv86 вне форума  
Старый 02.11.2011, 16:50   #5
Kurss
 
Kurss
 
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 47
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Кривая подошва?
Kurss вне форума  
Старый 02.11.2011, 18:05   #6
Murdok@i
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kurss Посмотреть сообщение
Кривая подошва?
+1, по крайней мере как вариант для проверки.
 
Старый 02.11.2011, 23:09   #7
dimapdv86
 
Адрес: Крым, Феодосия
Сообщений: 78
Машина: ЗАЗ Славута 1.2L 2000 г.в.
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kurss Посмотреть сообщение
Кривая подошва?
Перед тем как новый карб ставить подошву проверил, прокладки новые поставил (поронитовая, проставка, армированная) и т.д. Вообщем в этом плане все в порядке. Все что касается карбюратора, его установки первым делом проверял, потом уже заменил ВУТ.
dimapdv86 вне форума  
Старый 03.11.2011, 10:27   #8
Kurss
 
Kurss
 
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 47
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Если поменял карб на другой и проблема осталась та-же "провалы", обрати внимание на зажигание т.е. на его работу, похоже просто не отрегулировано.
Kurss вне форума  
Старый 03.11.2011, 19:05   #9
dimapdv86
 
Адрес: Крым, Феодосия
Сообщений: 78
Машина: ЗАЗ Славута 1.2L 2000 г.в.
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Зажигание отрегулировано правильно, проверено по стробоскопу, высоковольтные провода (Tesla) поменяны, как и свечи, трамблер (росийский) всего 1000 откатал (т.е. почти новый).

Замечу, такая проблема пошла после посещения карбюраторщика, когда-то давно. С того времение столько всего изменил, вплоть до карбюратора, а проблема все равно осталась. Что там такого мог сделать тот "мать его" карбюраторщик!

Последний раз редактировалось dimapdv86; 03.11.2011 в 19:08.
dimapdv86 вне форума  
Старый 03.11.2011, 19:17   #10
Kurss
 
Kurss
 
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 47
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

А ты пытаешься резко стартануть на холодном двигле (как бэ сразу после заводки) или этот баг проявляется на прогретом (при обычной езде)?
Kurss вне форума  
Старый 03.11.2011, 20:10   #11
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimapdv86 Посмотреть сообщение
Может так сосать воздух через шлангочку эконометра (люксовая приборка), чтобы провалы были? Там трубка тонкая, но хрен его знает.
Я как-то снимал приборку, а потом поставил но трубочку забыл воткнуть. В итоге утром завелся с трудом, холостые держала только на подсосе, но ехать было можно - провалов в движении не наблюдалось. Дырочка кстати в самом штуцере на коллекторе очень тонкая, примерно 1 мм диаметром, но влияет почему-то очень сильно.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 03.11.2011, 20:32   #12
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimapdv86 Посмотреть сообщение
Зажигание отрегулировано правильно, проверено по стробоскопу
Попробуйте отрегулировать по детонации.
Дачник вне форума  
Старый 03.11.2011, 20:42   #13
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

кстати да, по стробоскопу это только начальная установка от которой надо плясать.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 04.11.2011, 10:29   #14
dimapdv86
 
Адрес: Крым, Феодосия
Сообщений: 78
Машина: ЗАЗ Славута 1.2L 2000 г.в.
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

По детонации тоже нормально, 4 передача педаль в пол пару сек детонаций. Провалы на прогретом.
dimapdv86 вне форума  
Старый 04.11.2011, 12:07   #15
Murdok@i
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimapdv86 Посмотреть сообщение
По детонации тоже нормально, 4 передача педаль в пол пару сек детонаций. Провалы на прогретом.
Не помню как именно проявлялась у меня проблема, но был подсос воздуха под крышкой блока цилиндров - погнуло её. Врядли эта проблема бы появилась после посещения карбюраторщика, но если есть время и нет других идей - там не долго ту крышку снимать.
В моём случае наоборот было сложно найти этот подсос, потому-что карбюратор был так настроен, что машина работала как-бэ учитывая его.
 
Старый 04.11.2011, 12:39   #16
Kurss
 
Kurss
 
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 47
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Ну наверно ремешок еще осталось перепроверить, если перескочил на 1 зуб, дрыгатель заводится и работать будет, вопрос как?
Kurss вне форума  
Старый 04.11.2011, 15:13   #17
dimapdv86
 
Адрес: Крым, Феодосия
Сообщений: 78
Машина: ЗАЗ Славута 1.2L 2000 г.в.
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kurss Посмотреть сообщение
Ну наверно ремешок еще осталось перепроверить, если перескочил на 1 зуб, дрыгатель заводится и работать будет, вопрос как?
Ремень и на 1 зуб вперед и на 1 зуб назад, как только не ставили, все равно.
Походу без радикального вмешательства не обойтись. Вообщем буду снимать коллектор впускной и крышку блока, менять прокладки и т.д.

Спасибо всем за отзывы.

Тему не закрываю, как разберусь, отпишусь.

Последний раз редактировалось dimapdv86; 04.11.2011 в 15:16.
dimapdv86 вне форума  
Старый 05.01.2012, 10:14   #18
dimapdv86
 
Адрес: Крым, Феодосия
Сообщений: 78
Машина: ЗАЗ Славута 1.2L 2000 г.в.
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вообщем проблема была в прокладке коллектора, треснула и расползлась. Казалось-бы там трещина в миллиметр, а проблем...
dimapdv86 вне форума  
Старый 05.01.2012, 12:10   #19
gris.
 
Адрес: Rivne
Сообщений: 125
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для gris. с помощью ICQ
По умолчанию

а як визначив що саме в прокладці проблема? знімав коллектор? а то в мене щось схоже по симптомах....
gris. вне форума  
Старый 05.01.2012, 12:44   #20
dimapdv86
 
Адрес: Крым, Феодосия
Сообщений: 78
Машина: ЗАЗ Славута 1.2L 2000 г.в.
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

На настроенном карбюраторе плавали холостые, провалы при трогании с места, нестабильная работа двигателя без подсоса с жуткими провалами. Что я только не делал, и менял прокладки карбюратора и точил нижнюю часть карбюратора, потом плюнул и купил новый карб, а проблемы остались. Тогда начал искать подсос дальше. ВУТ был не в идеальном состоянии, поменял ВУТ, стало чуть получше, но это капля в море. Тогда я решился на радикальные меры, снял коллектор и на прокладке увидел трещину где-то 1-2 мм со стороны 4 цилиндра. Поменял прокладку и все прошло, стабильные холостые, нет провала при трогании.
dimapdv86 вне форума  
Старый 05.01.2012, 12:49   #21
dimapdv86
 
Адрес: Крым, Феодосия
Сообщений: 78
Машина: ЗАЗ Славута 1.2L 2000 г.в.
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gris. Посмотреть сообщение
а як визначив що саме в прокладці проблема? знімав коллектор? а то в мене щось схоже по симптомах....
Прежде чем это выяснить я проверил остальные варианты, да почти все перепробовал, коллектор я снял в последнюю очередь.
dimapdv86 вне форума  
Старый 05.01.2012, 12:50   #22
gris.
 
Адрес: Rivne
Сообщений: 125
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для gris. с помощью ICQ
По умолчанию

а тосол не уходив? по ідеї як та прокладка прохудиться то має уходить.....
gris. вне форума  
Старый 05.01.2012, 12:55   #23
dimapdv86
 
Адрес: Крым, Феодосия
Сообщений: 78
Машина: ЗАЗ Славута 1.2L 2000 г.в.
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gris. Посмотреть сообщение
а тосол не уходив? по ідеї як та прокладка прохудиться то має уходить.....
Трещина была в верхней части прокладки, а канал охлаждающей жидкости в нижней.
Изображения
Тип файла: jpg 7951940fef84d89498fcb546c42d55fa.jpg (21.1 Кб, 73 просмотров)

Последний раз редактировалось dimapdv86; 05.01.2012 в 13:05.
dimapdv86 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:09. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.