![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
то было на моторе, с расхлябанной поршевой, где газы неплохо прорывались в поддон. Компресия 11, 10, 9,5, 11.
мерял тестером с датчиком температуры. Опускал через отверствие щупа в масло. Мерял после длительного подёма, когда ещё и пришлось на второй обганять камаз. так что даже в таврийском моторе такие температуры вполне достижимы. Кстати, масло разогревается не только от контакта с ЦПГ, а из за сжатия, работы в подшипниках скольжения колена и распреда, где давление подымается колосально. Что поделать, гидродинамика. Вон теплогенератор Потапова воду в пар разогревает без единого нагревательного елемента. Только насос и хитрая система трубочек. |
![]() |