ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.01.2012, 02:05   #10
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Все с вами ясно, а я новую технологию настройки редуктора в массы толкаю, туго идет.
У меня как едет, проверка настройки по Вашей технологи подсосом натолкнула на мысль.
В общем: откручиваем винт ХХ, а чуйку закручиваем до упора, заводим и настраиваем ХХ, потом пробуем ехать, если нормально едет, то через 10-15 км смотрим на выхлопную, если серо коричневая значит попали в настройку, если не тянет откручиваем чуйку до тех пор пока не потянет нормально и доводим ррегулировкой по цвету выхлопной чтоб по проезду 10-15 км была сухая и серо коричневая (цвета хлебной корки), если не получается: то тюнинг смесителя и редуктора. Если в смесь попал нормальную: сразу динамика появляется и расход падает. В общем доступно и бюджетно.
незабывайте одного!на конденсат как и на цвет трубы влияют:
-климат(влажность воздуха,который сам по себе несёт влагу)
-топливо(на разных заправках оно разное)!
если честно то гбо практически нетрогаю!раз токо пришлось перебрать из-за водного конденсата в редукторе и окислению силумина из-зи оного(повились зелёно синие грибы в редукторе как от некачественного тосола только появились в газовых камерах!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:51. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.