![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,420
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
|
![]()
Долго ездил с глюками наружной иллюминации, точнее говоря, думал, что глючат правые поворотники, когда жму на тормоз, а оказалось, что притухают и тормоза, плюс слабо зажигались габариты... Вчера, наконец, выбрался к Витале полечить глюки. Всё решилось пропайкой разъёма на правой задней фаре.
А под шумок, решил избавится от проблемы, которая мучала меня уже почти два года (с момента покупки машины) - слабой (очень-очень) подсветки приборов. Первые попытки решить эту проблему были уже через несколько месяцев - замена штатных лампочек на сверхяркие светодиоды. Стало лучше, но совсем чуть-чуть. Весь прикол оказался в том, что я недооценил кривизну мозгов создателей этого приборостроительного шедевра ! Я, ведь, думал как ? Что там прозрачная пластина, на которой наклеен непрозрачный слой с прорезями на рисках, цифрах и всём, что должно светиться... На приборках нового образца так и есть, но на моей просто жестяная пластина, на которой краской нарисованы шкалы ! И это всё дело подсвечивается СНИЗУ ! Тогда мне стало понятно, почему замена ламп на диоды практически ничего не дала - жестянку чем снизу не подсвечивай... Вот с Виталой и решили исправлять этот косяк наших доблестных конструкторов-проектантов... Решение напросилось самым логичным образом - жестянку надо подсвечивать не снизу, а со стороны шкал ! Дальше уже было техники и Виталы ! )) Пошкрябав по его сусекам, подобрали лампочки (были мысли о диодах, но не нашли подходящих, плюс решили, что рассеянный свет лампы больше подходит под эту задачу), опробовали пару вариантов монтажа лампочек на пластмасску, плюс несколько вариантов расположения лампочек. Отголоском этих экспериментов являются две лампочки возле одометра (на фотке показаны синими стрелками) - оказалось, что при взгляде сверху на приборку (так, как смотрит водитель при сидении в авто) видно яркие блики, в итоге эти лампочки не подключали - одной лампы вверху спидометра более, чем достаточно для освещения самой нужной части шкалы - 40..120 км/ч. Правый блок приборов подсвечивали тоже исходя из нужного диапазона показателей - температура 40..100 С, топливо 0..1/2. Остальные показания тоже видно, но эти лучше всего. По результатам - я очень доволен - наконец-то, почти через два года владения машинкой, у меня есть подсветка приборов ! Светодиоды из штатных гнёзд я выкрутил - всё равно с них толку ноль ! Оказалось, достаточно трёх маленьких лампочек, расположенных в логичных местах, чтоб качественно подсветить приборы ! Первое время непривычно - что-то светится под рулём ! Я уже привык, что там темень полная, только иногда помигивают контрольные лампы - индикатор поворотников или лампа заряда на холостом... Но, думаю, что через несколько дней это пройдёт ! )) Витала переживал, чтоб не оказалось слишком ярко - потестил в тёмное время суток - для города нормально, может если долго ночью пилить по трассе и появился бы дискомфорт, но для моего режима катания подходит вполне ! Хочу еще раз выразить огромную благодарность Витале за оперативное устранение проблем ! Фотки делал на телефон, а Нокия в условиях недостаточного освещения снимает отвратно (а недостаточно всё, что не днём на улице), но как есть... Красными стрелками показаны задействованные лампы, синими - неподключенные: ![]() http://i.piccy.info/i7/a21e874f452d3...ia_Foto055.jpg Жутко "шумит" снимок в темноте, но фоткик был недоступен... ![]() http://i.piccy.info/i7/6177b716c431e...ia_Foto057.jpg Бликов на риске "80" и на верхней стенке приборки мне со своего роста не видно - просто фотал положив телефон на руль... Появился один неожиданный момент - стал глючить спидометр... Долго лежит на нуле, потом резко прыгает на 20..30 км/ч там и остаётся при любой скорости... Сегодня утром переподключил его заново, но не тестил. Завтра по пути на работу посмотрю... Это странно, так как в спидометр не лазили...
__________________
Мiй БЖ Последний раз редактировалось Aprox; 09.01.2012 в 12:50. |
![]() |