ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.01.2012, 17:01   #1
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Может.Мы же не делаем,а фантазируем.
ПыСы- а куда смещается,и почему у ВАЗ не смещается,и на кой он резинометаллический тот с/блок?
кук вне форума  
Старый 09.01.2012, 17:10   #2
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Может.Мы же не делаем,а фантазируем.
ПыСы- а куда смещается,и почему у ВАЗ не смещается,и на кой он резинометаллический тот с/блок?
Выверните руль до отказа и посмотрите под каким углом тяги станут сперва влево а потом вправо, или вы поворачивать не собираетесь?
SergeySK вне форума  
Старый 09.01.2012, 17:16   #3
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Ерундой вы ребята занимаетесь тяги при повороте смещаются и сайлентблоки правильно стоят,может что то я не так понял
Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Выверните руль до отказа и посмотрите под каким углом тяги станут сперва влево а потом вправо, или вы поворачивать не собираетесь?
Вы ездите постоянно с выворачиванием руля со стороны в сторону? У нас по-другому ездят, тупо по ямам. 2108-21099 все так ездят, и поворачивают не меньше моего. На иномарках тоже так, не думаю что так как у таврии.
__________________
БЖ

Последний раз редактировалось Rommikha; 09.01.2012 в 17:19.
Rommikha вне форума  
Старый 09.01.2012, 17:26   #4
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Поворотов все таки больше чем ям и еще у меня еще заводские стоят а машине скоро будет семь лет и пробег солидный и ямы были , наверное не стоит из за кооперативных сайлентблоков химию эту делать, могу только такой вывод сделать.А по поводу других авто так конструкция не одинаковая , какие то но отличия есть то есть даже у похожих.

Последний раз редактировалось SergeySK; 09.01.2012 в 17:33.
SergeySK вне форума  
Старый 09.01.2012, 17:38   #5
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Поворотов все таки больше чем ям и еще у меня еще заводские стоят а машине скоро будет семь лет и пробег солидный и ямы были , наверное не стоит из за кооперативных сайлентблоков химию эту делать, могу только такой вывод сделать.А по поводу других авто так конструкция не одинаковая , какие то но отличия есть.
По Вашему ЗАЗотаврорешение по поводу положения сайленблоков лучше и никто не скопирайтил это? Даже ВАЗ? Не хочу гадить на ЗАЗ, но считаю всё-таки горизонтально расположеными осями крепления с/блоков правильным.

Я держал в руках кооперативные (20 грн) и сайлентблоки и тяги с с/блоками (80 грн ), брал за 35 (или 40) грн "грибочки" в типа заводской упаковке, естественно утверждать что они 100% заводские не буду и не могу, но то что даже на ощупь они твёрже однозначно.
__________________
БЖ
Rommikha вне форума  
Старый 09.01.2012, 22:07   #6
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Поворотов все таки больше чем ям и еще у меня еще заводские стоят а машине скоро будет семь лет и пробег солидный и ямы были , наверное не стоит из за кооперативных сайлентблоков химию эту делать, могу только такой вывод сделать.А по поводу других авто так конструкция не одинаковая , какие то но отличия есть то есть даже у похожих.
А ведь SergeySK прав. Внимательно посмотрите на конструкцию рейки и тяг ВАЗ 2108 и Таврии: 08 рейка конструктивно расщитана на бОльшие нагрузки со стороны рулевых тяг в горизонтальной плоскости, а таврическая - на бОльшие нагрузки в верикальной плоскости. По этому, переделав, вы уменшите износ сайлентблоков, но увеличите износ рейки. Какой вариант лучше - это уже другой разговор, но если уже рейка сделана так, то и крепление тяг должно быть соответствующим. ИМНО.
Michurin вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:29. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.