![]() |
|
![]() |
#1 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Может.Мы же не делаем,а фантазируем.
ПыСы- а куда смещается,и почему у ВАЗ не смещается,и на кой он резинометаллический тот с/блок? |
![]() |
![]() |
#2 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Цитата:
__________________
БЖ Последний раз редактировалось Rommikha; 09.01.2012 в 17:19. |
||
![]() |
![]() |
#4 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Поворотов все таки больше чем ям и еще у меня еще заводские стоят а машине скоро будет семь лет и пробег солидный и ямы были , наверное не стоит из за кооперативных сайлентблоков химию эту делать, могу только такой вывод сделать.А по поводу других авто так конструкция не одинаковая , какие то но отличия есть то есть даже у похожих.
Последний раз редактировалось SergeySK; 09.01.2012 в 17:33. |
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() Цитата:
Я держал в руках кооперативные (20 грн) и сайлентблоки и тяги с с/блоками (80 грн ![]()
__________________
БЖ |
||
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |