ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Харьков

Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.01.2012, 20:39   #1
kurt1983
 
kurt1983
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 42
Сообщений: 2,676
Машина: Daewoo Sens
Длина: 7470мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для kurt1983 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mihalych Посмотреть сообщение
на кнопке три лампочки, газ , бензин и остаток газа...
Кнопка Lecho GR, скорее всего. Тот провод лучше прикрутить к минусовой клемме катушки зажигания. А выше правильно написали: нету импульсов - клапан газа закрывается, появляются импульсы - клапан открывается.
kurt1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 10:22   #2
Mihalych
 
Адрес: Сладкий город.
Сообщений: 7,324
Длина: 22150мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Mihalych с помощью ICQ Отправить сообщение для Mihalych с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kurt1983 Посмотреть сообщение
Кнопка Lecho GR, скорее всего. Тот провод лучше прикрутить к минусовой клемме катушки зажигания. А выше правильно написали: нету импульсов - клапан газа закрывается, появляются импульсы - клапан открывается.
Да, кнопка такая. Значит этот провод цепляем к клемме катушки от которой идет провод на коммутатор?
По ходу получается, что пусковая доза газа подается , а потом ничего нет и двиг глохнет...
__________________
via est vita
Mihalych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 10:56   #3
kurt1983
 
kurt1983
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 42
Сообщений: 2,676
Машина: Daewoo Sens
Длина: 7470мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для kurt1983 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mihalych Посмотреть сообщение
Да, кнопка такая. Значит этот провод цепляем к клемме катушки от которой идет провод на коммутатор?
По ходу получается, что пусковая доза газа подается , а потом ничего нет и двиг глохнет...
Совершенно верно! Если не подключить коричневый провод вообще или подключить его на "+" катушки, то так и будет. Электроника кнопки будет держать клапан газа открытым какое то время (настраивается сбоку маленьким потенциометром), а потом сразу закроется.
kurt1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 15:17   #4
Mihalych
 
Адрес: Сладкий город.
Сообщений: 7,324
Длина: 22150мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Mihalych с помощью ICQ Отправить сообщение для Mihalych с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kurt1983 Посмотреть сообщение
Совершенно верно! Если не подключить коричневый провод вообще или подключить его на "+" катушки, то так и будет. Электроника кнопки будет держать клапан газа открытым какое то время (настраивается сбоку маленьким потенциометром), а потом сразу закроется.
Заблудились в трех соснах. Подключили все как в мануале. Включаешь зажигание, клацает клапан, шипит газ, заводим, пять сек. работает и глохнет, пропадает питание на клапане ( мерили тестером). Что не так делаем? Кнопка вот такая http://www.lecholpg.pl/download/ru/gr_ru.pdf
__________________
__________________
via est vita
Mihalych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 15:24   #5
Rostracer
Очень давно не заходил
 
Адрес: Now Kharkov, and once island of Zakynthos
Возраст: 53
Сообщений: 31,791
Машина: Megan & Laguna & Fiesta
Длина: 38950мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Rostracer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mihalych Посмотреть сообщение
Заблудились в трех соснах. Подключили все как в мануале. Включаешь зажигание, клацает клапан, шипит газ, заводим, пять сек. работает и глохнет, пропадает питание на клапане ( мерили тестером). Что не так делаем? Кнопка вот такая http://www.lecholpg.pl/download/ru/gr_ru.pdf
__________________
ИМХО. Смотря кто будет ездить на данном авто. Если чел, разбирающийся в технике, то не подключайте просто отключение клапана редуктора на заглохшем\незаведенном ДВС и всё. Как правильно написал СТэн. можно перед редуктором добавить клапан, у мну тоже стоит и я доволен.

Просто если Вы не подключите "это", то при вкл зажигании газ простоянно будет подаваться в коллектор. но как показа практика (когда учил супругу ездить), зажигание оставалось вкл по 1-2 мин и ничего не происходило. Когда ДВС горячий, то залить газом ДВС практически невозможно, ну на 5 сек дольше покрутить стартером и ДВС запускается!
Rostracer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 20:25   #6
kurt1983
 
kurt1983
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 42
Сообщений: 2,676
Машина: Daewoo Sens
Длина: 7470мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для kurt1983 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rostracer Посмотреть сообщение
ИМХО. Смотря кто будет ездить на данном авто. Если чел, разбирающийся в технике, то не подключайте просто отключение клапана редуктора на заглохшем\незаведенном ДВС и всё. Как правильно написал СТэн. можно перед редуктором добавить клапан, у мну тоже стоит и я доволен.

Просто если Вы не подключите "это", то при вкл зажигании газ простоянно будет подаваться в коллектор. но как показа практика (когда учил супругу ездить), зажигание оставалось вкл по 1-2 мин и ничего не происходило. Когда ДВС горячий, то залить газом ДВС практически невозможно, ну на 5 сек дольше покрутить стартером и ДВС запускается!
А можете рассказать как "ЭТО" не подключить? Ваш вариант комутации каков? мне так... чисто поржать...
kurt1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 05:29   #7
Viv1d
 
Viv1d
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию Homeroh Oct.,

Подскажите, где сейчас в Харькове за адекватные деньги поставить Гбо на карбураторную таврюху?
в грязные "гаражи" ехать вовсе не хочеться,оставлять машину халурщикам тоже.
Viv1d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 10:16   #8
Rostracer
Очень давно не заходил
 
Адрес: Now Kharkov, and once island of Zakynthos
Возраст: 53
Сообщений: 31,791
Машина: Megan & Laguna & Fiesta
Длина: 38950мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Rostracer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kurt1983 Посмотреть сообщение
А можете рассказать как "ЭТО" не подключить? Ваш вариант комутации каков? мне так... чисто поржать...
Для "чисто поржать". есть темы "Юмор" и "Автоприколы"!
Rostracer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
пропаносеки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:06. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.