ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.01.2012, 15:06   #1
Alex_Тавро-Дана
 
Alex_Тавро-Дана
 
Адрес: Горловка
Возраст: 41
Сообщений: 138
Машина: ЗАЗ 1102 1.2Li 2006г. Газ метан Евро-4 LandiRenzo
Длина: 1460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor A. Посмотреть сообщение
Собираюсь к токарю везти комплект ваз-кулаков для доработки...
Я, так понимаю, нужно старые отверстия очень "качественно" заварить или как там правильно... и лишнее тело обточить?
Можно заварить, но я не заваривал, а взял ниже и тогда порсто обточил, срезал все лишнее. При таком раскладе как у меня высота передка останется прежней, а если делать по уровню вазовских отверстий, то морда немного задерется, милиметров на 6-8
P.S. Если заваривать отверстия, то лучше и шайбы утолщающие крепление тоже приварить.

Последний раз редактировалось Alex_Тавро-Дана; 11.01.2012 в 15:08.
Alex_Тавро-Дана вне форума  
Старый 11.01.2012, 15:54   #2
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_Тавро-Дана Посмотреть сообщение
Можно заварить, но я не заваривал, а взял ниже и тогда порсто обточил, срезал все лишнее. При таком раскладе как у меня высота передка останется прежней, а если делать по уровню вазовских отверстий, то морда немного задерется, милиметров на 6-8
P.S. Если заваривать отверстия, то лучше и шайбы утолщающие крепление тоже приварить.
Идею, я понял. Вот только что делать с нижним старым отверстием? Ведь оно мешает придвинуть кулак по новым отверстиям к кронштейну стойки. А если сточить, то как-то хлипко... может, я не правильно понял... вот фото:
Изображения
Тип файла: jpg DSCN1950.JPG (23.1 Кб, 98 просмотров)
Igor A. вне форума  
Старый 11.01.2012, 16:15   #3
Alex_Тавро-Дана
 
Alex_Тавро-Дана
 
Адрес: Горловка
Возраст: 41
Сообщений: 138
Машина: ЗАЗ 1102 1.2Li 2006г. Газ метан Евро-4 LandiRenzo
Длина: 1460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor A. Посмотреть сообщение
Идею, я понял. Вот только что делать с нижним старым отверстием? Ведь оно мешает придвинуть кулак по новым отверстиям к кронштейну стойки. А если сточить, то как-то хлипко... может, я не правильно понял... вот фото:
Все верно понял, все лишнее убереться,и лишниее отверстие тоже уберется почти все, так что бы лишний металл не мешал установке на место. Металл нужно ставивать до тех пор, пока при вставленной цапфе в кронштейн стойки зазор позволит развальному болту делать оборот на 360 т.е. лишний метал не должен мешать регулировать развал, но зазор при этом должен быть минимальным, что бы поверхность обжима была максимально большой. На счет хлипкости... засверливайся так, что бы минимальная толщина металла от края отверстия была примероно такая же как и на заводских отверстиях вазоцапфы. Будет не слабее заводской конструкции, но легче чем при переделке самого уха крепления на стойке.
Alex_Тавро-Дана вне форума  
Старый 11.01.2012, 16:39   #4
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_Тавро-Дана Посмотреть сообщение
Все верно понял, все лишнее убереться,и лишниее отверстие тоже уберется почти все, так что бы лишний металл не мешал установке на место. Металл нужно ставивать до тех пор, пока при вставленной цапфе в кронштейн стойки зазор позволит развальному болту делать оборот на 360 т.е. лишний метал не должен мешать регулировать развал, но зазор при этом должен быть минимальным, что бы поверхность обжима была максимально большой. На счет хлипкости... засверливайся так, что бы минимальная толщина металла от края отверстия была примероно такая же как и на заводских отверстиях вазоцапфы. Будет не слабее заводской конструкции, но легче чем при переделке самого уха крепления на стойке.
Спасибо, за то, что делишься опытом
Я, имел в виду, не места пересверловки, а остаток тела кулака(указано красной стрелкой). Достаточно-ли в этом месте металла для прочности конструкции...
Изображения
Тип файла: jpg DSCN1952.jpg (38.2 Кб, 106 просмотров)
Igor A. вне форума  
Старый 11.01.2012, 17:08   #5
Alex_Тавро-Дана
 
Alex_Тавро-Дана
 
Адрес: Горловка
Возраст: 41
Сообщений: 138
Машина: ЗАЗ 1102 1.2Li 2006г. Газ метан Евро-4 LandiRenzo
Длина: 1460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor A. Посмотреть сообщение
Спасибо, за то, что делишься опытом
Я, имел в виду, не места пересверловки, а остаток тела кулака(указано красной стрелкой). Достаточно-ли в этом месте металла для прочности конструкции...
Металл очень прочный, хоть довольно мягкий (значит не лопнет) у цапфы очень большой запас прочности + вес машины меньше, чем заложено в конструкцию + часть усилия будет передаватся через нижнее крепление, а там прочность вовсе не нарушается. Если есть сомнения завари отверстие, а потом обрабатываю и подганяй. У меня сомнений небыло)
P.S. Очень точно вымеряй отверстия, что бы они четко совпали с отверстиями в ухе стойки, и 100 раз перемеряй расположение новых отверстий, что бы потом небыло проблемм с развалом, второго шанса не будет)))

Последний раз редактировалось Alex_Тавро-Дана; 11.01.2012 в 17:17.
Alex_Тавро-Дана вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:52. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.