![]() |
|
|||||||
| Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
По свету как? По силе света или по его температуре свечения?
Температуру свечения буду брать только 4300. Мой трассовый опыт говорит, что эта температура меньше слепит и лучше освещает в отличии от "крутого" света сварки. Сила света есно будет сильнее у 50Вт, но штудируя наш форум и другие, люди говорят, что с стандартным рифленым стеклом в фаре, используя ксенон этой мощности, более сильно размывается световая граница из-за большей колбочки с газом самой ксеноновой лампочки. Это сильнее слепит встречника. С другой стороны лампа на 35Вт меньше греет стекло фары, что плохо в снегопад. Часто останавливаться, что б чистить стекло задолбусь. Вот пока сижу и думаю куда склониться... |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,428
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 43мм
|
Я не про форумную карму !
![]() Просто не верю, что ксенон в штатных рассеивателях можно настроить так, чтоб не слепить встречных, а, следовательно, будут удары по карме отборным матом от встречных водителей...
__________________
Мiй БЖ |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Киев.Голосеево
Сообщений: 2,663
Длина: 13220мкм
Диаметр: 36мм
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,428
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 43мм
|
А критерий "нормальности" ? Вы сами ехали на встречу своим выставленным фарам ?
Согласен ! Ксеноновые туманки вообще мрак - возникает желание пройтись монтировкой и по туманкам и по хозяину ! Сам юзаю "вессем" ПТФ, но с обычными филлипсами, плюс выставленные на станции БОШ, смотрел на машину спереди, как её видят встречные водители - вроде нормально...
__________________
Мiй БЖ Последний раз редактировалось Aprox; 12.01.2012 в 13:04. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
Всё, потрепались и хватит.
![]() Вопчем жду Вапилу. Результаты покажу. ЗЫ: уговорили, возьму на 35Вт бишку. Последний раз редактировалось LiaL; 12.01.2012 в 13:21. |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
А, сразу не въехал
Цитата:
Но сильнее всего поубивал бы за противотуманки особенно с ксеноном, каждая вторая машина едет с задранными кверху туманками, и это больше всего убивает глаза. В сравнении с этим раззвиздяйством, ксенон в рифлёных фарах с температурой на 4300 выглядит вполне терпимо. |
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
главбух АО
|
Цитата:
У отца 4300, у меня 5000. Разницы особой навстречу не заметил, а вот если смотреть изнутри - то 4300 теплее чуть. 6000 - разница больше намного, и встречку слепит гораздо больше Последний раз редактировалось LiaL; 09.02.2012 в 10:09. |
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
Шото последнюю неделю машинко знатно стала сечь выпускной системой. Вчера наконец заменил обломаную шпильку крепления штанов. Всю зиму на трёх проездил.
Но оказалось, что сечь была не только из-за обломаной шпильки. Опять, блин, прогнило развальцованое крепление (чашка) резонатора, что стыкуется к штанам. Замахался я их уже менять, ну что за гадские запчасти? За последние 2 года уже третий резонатор сдох. Последний, типа "нержавейка" (польский) прожил год. Вот чего его делать, новый ставить или приварить новую развальцовку, тока из чего её сделать? ЗЫ: а ксенона до сих нет. |
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Цитата:
__________________
Тавровод и не ипет |
||
|
|
|
|
|
#12 |
|
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
С машинкой пока всё в порядке. В морозы заводится спокойно с первого раза, синтетика в движке и коробке рулят.
Биксенона Mlux до сих пор нет, жду, печалька. |
|
|
|