![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#10 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
По свету как? По силе света или по его температуре свечения?
Температуру свечения буду брать только 4300. Мой трассовый опыт говорит, что эта температура меньше слепит и лучше освещает в отличии от "крутого" света сварки. Сила света есно будет сильнее у 50Вт, но штудируя наш форум и другие, люди говорят, что с стандартным рифленым стеклом в фаре, используя ксенон этой мощности, более сильно размывается световая граница из-за большей колбочки с газом самой ксеноновой лампочки. Это сильнее слепит встречника. С другой стороны лампа на 35Вт меньше греет стекло фары, что плохо в снегопад. Часто останавливаться, что б чистить стекло задолбусь. Вот пока сижу и думаю куда склониться... |
![]() |
![]() |