ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.01.2012, 23:47   #1
AS8033
 
Адрес: Донецк
Возраст: 41
Сообщений: 230
Машина: Славута 1,2Si 2006г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для AS8033 с помощью ICQ
По умолчанию Зависают обороты!

Появилась интересная проблема! После отпускания педали газа машина продолжает держать обороты, а иногда и повышает! Когда носочком ноги поддеваешь педаль из-низу и тянешь обратно - обороты падают! Точно тоже самое происходит когда под капотом дергаешь трос газа! Т.е. получается гашетка за которую цепляется тросик газа зависает! Смазывал все обильно и ВД-шкой и жидким маслом проблема не исчезла!
Подскажите может кто с подобным сталкивался
Машина 2006 г, 1.2 инжектор

Р.S. ДПДЗ ни причем... проверял!
AS8033 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 00:11   #2
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Трос надо отрегулировать так чтоб он почти провисал, но открывал заслонку полностью при нажатии в пол. Как ДПДЗ проверяли?
Почистите хорошо дроссельный патрубок, места где заслонка прилегает. А заодно и РХХ для профилактики.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 13.01.2012 в 00:21.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 00:24   #3
AS8033
 
Адрес: Донецк
Возраст: 41
Сообщений: 230
Машина: Славута 1,2Si 2006г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для AS8033 с помощью ICQ
По умолчанию

РХХ чистил, патрубок надо бы почистить! ДПДЗ покупал новый ставил с другой машины, сували компутер! Работает нормально! Но вот честно говоря как регулдировать тросик газа так я и не научился(((
AS8033 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 10:34   #4
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 53
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AS8033 Посмотреть сообщение
ДПДЗ ни причем... проверял!
как проверял?
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 19:32   #5
AS8033
 
Адрес: Донецк
Возраст: 41
Сообщений: 230
Машина: Славута 1,2Si 2006г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для AS8033 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Veis Посмотреть сообщение
как проверял?
Ставил новый ставил с другой машины! проверяли на диагностике! Работает нормально! Проблема как мне кажется в механике процесса!
AS8033 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 13:19   #6
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

А там не предусмотрено возвратной пружины? Как на карбе?
В инжекторную тавру не лазил, потому и спрашиваю.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 13:20   #7
screamingman
Очень давно не заходил
 
Адрес: Тернопіль
Сообщений: 145
Машина: Славута карб 2004 люкс
Длина: 2840мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Тоже таке було. Помогла вдешка і масло. Запшикав там де тросік газа закінчується. Забув, як той механізм називаєтся. І маслом із шприца змастив.пшикав і газував, ляв масло і газував. Помогло.
screamingman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 13:21   #8
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Как же нет? Непременно.И должно там быть небольшое провисание троса,и не надо его вообще трогать.В т.ч. и винт регулировочный просто так.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 13:28   #9
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
А там не предусмотрено возвратной пружины? Как на карбе?
В инжекторную тавру не лазил, потому и спрашиваю.
Таки да, оттяжной пружины нет, только слабая на оси ДЗ, работающая на скручивание. После карба кажется, что перышко на педаль упадет и она нажмется, не сразу привык.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 13:35   #10
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Дело привычки и пружины.Я разницы с Таврией не заметил в усилии,а только в поведении.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 13:39   #11
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Если нет оттяжной то таки мазать ось надо хорошо, шоб вращалась легко и без заеданий. И тросик пролить маслом, моторным к примеру.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 13:42   #12
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Да вот хрен его знает.что там такое- за 9 лет может раз и смазал,и не видел зависаний. Может таки с М-10.хх что не так?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 13:52   #13
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Даже оси карба смазывать надо хотя бы раз в 5 лет, несмотря на то что они вроде сами смазываются маслом которое с картерными газами поступает.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 13:57   #14
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

так то же карб! Там и пыль,и бензин,и сопли с кастрюли.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 13:59   #15
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

А здесь ни пыли, ни грязи под капотом нету?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 13:59   #16
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Если пишет что на себя педаль потянешь и попускает то дело в механике, Микас ни при чем. Или не все пишет. Заслонка там двигается очень легко, такое чувство что вообще подшипники стоят (не разбирал не знаю). Если нет сажи на стенках, закрывается хорошо и без масла. Речь о патрубке 2112, на счет 307 не знаю.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 17:31   #17
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 53
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию

дпдз может не возвращаться в "0", когда назад заслонку двигаешь - возвращаеться. Нужно выставить в 0 подпиливанием ушек дпдз и будет щастье
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 22:10   #18
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Пляшите от педали. Крепёж педали, её возвратная пружина, трос и т.д., т.е от простого к сложному.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с)
UzzzVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 22:45   #19
AS8033
 
Адрес: Донецк
Возраст: 41
Сообщений: 230
Машина: Славута 1,2Si 2006г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для AS8033 с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо, ребята, за коменты и советы! Буду пробовать все по порядку! Начиная от смазывания и заканчивая подпиливанием ушек! Правда смазка как-то не сильно помогла кроме как легче педалька стала нажиматься!
AS8033 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 22:46   #20
AS8033
 
Адрес: Донецк
Возраст: 41
Сообщений: 230
Машина: Славута 1,2Si 2006г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для AS8033 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Veis Посмотреть сообщение
дпдз может не возвращаться в "0", когда назад заслонку двигаешь - возвращаеться. Нужно выставить в 0 подпиливанием ушек дпдз и будет щастье
А что за ушки!? не совсем понял? это те ушки куда винтики вкручиваются?
AS8033 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 22:59   #21
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AS8033 Посмотреть сообщение
А что за ушки!? не совсем понял? это те ушки куда винтики вкручиваются?
Да ушкии нехчен трогать!!! Что за диагностику вы прошли есливам не сказали как работает ДПЗД? Сначала промыть Рхх специальной хренью для мытья карба обратить внимание на шток. Носик должен быть шарообразным не иметь выработки. Хорошо если есть у кого взять рабочий РХХ день-два поездить протестить его работоспособность.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 23:10   #22
AS8033
 
Адрес: Донецк
Возраст: 41
Сообщений: 230
Машина: Славута 1,2Si 2006г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для AS8033 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Да ушкии нехчен трогать!!! Что за диагностику вы прошли есливам не сказали как работает ДПЗД? Сначала промыть Рхх специальной хренью для мытья карба обратить внимание на шток. Носик должен быть шарообразным не иметь выработки. Хорошо если есть у кого взять рабочий РХХ день-два поездить протестить его работоспособность.
Не ругайся! Мне диагностику дела чел который в этом шарит и я ему доверяю! Его "диагноз" для меня не оспорим! А вот по поводу промывки Рхх - это ты правильно подметил!
Но все таки мне кажется что проблема в механике процесса
AS8033 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2012, 09:01   #23
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Носик шарообразный? Покажите!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2012, 21:45   #24
AS8033
 
Адрес: Донецк
Возраст: 41
Сообщений: 230
Машина: Славута 1,2Si 2006г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для AS8033 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Носик шарообразный? Покажите!
У кого?
AS8033 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2012, 22:13   #25
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Да ушкии нехчен трогать!!! Что за диагностику вы прошли есливам не сказали как работает ДПЗД? Сначала промыть Рхх специальной хренью для мытья карба обратить внимание на шток. Носик должен быть шарообразным не иметь выработки. Хорошо если есть у кого взять рабочий РХХ день-два поездить протестить его работоспособность.
Читаем внимательно!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:56. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.