ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.01.2012, 19:23   #751
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

1- Аleks2,абысню- электроэррозия есть всегда,все зависит и от материала,и от качества обоих электродов. Что-то раньше выгорает,что-то- позже. Только и всего.
2- не всякий коммутатор и не всегда сразу так и умирает.Одно дело-снять один наконечник при трех работающих свечах; другое-снять все,что и делается при проверке компрессии,часто и бездумно.
Повторюсь- в нормальном коммутаторе и есть и работает схема ограничения тока И через первичную обмотку КЗ(это таки трансформатор!!!), И через транзистор.
3- Yurasvs! Настала моя очередь удивляться...
4- zazotavr, токнуть может и живой, целый и исправный провод. Просто надо знать,как он устроен.Ну,и физику не забывать.
кук вне форума  
Старый 11.01.2012, 21:11   #752
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Катушка таки не является трансформатором по сути. У трансформатора есть строго определенная величина - коэффициент трансформации, равный как известно отношению числа витков. А максимальная величина высоковольтного импульса катушки вообще слабо зависит от числа витков, а главным образом от распределенной емкости обмоток и добротности. Естественно, коммутаторы обязательно имеют ограничение тока и овервольтадж протекшн, иначе дохли бы каждые 5 минут, но при срабатывании этой защиты энергия, которая должна была уйти в искру рассеивается в виде тепла на коммутаторе, поэтому сравнительно легко выдерживая одиночные случайные выбросы, при длительном отключении нагрузки коммутатор почти наверняка сгорает.
Чтобы не било током и не издеваться над коммутатором при проверке цилиндров, достаточно сдвинуть вверх грязезащитные колпачки на свечах и поочередно отверткой или куском повода прикрученным к массе касаться выводов свечей, т.е. замыкать цепь на массу. При снятии даже исправного провода напряжение настолько возрастает, что громадная искра может запросто стукнуть с наконечника провода по поверхности изоляции прямо в палец. Ощущения весьма отрезвляющие.
Yurasvs вне форума  
Старый 11.01.2012, 21:18   #753
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Ладно,назовем ЭТО катушкой Румкорфа...
кук вне форума  
Старый 11.01.2012, 21:27   #754
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Да, это гораздо ближе.
Yurasvs вне форума  
Старый 11.01.2012, 21:42   #755
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
Смех

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
1- Аleks2,абысню- электроэррозия есть всегда,все зависит и от материала,и от качества обоих электродов. Что-то раньше выгорает,что-то- позже. Только и всего.
2- не всякий коммутатор и не всегда сразу так и умирает.Одно дело-снять один наконечник при трех работающих свечах; другое-снять все,что и делается при проверке компрессии,часто и бездумно.
Повторюсь- в нормальном коммутаторе и есть и работает схема ограничения тока И через первичную обмотку КЗ(это таки трансформатор!!!), И через транзистор.
3- Yurasvs! Настала моя очередь удивляться...
4- zazotavr, токнуть может и живой, целый и исправный провод. Просто надо знать,как он устроен.Ну,и физику не забывать.
Вот так.! Мы тут дисскусии развели хоть десертацию пиши. А кук пришел раставил все по своим местам и все.... О чем теперь говорить.? Разве что о погоде.)))))
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Старый 11.01.2012, 21:46   #756
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Открываем прения,слово имеет Aleks2! Он имеет что сказать.
Давайте,по пунктам свое видение проблемы.За исключением п.3- мы уже договорились!

Последний раз редактировалось кук; 11.01.2012 в 21:56.
кук вне форума  
Старый 11.01.2012, 22:21   #757
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

а шо тута добавить. Все уже сказано. Максимально коротко и предельно ясно. Пунк 1 и 2 тоже снимаем. Вы то открываете "прения" может у вас имунитет а я и бан поймать могу.))))))
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Старый 12.01.2012, 10:16   #758
korupcioner
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Денсо безрезестивные порядка 30 000 полёт отличный но в феврале заменю на новые аналогичные, ибо поджимает осознание того, что ездить будет лучше, но на нынешние не одного нарекания.

Смелые товаристчи доставьте в первую очередь себе во вторую мне удовольствие - свечи 17 безрезистивные обойдётся грн в 26 не оч дорого для эксперемента, не забудьте удалить резисторы из под колпачков ВВ (или проверить их наличие а точнее не наличие там) а так же удалить резистор из трамблёра.
P.S. Если всё же те кто кричали ниже, что ни чего не случится и всё будет хорошо поставят эксперемент, а не будут трепотнёй о физике заниматься и не забудьте запастись запасным мутатором.
В ходе последнего давнишнего эксперимента с резисторами мутатор ВТН канул в лету.

Последний раз редактировалось korupcioner; 12.01.2012 в 11:49.
 
Старый 12.01.2012, 11:31   #759
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от korupcioner Посмотреть сообщение
Денсо безрезестивные порядка 30 000 полёт отличный но в феврале заменю на новые аналогичные.

Смелые товаристчи доставьте в первую очередь себе во вторую мне удовольствие - свечи 17 безрезистивные обойдётся грн в 26 не оч дорого для эксперемента, не забудьте удалить резисторы из под колпачков ВВ (или проверить их наличие а точнее не наличие там) а так же удалить резистор из трамблёра.
P.S. Если всё же те кто кричали ниже, что ни чего не случится и всё будет хорошо поставят эксперемент, а не будут трепотнёй о физике заниматься и не забудьте запастись запасным мутатором.
В ходе последнего давнишнего эксперимента с резисторами мутатор ВТН канул в лету.
Дайте марочку этих свечей. Это что на подобе денсо w20ep...? Или как они там правильно называются.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Старый 12.01.2012, 11:46   #760
korupcioner
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
Дайте марочку этих свечей. Это что на подобе денсо w20ep...? Или как они там правильно называются.
а вы решили эксперементы ставить? 17дв или двм если не ошибаюсь, да в целом любые копеешные безрезестивные.
А если спрашиваете за те что 30ку откатали то это денсо w20epu , только брать на рынке это стрёмно, поковыряйте сайт оф и дойдите до оф представителя в вашем регионе, хотя я вроде где то список и выкладывал ниже.
 
Старый 12.01.2012, 12:01   #761
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

эксперименты оставлю на потом. А то холодно сейчас эксперементировать.))) а спрашивал за денсо, думаю себе такие взять. Как раз к этим w20ер и присматривался. Спасибо за ответ.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Старый 12.01.2012, 12:23   #762
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,347
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 43мм
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
Я тоже встречал в книгах такие советы. Может комутаторы тогда были получше а может просто этот совет для обычного контактного зажигания, а метод начали применять для всех видов зажигания.
Я как раз говорю не о книгах из советского детства, а о мануале, которым моя бывшая "Таврия" (1993г.в.) комплектовалась при продаже. А на "Тавриях", насколько мне известно, контактно-кулачкового зажигания никогда не сатавили, сразу электронное.
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
Zazotavr вне форума  
Старый 12.01.2012, 13:42   #763
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Только коммутатор в начале был большой и толстый.
кук вне форума  
Старый 12.01.2012, 14:04   #764
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
Радость

Цитата:
Сообщение от Zazotavr Посмотреть сообщение
Я как раз говорю не о книгах из советского детства, а о мануале, которым моя бывшая "Таврия" (1993г.в.) комплектовалась при продаже. А на "Тавриях", насколько мне известно, контактно-кулачкового зажигания никогда не сатавили, сразу электронное.
да, на тавриях не было контактного зажигания никогда.! а по поводу комутаторов, так у меня в гараже где то такой валяется, большой, толстый, белый и по моему даже рабочий.)
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer

Последний раз редактировалось Aleks; 12.01.2012 в 14:17.
Aleks вне форума  
Старый 13.01.2012, 09:30   #765
korupcioner
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
да, на тавриях не было контактного зажигания никогда.! а по поводу комутаторов, так у меня в гараже где то такой валяется, большой, толстый, белый и по моему даже рабочий.)
Только называется не er а ep-u
Сами вы толстые беложелтоватый производства ВТН такие до сиих пор на конвеере стоят, если не ошибаюсь цена вопроса 40/45 грн.
Изображения
Тип файла: jpeg 1.jpeg (9.5 Кб, 10 просмотров)
 
Старый 13.01.2012, 09:32   #766
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

И какого это года? А как он выглядел в 87...89-м годах,не скажете?
кук вне форума  
Старый 13.01.2012, 13:20   #767
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,347
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 43мм
Радость

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
И какого это года? А как он выглядел в 87...89-м годах,не скажете?
Кажись, такой и был. Чуть больше пачки сигарет.
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
Zazotavr вне форума  
Старый 13.01.2012, 13:22   #768
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Были и вдвое больше,корпус из люмени,начинка вся советская.Схема есть,а железо выбросил. Летели...На зубилах они и лобовые стекла были в дикой цене.
кук вне форума  
Старый 13.01.2012, 13:39   #769
152
 
Сообщений: 158
Длина: 1270мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Так логики же нет! Какой дурак перед заменой роняет свечи на пол? Еще один Мимино с часами? Неужели мало здесь писано про российские А17ДВ,которые просты как гвоздь,и по вашей логике архинадежны,тем не менее подходят только для рогатки?
А чего это для рогатки?
Я купил авто с пробего 39000 наездил еще 10000 и ниразу не смотрел где они находятся, свечи то и сколько прошли они вообще или стоят с завода. Машина как заводилась так и заводиться нормально, хоть зимой хоть летом, расход по трассе 5,2л (1,3 инж славута).
__________________
Славута 1,3i, 2004г.в была.
152 вне форума  
Старый 13.01.2012, 13:42   #770
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Ну не повезло вам,что тут делать? Да и какие у вас-С резистором,БЕЗ,какой завод?
кук вне форума  
Старый 13.01.2012, 13:55   #771
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 152 Посмотреть сообщение
А чего это для рогатки?
Я купил авто с пробего 39000 наездил еще 10000 и ниразу не смотрел где они находятся, свечи то и сколько прошли они вообще или стоят с завода. Машина как заводилась так и заводиться нормально, хоть зимой хоть летом, расход по трассе 5,2л (1,3 инж славута).
Поставили б НЖК безрезисторные вместо них и радовались бы более мягкой работе мотора на ХХ, большей резвости и немного меньшему расходу. Все познается в сравнении.
Yurasvs вне форума  
Старый 13.01.2012, 14:36   #772
152
 
Сообщений: 158
Длина: 1270мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Почему не повезло, если люди тут писали, покупают свечи и меняют их постоянно кто через 2000км, а кто через 10000км.
Какой завод понятия не имею не выкручивал не разу только глянул что А17...

О какой резвости говорить на таврии/славуте вы чего прикалываетесь?
Так НЖК по себестоимости такиеже как и А17, вычесть растарможку, все накрутки сколько останется?
__________________
Славута 1,3i, 2004г.в была.
152 вне форума  
Старый 13.01.2012, 15:28   #773
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 152 Посмотреть сообщение
О какой резвости говорить на таврии/славуте вы чего прикалываетесь?
По сравнению с жигулями-москвичами-волгами да и карбюраторными зубилами резвость очень даже, тем более 1.3.
Yurasvs вне форума  
Старый 13.01.2012, 15:43   #774
152
 
Сообщений: 158
Длина: 1270мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Ну впринципе да, счем сравнивать. Просто опыт только на отцовской сиерре 2,0л и тестя омеге 2,0л.
__________________
Славута 1,3i, 2004г.в была.
152 вне форума  
Старый 13.01.2012, 17:20   #775
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
Смех

Цитата:
Сообщение от 152 Посмотреть сообщение
Ну впринципе да, счем сравнивать. Просто опыт только на отцовской сиерре 2,0л и тестя омеге 2,0л.
ну вы и сравнили.! опель двух литровый с таврией. Так че так низко берете, уже б с бумером 745 или мерсиком какимто 500-600.. сравнивали.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:42. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.