ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.01.2012, 14:43   #101
SergS
 
SergS
 
Адрес: Украина, г.Николаев
Сообщений: 1,050
Машина: Славута 1.2 Lux
Длина: 30920мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergey1102 Посмотреть сообщение
Нет, с АКБ все в порядке. Недозаряжает генератор АКБ.
Шо значит недозаряд? Какое напряжение на АКБ, при 2000 об/мин и включенных потребителях? Какой ток утечки при выкл. зажигании? Надобно всё перемерять а потом искать причину. Может банально - сигналка "жрет" до фига или магнитола "ненасытная"...
SergS вне форума  
Старый 16.01.2012, 16:09   #102
sergey1102
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию недозаряд

При 2000 об/мин держится где-то 13 В (по стрелке на приборке), если включаю фары и вентилятор печки стрелка падает на самый низ. Периодически смотрю на датчик, тот который на АКБ стоит, так он зеленым никогда не бывает, даже если проеду 200 км за день не включая электрику. Вот сегодня ездил-ездил а он как красным был так и остался. А если машина простоит пару дней без запуска сейчас по минусовой температуре, то скорее всего не заведусь.
 
Старый 16.01.2012, 16:48   #103
//Сергей//
 
//Сергей//
 
Адрес: AE
Сообщений: 2,166
Машина: ZAZ-110216, Chevrolet Aveo 5-door
Длина: 150740мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Напряжение должно быть в пределах 13,7-14,3 В, иначе смотреть регулятор напряжения, диодный блок генератора.
//Сергей// вне форума  
Старый 16.01.2012, 16:49   #104
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

На приборке нет прибора.Тестер что говорит?
кук вне форума  
Старый 16.01.2012, 17:05   #105
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У него люксовая панель, но показометр там... ему не то что верить нельзя, на него вообще надо приклеить изоленту на стекло чтоб не вводил людей в оману.
СБорисов вне форума  
Старый 16.01.2012, 17:29   #106
sergey1102
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
На приборке нет прибора.Тестер что говорит?
Прибора нет. А тестером на каких оборотах нужно мерять? Тестер подключать к клемам АКБ?
 
Старый 16.01.2012, 17:32   #107
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

И на ХХ,и на повышенных,без/со светом. На клеммах.
кук вне форума  
Старый 16.01.2012, 17:35   #108
sergey1102
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
И на ХХ,и на повышенных,без/со светом. На клеммах.
И что долен показать тестер при правильной работе всей цепи? Разница в показаниях должна быть незначительной?
 
Старый 16.01.2012, 17:43   #109
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Пост 103 уже все сказал.
кук вне форума  
Старый 16.01.2012, 17:46   #110
sergey1102
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Пост 103 уже все сказал.
Понял, спасибо.
 
Старый 16.01.2012, 18:49   #111
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
У него люксовая панель, но показометр там... ему не то что верить нельзя, на него вообще надо приклеить изоленту на стекло чтоб не вводил людей в оману.
Если его отключить от питания приборки и подключить к акб отдельным проводом (можно через контакты реле, шоб показывало только при включении зажигания) то показания станут намного правильнее
Главное поставить нужный резистор если таковой предусмотрен.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 16.01.2012, 19:42   #112
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ага, а 5 минутную инертность стрелки куда Вы денете?
СБорисов вне форума  
Старый 16.01.2012, 19:45   #113
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Резистора там не было и нет.Подгонка производится магнитиком на винте.Фото когда-то выкладывал. Инерционность не есть главная помеха.Информативности там,в той мелкой шкале-ноль,да и не нужна она.Живут же другие авты без этого.Впрочем,от "эконометра" пользы столько же...
кук вне форума  
Старый 17.01.2012, 10:04   #114
SergS
 
SergS
 
Адрес: Украина, г.Николаев
Сообщений: 1,050
Машина: Славута 1.2 Lux
Длина: 30920мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Можешь на зиму поставить отэто-напряжение на борту всегда будет под 14В
Изображения
Тип файла: jpg 7e23501dcca9.jpg (83.9 Кб, 43 просмотров)
SergS вне форума  
Старый 17.01.2012, 10:24   #115
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Диоду неплохо бы радиатор прицепить, может перегреться при большой нагрузке.
Yurasvs вне форума  
Старый 17.01.2012, 10:53   #116
sergey1102
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию недозаряд

Сегодня померял тестером ток на АКБ. При выключеном эл. оборудовании выдает 14,4 В, а при полностью включеном свете и вентиляторе на максимум 14,1 В. Но при всем при этом сегодня еле завел, еще бы одна попытка запуска и стартер уже б не провернулся. Хотя машина не заводиласть только двое суток. АКБ новый. Какие будут мнения, господа? Подскажите.
 
Старый 17.01.2012, 11:10   #117
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Утечку померять.
Yurasvs вне форума  
Старый 17.01.2012, 11:18   #118
sergey1102
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Утечку померять.
А где течь искать? Минусовые клемы почистить?
 
Старый 17.01.2012, 11:28   #119
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Выключить зажигание и все потребители, закрыть двери и промерять миллиамперметром ток потребления автомобилем. Должен быть как можно меньше, желательно не более 30мА. Если больше, обычно виновата гамнитола или сигнализация, подключить их правильно. Плохо крутить может и из-за плохих контактов, Померять напряжение на стартере и батарее в момент пуска (нужен помощник замок включать). Если на батарее ОК, а на стартере меньше 8 Вольт, значит недоходит,искать окисленный провод или массу.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 17.01.2012 в 11:34.
Yurasvs вне форума  
Старый 17.01.2012, 11:44   #120
//Сергей//
 
//Сергей//
 
Адрес: AE
Сообщений: 2,166
Машина: ZAZ-110216, Chevrolet Aveo 5-door
Длина: 150740мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Также клеммы аккумулятора зачистить, смазать и хорошо затянуть.
//Сергей// вне форума  
Старый 17.01.2012, 11:49   #121
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Выключить зажигание и все потребители, закрыть двери и промерять миллиамперметром ток потребления автомобилем. Должен быть как можно меньше, желательно не более 30мА. Если больше, обычно виновата гамнитола или сигнализация, подключить их правильно
...
30 это много. Светодиод сигналки - вот основной потребитель в режиме охраны. Магнитола не должна в дежурном режиме потреблять больше 1 мА. Сигналка в момент когда не горит светодиод тоже.
У меня потребление в момент зажигания светодиода составляет 7 мА, когда гаснет то меньше 1 мА.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 17.01.2012, 12:02   #122
sergey1102
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Понял, всем спасибо за помощь.
 
Старый 17.01.2012, 13:18   #123
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

SergS, а вы уверены,что ваш совет подходит под все генераторы,в частности сергею1102?
Правда,неизвестно вообще ничего,а славута не говорит никому и ничего.
кук вне форума  
Старый 18.01.2012, 01:02   #124
zhang1980
 
zhang1980
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 1,729
Машина: таврия 1.1 1994г.в. + SPIRT
Длина: 4280мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для zhang1980 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergey1102 Посмотреть сообщение
Други, подскажите. Более приближенную тему не нашел. Стоит почти новая АКБ (60-ка), машина если стоит несколько дней не заводившись, то садится аккум. Я так понимаю имеет место быть недозаряд АКБ во время работы двигателя? Что нужно сделать? Помогите.
а какой генератор стоит? и с чего ты взял что акб разряжается? ты мерял на нем напругу, на отключеном акб, в смысле? контакты проверь.
проверь напругу на акб после неудачных попыток завести, перед и после и сравни.
zhang1980 вне форума  
Старый 18.01.2012, 01:07   #125
zhang1980
 
zhang1980
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 1,729
Машина: таврия 1.1 1994г.в. + SPIRT
Длина: 4280мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для zhang1980 с помощью ICQ
По умолчанию

на какой ампераж рассчитан генератор - на 60?
zhang1980 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:59. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.