![]() |
|
|
#26 |
|
CrowHunter
|
Какая была температура батареи при зарядке? Потому как даже для нынешней уличной температуры 14,8 это много. Не нужно было заряжать выше 14,5. При температуре +20°С напряжение свежезаряженой батареи 14,2 вольта.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#27 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 36
Сообщений: 188
Машина: Славута 2003 карб
Длина: 1180мкм
Диаметр: 31мм
|
SergS, до этого была 1.19 и все норм было, вопрос в том, на сколько мона снизить полность зяряженной, чтобы максимально продлить жизнь батарее?
Я так понимаю, что можна и меньше 1.25 просто порог замерзания подымется и все..? Storag, да вот везде читал, что должно напряжение на клеммах при зарядке поднятся до 14.7 и чуть покипеть. На счет того, что напряжение заряда зависит от температуры электролита - полностью согласен. ЧТо-то типа такой формулы, 14,4-0,025*Т, но не помню точно. Вот зарядил. Прошло уже ок 16 часов, напряжение на клеммах 12.76, думаю это хороший поазатель.
__________________
Полировка стекол под линзы, фары "под ключ", готовые комплекты. 0684583283 vk.com/public52258265 |
|
|
|
|
|
#28 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
1,19 и все норм было??? Это-не плотность.
|
|
|
|
|
|
#29 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 36
Сообщений: 188
Машина: Славута 2003 карб
Длина: 1180мкм
Диаметр: 31мм
|
Ну да, все было хорошо, крутил стартер резво, заряжал последний раз прошлой весной. РН выдает 14.7 на 1000 об. на холостом ок 13.5 недозаряда небыло, был перезаряд, но водичку я доливал исправно. Вот думаю если понизить еще плотность на заряженном, но это уже буду эксперементировать на другом акб, есть один, подуставший.
__________________
Полировка стекол под линзы, фары "под ключ", готовые комплекты. 0684583283 vk.com/public52258265 |
|
|
|
|
|
#30 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Потому и было 14,7,что было 1,19!
|
|
|
|
|
|
#31 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 36
Сообщений: 188
Машина: Славута 2003 карб
Длина: 1180мкм
Диаметр: 31мм
|
да у меня рн переделанный, при чем тут акб и напряжение на выходе с гены?
__________________
Полировка стекол под линзы, фары "под ключ", готовые комплекты. 0684583283 vk.com/public52258265 |
|
|
|
|
|
#32 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Да хоть три переделанных.Плотность 1.19 об этом не подозревает.Если она мала,то и все остальное имеет дурную привычку меняться.Читайте классическую литературу по АКБ и их заряду.
|
|
|
|
|
|
#33 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 36
Сообщений: 188
Машина: Славута 2003 карб
Длина: 1180мкм
Диаметр: 31мм
|
Повторюсь, при чем здесь выходное напряжение генератора???
__________________
Полировка стекол под линзы, фары "под ключ", готовые комплекты. 0684583283 vk.com/public52258265 |
|
|
|
|
|
#34 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
выходное напряжение на генераторе особо не причем.плотность в 1.19 означает что акамулятор либо сдох совсем и потерял емкость или сел практически полностью.то что ты говоришь типа на нем 13.8В на выходе-это обман и это особо не важно,т.к. плотность электролита и есть прямым фактором на емкость.у тебя получаеться что напруга есть а емкости нет.
|
|
|
|
#35 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Ну ни при чем,так ни причем,спорить не буду.
|
|
|
|
|
|
#36 | |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 36
Сообщений: 188
Машина: Славута 2003 карб
Длина: 1180мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
__________________
Полировка стекол под линзы, фары "под ключ", готовые комплекты. 0684583283 vk.com/public52258265 |
|
|
|
|
|
|
#37 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
И что, это все лишь ЭДС, а вы немного,хоть лампой БС нагрузите, или ЗЗ включите, тогда и рапортуйте. А так- 12,75:6=2,125 вольта вполне радужная картитна.
|
|
|
|
|
|
#38 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 36
Сообщений: 188
Машина: Славута 2003 карб
Длина: 1180мкм
Диаметр: 31мм
|
__________________
Полировка стекол под линзы, фары "под ключ", готовые комплекты. 0684583283 vk.com/public52258265 |
|
|
|
|
|
#39 |
|
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 35мм
|
не встречал ни одного акума с 100-м зарядом.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
|
|
|
|
|
#40 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Hazan89, где вы такое выкопали? Нормальные издания по АКБ всегда дают разброс не более 0,01 по банкам, да и 1,28 для нашего климата-многовато.
Источники 1. М.А. Дасоян.Стартерные аккумуляторные батареи. М.Транспорт. 2-Д.Соснин Автомобильные аккумуляторные батареи. ж. Ремонт и сервис. |
|
|
|
|
|
#41 |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
|
|
|
|
|
|
#42 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
вот только как это реализовать про кальциевые АКБ,держать в нычке два РН- под обычные и кальциевые?
|
|
|
|
|
|
#43 |
|
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,846
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47270мкм
Диаметр: 31мм
|
поиском не нашел.
суть-розрядился акум.померял плотность 1,2 с хвостиком,по шкале ареометра 50%,поставил заряжать.часов 12. глазок на акуме показывает зеленый цвет. меряю ареометром- посредине между 1,2 и 1,3 ,по шкале 75%.месяц назад долил воды,так как глазок того потребовал. слил чуток электролита и добавил серной кислоты.снова на зарядку. плотность 1,27-1,28,по цветовой шкале ареометра чуть больше 75%. но в салоне теперь едкий запах электролита.померял уровень-15 мм до верха элетролита. уменьшил до 10 мм. вопрос-почему воняет кислотой и перестанет ли вонять? пысы батарейке пол-года иста 60 ам\ч
__________________
b4 variant
Последний раз редактировалось izbitz; 24.01.2014 в 14:19. |
|
|
|
|
|
#44 |
|
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 53
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 26мм
|
вобще то кислоту нельзя доливать в акумулятор плотность рекомендуют поднимать на заряженом акумуляторе при помощи електролита плотностью 1,30 вродебы когдато так учили
|
|
|
|
|
|
#45 |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
А кто то лично когда то видел плотность выше 1.3?
|
|
|
|
|
|
#46 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А на кой в нашей климатической зоне такоЭ??? Заполярье у нас, шоле? Угомонитесь, для нормальной!!! АКБ 1,24...1,27 всегда было нормой. Для ненормальной и одна сплошная кислота- не спасение.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#47 |
|
Да дофигов разов. Ща какой акб не продаюь везде 1.30. Я себе как покупал прибежал в магазин и думаю шось взять подешевле приперся с ним домой поставил сразу на подзарядку ночь потомиться. Поутру плотность аж шкалы не хватает ариаметр набок!!! Вобщем я с ним поигрался вывел на
1.27. вот ему пятая зима в минус двадцать крутит молодцом. Расположение клем + - наоборот пришлось минусовой кабель длиннее сделать
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 24.01.2014 в 19:36. |
|
|
|
|
|
|
#48 |
|
ну если залить тупо серную кислоту, то будет 1.8. Как хотите, так и разбавляйте, будет один хер выше 1.3. ))
|
|
|
|
|
|
|
#50 | |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Цитата:
А разбавить можно как угодно, хоть и 1,1г/см3.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|