![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#201 |
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,114
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
кто где фрезы брал, в нете не встретил купить, если знаете -подскажите?
какие диаметры нужны? |
![]() |
![]() |
![]() |
#202 |
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
У нас в области есть один заводик... Я через них всегда заказывал. Только со сроками бывают проблемы. Последний (июльский!) заказ люди до сих пор ждут.
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
![]() |
![]() |
![]() |
#203 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() Ставить на мотор с диаметром 72мм. увеличенные клапна не вижу смысла из-за большого затенения . Срезал полностью направляющие ( мотор не спортивный , бытовой ) чугуний , большого износа не замечено ( мотор масло поджирает , но больше грешу на кольца - пробег 190 тыс. ) . Конечно не спорт , но до 7500 ( хотя это лишнее , так как поле замера на диностенде , крутить в такой конфигурации больше 6800 нет смысла ) . Голова прошла больше 80 тыс . На стандартных клапанах сделал тюльпан и 30гр. ( впуск ) и закруглил ( но не уменьшал ) выпуск , сёдла же ( как и каналы ) расшорошил ( где-то 1 мм на сторону ( пока не по выпадали ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#204 |
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Артем говорит про спилянное место возле резьбы свечи (так тольяттинцы любят восьмые головки пилить - под короткую резьбу потом).
По увеличенным клапанам - у меня мнение такое-же... Мож., конечно, я недостаточно ясно выражал его, старался просто побольше разной инфы, чтобы народ сам потом выбрал свой вариант... Чугуний тоже срезал заподлецо, износ меньше, чем на бронзе (особенно, если не крутить), но выбивать потом косой срез - даже если спец. оправкой - больше повреждается ответстие под направляющую. Если прямую оставлять - все равно тогда торчит в канал... А как тюльпан с выборкой себя чувствует? По кругу трещин возле стебля не появилось? пс. Забыл по коллекторам разным добавить - эксперименты с лепестками, с одновременным открытием заслонок. Добавлю. Кто подскажет, чего еще забыл про головку написать?
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 Последний раз редактировалось DRX; 18.01.2012 в 23:08. |
![]() |
![]() |
![]() |
#205 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() Вокруг клапана стараюсь убрать как можно больше , чтобы не затеняло с боков и движение смеси не упиралось в острые углы . Там на фото голова с 317 мотора ( МЕМЗовцы собезьнничали с ВАЗоголовы , выборку возле свечи ). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#206 |
![]()
тогда ясно-а то я смотрю, уж больно красивая фрезеровка там....Куском сферы сделано..
А если забыть инженегров МЕМЗа-стоит такое проворачивать "дома"?
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#207 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
на горшок 72 - сток по диаметру меньше по ножке на 75-76 - +1мм к диаметру на ножке разумеется тоже меньше...от 7 и ниже... направляющие - конус...- особенно выпуск... по поводу валов ничего не могу казать...игрался только с коромыслами... НО...на разном низе едет по разному... по камере сгорания тоже срезаю маленькие ступеньки, в районе свечи убираю... - но сейчас есть 2 гбц клиентских хочу попробовать оставить этот выступ - просто убрать острый угол... если использовать поршень с вытеснителем - то однозначно убираем этот прилив...если вытеснителя нет то по моим новым убеждениям этот прилив убирать не надо... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#208 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
как станок работал так и сделали... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#209 |
![]()
а клапан же верится только после 4000 оборотов..или не?
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#210 |
CrowHunter
|
![]()
клапан вертится всегда. Для равномерного износа рабочей кромки, которой он и запирается.
Нет, такого не может быть. пружина витками может в другую попасть даже целая если навиты обе в одном направлении.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#211 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Разные там и диаметры и шаги пружин. И направления навивки разные.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#212 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
Ну возьмите да посмотрите...не знаю как должно быть...я говорю как есть! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#213 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Илья,мы давно не спорили,да? Будем говорить о стандартном применении или кустарном?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#214 | ||
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
нахера ты мне кидаешь фотку книги про таврию???? я что похож на человека который не знает что у Таврии стоят пружины 2101 и у них витки в разные стороны...? когда ты уже научишься читать то что написано а не то что ты хочешь... Цитата:
![]() Последний раз редактировалось Илья Лавр; 30.01.2012 в 21:34. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#215 |
![]()
Пригодится любителям шкурок и противникам шариков:
http://youtu.be/MRP89YUssvI вот битва "тюльпана" и Т-образника... http://youtu.be/4FADIdR1wVE У кого какие комментарии? :-)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() Последний раз редактировалось ArtemSaratov; 02.02.2012 в 14:26. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#216 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Вопрос уверен в другом - тюльпан , это выборка в клапане , а любая выборка - уменьшение степени сжатия , нарушение идеальной формы камеры сгорания ( и так её очень трудно расчитать , что бы удовлетворяла всем потребностям - наполнение , завихрение , детонационная стойкость и т.д.) , прочность клапана . Ну разве что , некоторые учёные отменили аэродинамику ![]() Т-образник , конечно по любому будет легче , и возможно обтекаемость не так важна для наполнения и сжатия . Особенно если подобрать к нему форму камеры сгорания . |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#217 |
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Ну, теория - теорией... Хохол не поверит, пока...
Я брал (точил) трубы из оргстекла (диаметром внутренним 72 и 76), полировал, прижимал к головке, как гильзу, на свободный конец вешал вентилятор (подбирал разный расход воздуха по скорости движения поршня) и продувал через клапан дымогенератором (соляра в банке с носиком и с нихромовым нагревателем). Носик банки - в канал. Клапан рукой открывал на разные подъемы. Клапана точил разной формы. По форме потока дыма делал выводы о сопротивлении, затенении и пр. (Фоток не делал, давно было - в начале 90-х). Свои выводы изложил кратко в своей статейке...
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
![]() |
![]() |
![]() |
#218 |
![]()
а какая скорость "всаса" у "обычных" двигателей?
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#219 |
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Дык, разная... Вначале движения поршня от вмт - маленькая, потом - больше... Хотя, от фаз зависит тоже.
Или средняя за такт?
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
![]() |
![]() |
![]() |
#220 |
![]()
максимальная и средняя...
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#221 |
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Ну, "максимально средняя"
![]()
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
![]() |
![]() |
![]() |
#222 |
![]()
спасибо.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#223 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
спасибо
|
![]() |
![]() |
#224 |
Адрес: Черкаси
Сообщений: 63
Машина: 1102@93
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
є голова 245 мемза
в минулому заклинивша.. працює після шліфування вручну наждаком ![]() проблеми з виставленням запалювання і витратою палива присутні. пробіг з заводу 42 тисячі чи може хтось допрацювати і відреставрувати голову за розумну ціну?щоб не вийшло дешевше купити голову і накидати частин туди. живу в черкасах. нормальних майстрів ще не зустрічав (було пару тих хто за глибокий сток) якщо не туди написав то вибачаюсь |
![]() |
![]() |
![]() |
#225 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
народ в Донецке кто нибудь знает где можно доработать ГБЦ и впускной коллектор????
|
![]() |