ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.01.2012, 10:44   #201
Stranik
 
Stranik
 
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,114
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

кто где фрезы брал, в нете не встретил купить, если знаете -подскажите?
какие диаметры нужны?
Stranik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 11:22   #202
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

У нас в области есть один заводик... Я через них всегда заказывал. Только со сроками бывают проблемы. Последний (июльский!) заказ люди до сих пор ждут.
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 21:32   #203
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
Ждем леонсева, када скажет, зачем кусок коробки не хилый убрал из-под свечи))..
Не множко не понял , что за " кусок коробки " из под свечи С Павлом полностью согласен , только есть немного своего видения .

Ставить на мотор с диаметром 72мм. увеличенные клапна не вижу смысла из-за большого затенения .
Срезал полностью направляющие ( мотор не спортивный , бытовой ) чугуний , большого износа не замечено ( мотор масло поджирает , но больше грешу на кольца - пробег 190 тыс. ) . Конечно не спорт , но до 7500 ( хотя это лишнее , так как поле замера на диностенде , крутить в такой конфигурации больше 6800 нет смысла ) . Голова прошла больше 80 тыс .
На стандартных клапанах сделал тюльпан и 30гр. ( впуск ) и закруглил ( но не уменьшал ) выпуск , сёдла же ( как и каналы ) расшорошил ( где-то 1 мм на сторону ( пока не по выпадали )
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 23:05   #204
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Артем говорит про спилянное место возле резьбы свечи (так тольяттинцы любят восьмые головки пилить - под короткую резьбу потом).

По увеличенным клапанам - у меня мнение такое-же... Мож., конечно, я недостаточно ясно выражал его, старался просто побольше разной инфы, чтобы народ сам потом выбрал свой вариант...
Чугуний тоже срезал заподлецо, износ меньше, чем на бронзе (особенно, если не крутить), но выбивать потом косой срез - даже если спец. оправкой - больше повреждается ответстие под направляющую. Если прямую оставлять - все равно тогда торчит в канал...
А как тюльпан с выборкой себя чувствует? По кругу трещин возле стебля не появилось?

пс. Забыл по коллекторам разным добавить - эксперименты с лепестками, с одновременным открытием заслонок. Добавлю.
Кто подскажет, чего еще забыл про головку написать?
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063

Последний раз редактировалось DRX; 18.01.2012 в 23:08.
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 08:51   #205
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DRX Посмотреть сообщение
А как тюльпан с выборкой себя чувствует? По кругу трещин возле стебля не появилось?
Не знаю ,ещё не разбирал Но СЖ почти стоковая , РВ 317 , турбины нет , бодягу не лью , тоесть термическая нагрузка не увеличилась .

Вокруг клапана стараюсь убрать как можно больше , чтобы не затеняло с боков и движение смеси не упиралось в острые углы . Там на фото голова с 317 мотора ( МЕМЗовцы собезьнничали с ВАЗоголовы , выборку возле свечи ).
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 10:58   #206
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

тогда ясно-а то я смотрю, уж больно красивая фрезеровка там....Куском сферы сделано..
А если забыть инженегров МЕМЗа-стоит такое проворачивать "дома"?
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 10:49   #207
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DRX Посмотреть сообщение
По увеличенным клапанам - у меня мнение такое-же... Мож., конечно, я недостаточно ясно выражал его, старался просто побольше разной инфы, чтобы народ сам потом выбрал свой вариант...
Чугуний тоже срезал заподлецо, износ меньше, чем на бронзе (особенно, если не крутить), но выбивать потом косой срез - даже если спец. оправкой - больше повреждается ответстие под направляющую. Если прямую оставлять - все равно тогда торчит в канал...
А как тюльпан с выборкой себя чувствует? По кругу трещин возле стебля не появилось?

пс. Забыл по коллекторам разным добавить - эксперименты с лепестками, с одновременным открытием заслонок. Добавлю.
Кто подскажет, чего еще забыл про головку написать?
у меня по поводу клапанов тоже есть мнение...можно скажу...можно...можно...?
на горшок 72 - сток по диаметру меньше по ножке
на 75-76 - +1мм к диаметру на ножке разумеется тоже меньше...от 7 и ниже...
направляющие - конус...- особенно выпуск...

по поводу валов ничего не могу казать...игрался только с коромыслами...
НО...на разном низе едет по разному...

по камере сгорания тоже срезаю маленькие ступеньки, в районе свечи убираю... - но сейчас есть 2 гбц клиентских хочу попробовать оставить этот выступ - просто убрать острый угол...
если использовать поршень с вытеснителем - то однозначно убираем этот прилив...если вытеснителя нет то по моим новым убеждениям этот прилив убирать не надо...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 10:54   #208
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DRX Посмотреть сообщение
это сделано для того, чтобы при поломке одной пружины обломки не попали между витками второй...
...а клапан все равно вертится....
я например вообще не знаю зачем это сделали...у 2108 они в одну сторону...
как станок работал так и сделали...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 11:04   #209
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

а клапан же верится только после 4000 оборотов..или не?
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 19:13   #210
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

клапан вертится всегда. Для равномерного износа рабочей кромки, которой он и запирается.

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр Посмотреть сообщение
я например вообще не знаю зачем это сделали...у 2108 они в одну сторону...
как станок работал так и сделали...
Нет, такого не может быть. пружина витками может в другую попасть даже целая если навиты обе в одном направлении.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 19:18   #211
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Разные там и диаметры и шаги пружин. И направления навивки разные.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 22:05   #212
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение

Нет, такого не может быть. пружина витками может в другую попасть даже целая если навиты обе в одном направлении.

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Разные там и диаметры и шаги пружин. И направления навивки разные.
Ну возьмите да посмотрите...не знаю как должно быть...я говорю как есть!
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 12:30   #213
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Илья,мы давно не спорили,да? Будем говорить о стандартном применении или кустарном?
Изображения
Тип файла: jpg PA270323.jpg (37.4 Кб, 128 просмотров)
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 21:32   #214
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Илья,мы давно не спорили,да? Будем говорить о стандартном применении или кустарном?
Ты как всегда в своем репертуаре...сам придумал сам поверил...
нахера ты мне кидаешь фотку книги про таврию???? я что похож на человека который не знает что у Таврии стоят пружины 2101 и у них витки в разные стороны...?

когда ты уже научишься читать то что написано а не то что ты хочешь...

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр Посмотреть сообщение
я например вообще не знаю зачем это сделали...у 2108 они в одну сторону...
как станок работал так и сделали...
ничего лично! но факт остается фактом
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780

Последний раз редактировалось Илья Лавр; 30.01.2012 в 21:34.
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 10:56   #215
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Пригодится любителям шкурок и противникам шариков:
http://youtu.be/MRP89YUssvI

вот битва "тюльпана" и Т-образника...
http://youtu.be/4FADIdR1wVE
У кого какие комментарии? :-)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение

Последний раз редактировалось ArtemSaratov; 02.02.2012 в 14:26.
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 22:08   #216
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение

вот битва "тюльпана" и Т-образника...
http://youtu.be/4FADIdR1wVE
У кого какие комментарии? :-)
Ну это сказки , если делать КОНУСОобразный клапан , таки да , а если как этот товарищ рассказал - " по РАДИУСУ " , то уменьшать проходное сечение ничего не будет .
Вопрос уверен в другом - тюльпан , это выборка в клапане , а любая выборка - уменьшение степени сжатия , нарушение идеальной формы камеры сгорания ( и так её очень трудно расчитать , что бы удовлетворяла всем потребностям - наполнение , завихрение , детонационная стойкость и т.д.) , прочность клапана . Ну разве что , некоторые учёные отменили аэродинамику .
Т-образник , конечно по любому будет легче , и возможно обтекаемость не так важна для наполнения и сжатия . Особенно если подобрать к нему форму камеры сгорания .
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 02:34   #217
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Ну, теория - теорией... Хохол не поверит, пока...
Я брал (точил) трубы из оргстекла (диаметром внутренним 72 и 76), полировал, прижимал к головке, как гильзу, на свободный конец вешал вентилятор (подбирал разный расход воздуха по скорости движения поршня) и продувал через клапан дымогенератором (соляра в банке с носиком и с нихромовым нагревателем). Носик банки - в канал. Клапан рукой открывал на разные подъемы. Клапана точил разной формы. По форме потока дыма делал выводы о сопротивлении, затенении и пр. (Фоток не делал, давно было - в начале 90-х). Свои выводы изложил кратко в своей статейке...
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 09:23   #218
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

а какая скорость "всаса" у "обычных" двигателей?
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 13:59   #219
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Дык, разная... Вначале движения поршня от вмт - маленькая, потом - больше... Хотя, от фаз зависит тоже.
Или средняя за такт?
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 14:04   #220
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

максимальная и средняя...
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 23:22   #221
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Ну, "максимально средняя" в районе 20м/с (9м/с при 4000 и 18 при 8000, если ход 67)
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 09:53   #222
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 14:33   #223
VegasAnton
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

спасибо
  Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 00:59   #224
dozerua
 
Адрес: Черкаси
Сообщений: 63
Машина: 1102@93
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

є голова 245 мемза
в минулому заклинивша.. працює після шліфування вручну наждаком

проблеми з виставленням запалювання і витратою палива присутні. пробіг з заводу 42 тисячі

чи може хтось допрацювати і відреставрувати голову за розумну ціну?щоб не вийшло дешевше купити голову і накидати частин туди.
живу в черкасах. нормальних майстрів ще не зустрічав (було пару тих хто за глибокий сток)
якщо не туди написав то вибачаюсь
dozerua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 02:41   #225
Ulan9
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

народ в Донецке кто нибудь знает где можно доработать ГБЦ и впускной коллектор????
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:51. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.