![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Медбрат
|
вы не путайте температуру окислителя с температурой топлива
![]() и ваще у нас газ и инжектор - так шо зима - мегарулез /me крутит дули карбюраторщикам
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,430
Машина: класний тошнот
Длина: 192850мкм
Диаметр: 43мм
|
Я никогда не путал понятия "топливо", "окислитель" и "горючее" - в меня 6 лет так вколачивали эти понятия, что захочешь не перепутаешь... ))) Так вот, в нашем топливе окислителя в 14..15 раз больше, чем горючего (я же правильно помню ? там коэфф. стехиометрии чё-то в районе 14,8), вот и получается, что основное влияние на температуру топлива (рабочей смеси) оказывает окислитель... ))
__________________
Мiй БЖ |
|
|
|
|
#3 | |
|
Медбрат
|
Цитата:
ЗЫ В авиации - чем ниже температура воздуха, тем лучше настроение у пилота на взлете...
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Обмерз дворник и после включения перестал работать:
гудит, дергается, но не подымается. ( Что это может быть? сняло со шлицов или ппц приводу? Как быстренько это лечить(какую деталь покупать)? Случилось сие утром сегодня, по пути на работу, поэтому еще не крутил, не разбирал. Вечером сегодня буду разбирать, смотреть, хотелось бы немного подучить мат.часть, куда смотреть, что искать, какие ЗЧ могут понадобится. |
|
|
|