![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 39
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 33мм
|
Я от опелей леплю) Ходовая Вектра А, под 14-е колеса, передок собран на родном кулаке через переходник, 256 мм диск, задок дисковый, 260 мм, полностью ступици в сборе на нашу балку через переходник. передние датчики абс висят на стойках, кольцо абс надевается на гаранту, в задних ступицах датчики и кольцо стоят внутри. Вакуум и ГТЦ тоже Вектры А, через самодельный кронштйен к кузову. Блок управления бошевский, 4-х канальный без ЕСП, проводка самодельная, подключения не очень сложное, трубки тоже перевальцовывал сам.
А вообще АБС АБСу рознь...как по количеству каналов, так и по уму самого АБС, соотвественно машина будет вести себя по разному. Хотелось бы конечно АБС с распределением тормозных усилий, но его уже просто так не поставишь, слишком умная хрень, шла в основном на машинах после 2000-го года, на машине второй половины 90-х редкость |
|
|
|