![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев Kurinyffka-City
Возраст: 60
Сообщений: 1,197
Машина: Тавр 1140 1.3i und corolla
Длина: 15800мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Наконец-то добрался до гаража и снял трамблер для фотографирования заодно и почистил-смазал. Эскизы деталюх будут позже.
Переделанный тазовский трамблер на таврофиате ![]() ![]() Трамблер без крышки и бегунка. ![]() Наконечник вала сделанный из шестерни распределителя зажигания ![]() Переделки на корпусе трамблера ![]() пс От таза приобретались две детали: сам трамблер и шестерня распределителя зажигания из которой вытачивался наконечник вала трамблера. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Киев Kurinyffka-City
Возраст: 60
Сообщений: 1,197
Машина: Тавр 1140 1.3i und corolla
Длина: 15800мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Просьба не пинать т.к. попытался как-то восстановить чудом сохранившиеся эскизки деталюшек.
Сборка, где: 1. Корпус трамблера, обрезанный и проточенный. 2. Вал трамблера, обрезанный и проточенный. 3. Втулка, изготавливается, мат. - латунь. 4. Стопорное кольцо, изготавливается, мат. - силумин. Крепил к корпусу трамблера тремя заклепками, отверстия сверлил по месту. Положение кольца подбирал установив трамблер на двигатель (размер **) 5. Наконечник (шестерня распределителя), проточенный. 6. Штифт, изготовлен из гвоздя (диаметр не помню точно, примерно 2,5) отверстие сверлил по месту. 7. Штифт (был в трамблере), отверстие, вроде, родное (точно не помню), проверишь на трамблере по месту. 8. Регулировочные шайбы общей толщиной, примерно, 1.0, подбираются по месту. 9. Заклепки алюминиевые диаметром 4.0. ![]() ![]() Длину обрезки вала забыл, но можно определить по формуле, где z-высота шестерни распределителя. Пунктиром - обрезанная часть вала. ![]() Пунктиром - сточенная часть шестерни. ![]() ![]() ![]() Наконечник на вал и втулку на корпус сажал на горячую. Посадку корпуса трамблера на блок доводил по месту наждаком, снимал примерно 0.1. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Сумы
Сообщений: 29
Машина: заз1140
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Спасибо за информацию у меня всё получилось машина работает
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
CrowHunter
|
![]()
Вынес это в отдельную тему.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Крымский модератор
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
На 5-й фотке хорошо виден 3-х контактный разъем ДХ а на 3-й шторка, или мне кажется?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Сумы
Сообщений: 29
Машина: заз1140
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
там стояло электронное безконтактное зажигание .трамблёр с катушкой индуктивности
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Крымский модератор
|
![]()
И как это все работает с родными элементами зажигания фиатовского двигателя, нету никаких збоев?
__________________
Мой бортовик http://tavria.org.ua/forum/showthrea...01#post3428701 |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Сумы
Сообщений: 29
Машина: заз1140
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
меняется трамблёр ,коммутатор,жгут проводов,всё жигулёвское,катушка старая,переделал 1 12 2010 по сегодняшний день всё ок
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Адрес: Киев Kurinyffka-City
Возраст: 60
Сообщений: 1,197
Машина: Тавр 1140 1.3i und corolla
Длина: 15800мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
ЗЫ разницу между раздолбанным контактным и нераздолбанным электронным ощутил сразу, болтанка холостого стала меньше, в работе двигла появилась некая стабильность (субьективно). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Что,на Фиате контактное зажигание было???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Киев Kurinyffka-City
Возраст: 60
Сообщений: 1,197
Машина: Тавр 1140 1.3i und corolla
Длина: 15800мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
У мну, да. И контактная группа стоимостью 20бак оч меня раздражала.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Странно,там всегда стояли БСЗ...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Мне она досталась от тестя, по двигателю вроде пока проблем нет, хотя стал подозревать, что масло все таки кушать стало 140 тыс. уже. была проблема и с зажиганием (сломался шкиф трамблера) переделали из жигулевского бесконтактного, ходит нормально.
|
![]() |
![]() |
#15 |
Крымский модератор
|
![]()
А фото доработки есть?А на счет масла посмотри компрессию, если она в норме то глянь маслосьемные колпачки, у меня самого они изношены, вот тоже немного подьедает, буду менять скоро, подходят с жигулей классики.
__________________
Мой бортовик http://tavria.org.ua/forum/showthrea...01#post3428701 |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Фоток нет, но если надо я пришлю, на Емайл мой dy-brunner@mail.ru (я в Севастополе)
|
![]() |
![]() |
#17 | |
Крымский модератор
|
![]() Цитата:
Спасибо, ![]() Мое мыло есть у меня в профиле.
__________________
Мой бортовик http://tavria.org.ua/forum/showthrea...01#post3428701 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Моторчик не могучий 45 лошадок, если память мне не изменяет. Понадежней МеМЗа и ВАЗа, т.е. лишних забот, окромя планового ТО не требует. К самому мотору многие запчасти доступны от фиатовских аналогов. Большая проблема - стартеры и трамблеры. Сейчас, насколько я в курсе, достижимы лишь в состоянии б/у. Самая глобальная проблема - переходное железо к тавровым коробке и выпуску - вымерли как динозавры.
Машин этих было сделано мало, выпуск прекращен давно, потому случись чего - обыщешься. А случиться может, ибо возраст всего выпущенного уже не детский. Когда я второго тавра покупал, то из всех вариантов выбрал МеМЗ. Пусть он более капризный и менее живучий, но пошустрей Фиата, не так разбивает передок, как вазовский и запчасти к нему есть, хоть и паршивые. Опять-же, можно и целиком движок махнуть на б/у за смешные деньги. |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Не надо сказки сказывать про нена- и на-. Ничем особенным не отличается, разве что древнее. Одна регулировка зазоров, замена свечей чего стоит. А чего же вы его ищете, при такой надежности? Машин мало? Да одних УНО -мильен, да еще ЮГО...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Крымский модератор
|
![]()
Нормальный моторчик, да слабоват на подъемах, зато с места можно и на 3й свободно тронутся, а про расход так мне вообще еще должны доплачивать за экономию ресурсов. С запчастями проблем нету, через инет все можно купить, даже стартер и генератор. Клапана регулируются нормально, а вот свечи выкрутить это да, неудобно, но и лазишь туда очень редко, я за все время лазил туда два раза, на втором разе поставил новые свечи и уже практически год туда не заглядываю, да и пьяный ключ отличный помощник.
Таким двигателем комплектовалось много машин, но то что он древний это факт, зато как тихо он работает, а с 5ти ступкой он как родной для нее.
__________________
Мой бортовик http://tavria.org.ua/forum/showthrea...01#post3428701 |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
вопрос энерговооруженности\расхо а то личное дело каждого. поездив на 1,2 если мне вдруг заблажит купить еще одну тавру (мало ли) я 1,1 и смотреть не буду. другое дело что и гене и стертеру я профилактику сделал сразу после покупки, как и сколько стоило бы это в случае с фиатомотором в моей забурбэливци понятия не имею. зы. а зачем на 3й трогатся? и как это...на подьемах слабоват (не хватает нм), а при троганьи с завышеной передачей огого |
||
![]() |
![]() |
#23 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Плюс у него только один- нет ремня.Минусов больше- первый и самый важный- он древний. Какие с ними проблемы, постоянно читаю на родственном форуме. Не спорю, двигатель был в свое время отличным, надежность не столько связана с брендом, сколько с руками, что его делали, впрочем, таких много.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | ||
Крымский модератор
|
![]()
Что как же?
Цитата:
Цитата:
Минус конечно в том что запчасти по нему не продаются в каждом магазине, но проблем благодаря инету с ними нет.
__________________
Мой бортовик http://tavria.org.ua/forum/showthrea...01#post3428701 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А что, на таврическом с 3-й тронутся нельзя? Да тронутся на любой можно...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |