ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Решение бытовых проблем

Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.01.2012, 20:04   #1
Airvat
 
Airvat
 
Адрес: Киев-Академ
Возраст: 44
Сообщений: 341
Машина: Focus Pocus 1.6 AT
Длина: 3560мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию проблемы с котлом Vaillant Thermoblock VCW 256 EU

у родителей такой котел конца 90х

началась какая-то фигня с давлением в системе
там один манометр на ГВС и отопление
давление на нулю во всех режимах
подпитка подымает стрелку слегка
слышен характерный шум теплоносителя (обычно такое при низком давлении)
пока работает, но морозы ж блин

раньше заметили, что давление падало после частого использования ГВС
потом просто чуть подпитывали и все ок

подтеканий нигде нет

куда уходит давление?

толковых спецов рядом нет, приходившие двигают плечами - типа аппарат редкий
__________________
Тише едешь - дальше будешь
Airvat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 20:19   #2
Сонтехнег
инфа 100%
 
Сонтехнег
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 56
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию

На ГВС нет манометра - там один в отопительном контуре. На счёт подтеканий я бы не был так уверен. Во время отопительного сезона течь (если небольшая) сразу же испаряется. А когда система остывает, то отверстие сжимается и течи холодной воды нет. Ищите визуально потёки высохшие. Но котёл при потере давления вырубается - так что если у вас давление на нуле и работает котёл, то это манометр заглючил.
"Давление падало при использовании ГВС" - это насос выключался в контуре. Котёл работает либо как котёл, либо как колонка - колонка превалирует. Хотя теоретически давление должно, как раз таки, немного подыматься, а при выключении ГВС опять немного опускаться - так как насос стоит на обратке и он разряжает контур.
__________________
ухаха утэта ржака
Сонтехнег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 20:21   #3
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Идти на www.monitor.ru там регистрироваться,читать и только потом деликатно задавать вопросы,это-не Таврофорум,там все вопросы новеньких-тупые и глупые.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 20:29   #4
Stranik
 
Stranik
 
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,114
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

пробуем угадать и делаем ставки))) я за то что диафрагма расширительного бака дала трещинку, или воздух вышел. проверте давление в расширительном бачке, там типа автомобильного нипеля, 1.5 бара вроде норма.
Stranik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 20:30   #5
Airvat
 
Airvat
 
Адрес: Киев-Академ
Возраст: 44
Сообщений: 341
Машина: Focus Pocus 1.6 AT
Длина: 3560мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

не знаю на счет универсальности манометра в данном случае
просто видел такой же котел но с двумя манометрами, для чего - хз
на моем юнкерсе стрелка даже не дергается в время переключения на ГВС

просто заметили, что после частого использования ГВС на протяжении дня в системе падает давление и назад не возвращается - меньше единички и характерное "шуршание" теплоносителя. Приходилось подпитывать.
скажем если за такой же период не юзать ГВС то все ок

сначала думал глюк манометра

но щас шото даже не подпитывается

купить что ли манометр и прикрутить гденить на батарею?

да, щас температура теплоносителя 60 градусов выставлена
если выставить больше появляется шум во время работы
__________________
Тише едешь - дальше будешь
Airvat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 20:31   #6
Airvat
 
Airvat
 
Адрес: Киев-Академ
Возраст: 44
Сообщений: 341
Машина: Focus Pocus 1.6 AT
Длина: 3560мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stranik Посмотреть сообщение
пробуем угадать и делаем ставки))) я за то что диафрагма расширительного бака дала трещинку, или воздух вышел. проверте давление в расширительном бачке, там типа автомобильного нипеля, 1.5 бара вроде норма.
о, хороший вариант завтра схожу за авто манометром
__________________
Тише едешь - дальше будешь
Airvat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 20:41   #7
Сонтехнег
инфа 100%
 
Сонтехнег
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 56
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию

Да, вариант, кстати, про грушу. Попробуй просто коротко на нипель нажать - если пойдёт вода - таки под замену грушу. Если так, то давление должно резко прыгать при заполнении системы, и котёл меньше 1 Атм всё равно работать отказывается.
__________________
ухаха утэта ржака
Сонтехнег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 20:46   #8
Stranik
 
Stranik
 
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,114
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

давление в груше как раз то что влияет на прыгание стрелки манометра при включении насоса. Если это конкретно старый котел, может и "накипи" набится везде, может под кран(конусок) подпитки воды что то попало, или он уже не герметичный(стравливает давление). То что после 60 градусов потрескивает только доказывает что теплообменник забит осадком.
Stranik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 20:51   #9
Airvat
 
Airvat
 
Адрес: Киев-Академ
Возраст: 44
Сообщений: 341
Машина: Focus Pocus 1.6 AT
Длина: 3560мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сонтехнег Посмотреть сообщение
Да, вариант, кстати, про грушу. Попробуй просто коротко на нипель нажать - если пойдёт вода - таки под замену грушу. Если так, то давление должно резко прыгать при заполнении системы, и котёл меньше 1 Атм всё равно работать отказывается.
такс, щас подпиталось без проблем
выставил температуру 70 - ничего не шумит

пошел нипель нажимать
__________________
Тише едешь - дальше будешь
Airvat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 21:51   #10
gars
 
gars ?
 
Адрес: Мариуполь
Возраст: 53
Сообщений: 2,896
Машина: Sens 1.3SE
Длина: 29360мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сонтехнег Посмотреть сообщение
Попробуй просто коротко на нипель нажать - если пойдёт вода - таки под замену грушу.
Зачем советовать то, в чем не уверен? Вода может брызнуть и при нормальной мембране, это не показатель. Только прокачка расширительного бака.
Airvat, на Монитор не ходи, это форум электронщиков, там тебя просто побьют, причем ногами, и отправят в сервис. Есть другие ресурсы по отопительной технике.
__________________
Amamos la vida
gars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 21:59   #11
Airvat
 
Airvat
 
Адрес: Киев-Академ
Возраст: 44
Сообщений: 341
Машина: Focus Pocus 1.6 AT
Длина: 3560мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gars Посмотреть сообщение
Зачем советовать то, в чем не уверен? Вода может брызнуть и при нормальной мембране, это не показатель. Только прокачка расширительного бака.
Airvat, на Монитор не ходи, это форум электронщиков, там тебя просто побьют, причем ногами, и отправят в сервис. Есть другие ресурсы по отопительной технике.
в баке пшикнуло

ищу форумы
__________________
Тише едешь - дальше будешь
Airvat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 22:13   #12
Сонтехнег
инфа 100%
 
Сонтехнег
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 56
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию

Как оттуда вода брызнет - там герметично же.
Возьми манометр - всё равно проверь давление груши - накачай если меньше предела включения - где-то 1,2 Атм. Проверять нужно при нулевом давлении воды.
__________________
ухаха утэта ржака
Сонтехнег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 22:37   #13
gars
 
gars ?
 
Адрес: Мариуполь
Возраст: 53
Сообщений: 2,896
Машина: Sens 1.3SE
Длина: 29360мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

А куда тогда воздух девается? Курите физику.
Аирват, смотри ЛС.
__________________
Amamos la vida
gars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 23:11   #14
Сонтехнег
инфа 100%
 
Сонтехнег
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 56
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию

__________________
ухаха утэта ржака
Сонтехнег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 23:51   #15
Airvat
 
Airvat
 
Адрес: Киев-Академ
Возраст: 44
Сообщений: 341
Машина: Focus Pocus 1.6 AT
Длина: 3560мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

завтра таки померяю давление в груше
__________________
Тише едешь - дальше будешь
Airvat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 23:51   #16
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gars Посмотреть сообщение
А куда тогда воздух девается? Курите физику.
Аирват, смотри ЛС.
через презерватив в воду?
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 23:56   #17
gars
 
gars ?
 
Адрес: Мариуполь
Возраст: 53
Сообщений: 2,896
Машина: Sens 1.3SE
Длина: 29360мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Airvat Посмотреть сообщение
завтра таки померяю давление в груше
Хочешь угадаю, сколько манометр покажет? "0"
__________________
Amamos la vida
gars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 13:20   #18
Airvat
 
Airvat
 
Адрес: Киев-Академ
Возраст: 44
Сообщений: 341
Машина: Focus Pocus 1.6 AT
Длина: 3560мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gars Посмотреть сообщение
Хочешь угадаю, сколько манометр покажет? "0"
да, мужики
давление 0
вода при нажатии не побежала
думаю накачать

как правильно? - стравить систему до нуля и накачать бак до 1,2?

теперь я понимаю чего давление так скачет, буду знать
надеюсь бак решит проблему
__________________
Тише едешь - дальше будешь

Последний раз редактировалось Airvat; 28.01.2012 в 13:22.
Airvat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 14:23   #19
gars
 
gars ?
 
Адрес: Мариуполь
Возраст: 53
Сообщений: 2,896
Машина: Sens 1.3SE
Длина: 29360мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Так я же вроде дал тебе ссылку как нужно делать. Делай не бойся, там на 10 минут делов.
__________________
Amamos la vida
gars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 15:51   #20
Airvat
 
Airvat
 
Адрес: Киев-Академ
Возраст: 44
Сообщений: 341
Машина: Focus Pocus 1.6 AT
Длина: 3560мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gars Посмотреть сообщение
Так я же вроде дал тебе ссылку как нужно делать. Делай не бойся, там на 10 минут делов.
делал все как по ссылке - пока штуцер открыт давление в РБ не накачиваеццо
походу кронты РБ

будим искать новый РБ, а пока все вернул, как было

всем спасибо
__________________
Тише едешь - дальше будешь
Airvat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 21:29   #21
gars
 
gars ?
 
Адрес: Мариуполь
Возраст: 53
Сообщений: 2,896
Машина: Sens 1.3SE
Длина: 29360мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Завтра расскажу как поступить. Сегодня уже не в форме.
__________________
Amamos la vida
gars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 22:48   #22
Stranik
 
Stranik
 
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,114
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Так что же с котлом по результатам обследования?
Stranik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 03:06   #23
gars
 
gars ?
 
Адрес: Мариуполь
Возраст: 53
Сообщений: 2,896
Машина: Sens 1.3SE
Длина: 29360мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Еще анализы не готовы. И УЗИ не делалось
__________________
Amamos la vida
gars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 23:27   #24
Airvat
 
Airvat
 
Адрес: Киев-Академ
Возраст: 44
Сообщений: 341
Машина: Focus Pocus 1.6 AT
Длина: 3560мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

купил бак и все ок
__________________
Тише едешь - дальше будешь
Airvat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 21:37   #25
Stranik
 
Stranik
 
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,114
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

ждем пиво))))
Stranik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:55. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.