ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Кузов

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.01.2012, 18:00   #1
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Есть 2 вида управления замком задних дверей. Старая схема - оплетка троса прикручена к дверце и управление жилой, и более новая схема - жила прикручена к дверце а управление оплеткой троса. На фото управление оплеткой, к ней и прикручена тяга.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 19:31   #2
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Есть 2 вида управления замком задних дверей. Старая схема - оплетка троса прикручена к дверце и управление жилой, и более новая схема - жила прикручена к дверце а управление оплеткой троса. На фото управление оплеткой, к ней и прикручена тяга.
Вы имеете ввиду это фото:



Не совсем понятно, однако, как работает такая схема... А где жестко закрепляется жила в районе замка и в районе кнопки-пимпочки? И если оплетка зажата стяжным хомутом, как на фото, то как внутри нее ходит жила?
Вы тоже такой схемой пользуетесь? Проблем нет?
Palomnik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:42. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.