ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.01.2012, 00:56   #1
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Умных послушали, начинаем сначала.
В поплавковой камере устанавливается достаточно мощный на 30-50 ватт нагреватель (бензин среда очень инертная, вспомним ЭБН, он крутится в бензине и ни чего не загорается и не взрывается). На включение ставиться кнопка и таймер (время надо выбрать экспериментальным путем). Кнопочку нажали, как в дизеле лампочка потухла можно стартер крутить (вместо габаритов, ДС, БС или чего там еще для прогрева электролита в АКБ).
"Бензин итак испаряется хорошо", да, у кого стоит машинка в отапливаемом гараже может даже не читать, а у кого на стоянке при -10 или даже -15 так будет рад крутнуть стартер один раз, а не пять.
Теперь самое главное: При нашей мототе которую продают под видом бензина свечи ложатся медленно но уверенно, а взять случай про 2 и 3 свечи, так вопрос в том что чем больше испариться бензина за счет подогрева тем богаче смесь на момент заводки, чем богаче смесь тем меньше шансов что свеча которая на подходе откажет и последнее: в процессе будет участвовать меньше бензина.
Вопрос что не очень много места в поплавковой камере, расположить один мощный нагреватель, можно несколько не больших.
В коллектор чего нибудь засовывать считаю не целесообразным, воздух греть: за пол оборота КВ он уже в цилиндре, греть сам коллектор: масса огромна, теплоотдача еще больше.
Карбюратор нагреть (бензин в нем) гораздо эффективнее будет, при температуре например -10 нагреть до + 20-30 градусов, есть все предпосылки достаточно быстро.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 01:30   #2
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Умных послушали, начинаем сначала.
В поплавковой камере устанавливается достаточно мощный на 30-50 ватт нагреватель (бензин среда очень инертная, вспомним ЭБН, он крутится в бензине и ни чего не загорается и не взрывается). На включение ставиться кнопка и таймер (время надо выбрать экспериментальным путем). Кнопочку нажали, как в дизеле лампочка потухла можно стартер крутить (вместо габаритов, ДС, БС или чего там еще для прогрева электролита в АКБ).
"Бензин итак испаряется хорошо", да, у кого стоит машинка в отапливаемом гараже может даже не читать, а у кого на стоянке при -10 или даже -15 так будет рад крутнуть стартер один раз, а не пять.
Теперь самое главное: При нашей мототе которую продают под видом бензина свечи ложатся медленно но уверенно, а взять случай про 2 и 3 свечи, так вопрос в том что чем больше испариться бензина за счет подогрева тем богаче смесь на момент заводки, чем богаче смесь тем меньше шансов что свеча которая на подходе откажет и последнее: в процессе будет участвовать меньше бензина.
Вопрос что не очень много места в поплавковой камере, расположить один мощный нагреватель, можно несколько не больших.
В коллектор чего нибудь засовывать считаю не целесообразным, воздух греть: за пол оборота КВ он уже в цилиндре, греть сам коллектор: масса огромна, теплоотдача еще больше.
Карбюратор нагреть (бензин в нем) гораздо эффективнее будет, при температуре например -10 нагреть до + 20-30 градусов, есть все предпосылки достаточно быстро.
Во-первых нужен датчик уровня топлива в поплавковой. Иначе, если нагревательный элемент "всплывет", может и вспыхнуть.
Во-вторых. На сколько нужно нагреть топливо? Холодный карб, холодный воздух, холодный коллектор, холодные клапана, холодный цилиндр.

Сдается мне, что эффекта не будет.
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:41. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.