![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Умных послушали, начинаем сначала.
В поплавковой камере устанавливается достаточно мощный на 30-50 ватт нагреватель (бензин среда очень инертная, вспомним ЭБН, он крутится в бензине и ни чего не загорается и не взрывается). На включение ставиться кнопка и таймер (время надо выбрать экспериментальным путем). Кнопочку нажали, как в дизеле лампочка потухла можно стартер крутить (вместо габаритов, ДС, БС или чего там еще для прогрева электролита в АКБ). "Бензин итак испаряется хорошо", да, у кого стоит машинка в отапливаемом гараже может даже не читать, а у кого на стоянке при -10 или даже -15 так будет рад крутнуть стартер один раз, а не пять. Теперь самое главное: При нашей мототе которую продают под видом бензина свечи ложатся медленно но уверенно, а взять случай про 2 и 3 свечи, так вопрос в том что чем больше испариться бензина за счет подогрева тем богаче смесь на момент заводки, чем богаче смесь тем меньше шансов что свеча которая на подходе откажет и последнее: в процессе будет участвовать меньше бензина. Вопрос что не очень много места в поплавковой камере, расположить один мощный нагреватель, можно несколько не больших. В коллектор чего нибудь засовывать считаю не целесообразным, воздух греть: за пол оборота КВ он уже в цилиндре, греть сам коллектор: масса огромна, теплоотдача еще больше. Карбюратор нагреть (бензин в нем) гораздо эффективнее будет, при температуре например -10 нагреть до + 20-30 градусов, есть все предпосылки достаточно быстро. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
Во-вторых. На сколько нужно нагреть топливо? Холодный карб, холодный воздух, холодный коллектор, холодные клапана, холодный цилиндр. Сдается мне, что эффекта не будет. |
|
|
|
|