ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.01.2012, 18:10   #26
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Если клапан есть,он должен работать. Для проверки сложностей нет,только ключ и яма.
Спасибо, проверю...
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 18:12   #27
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А еще проще проверить манометр...На ХХ 2 кг/см.кв вроде сильно хорошо.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 21:13   #28
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А еще проще проверить манометр...На ХХ 2 кг/см.кв вроде сильно хорошо.
Может там масло МС-20 и мороз -30 ( тогда это ещё и мало ) ...
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 21:14   #29
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Тссс! Про МС- ни слова!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 00:33   #30
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Для начала проверьте обычным манометром, эти показометры врать могут безбожно, переходник, трубка и манометр которому можно доверять, а если совпадут показания то уже хорошо.
На холодную на сколько показания больше?
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 00:44   #31
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Для начала проверьте обычным манометром, эти показометры врать могут безбожно, переходник, трубка и манометр которому можно доверять, а если совпадут показания то уже хорошо.
На холодную на сколько показания больше?
за 6ку давит... какому манометру можно доверять? какие переходники и трубки?
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 01:07   #32
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вместо датчика ввинтить переходник с трубкой на другом конце манометр обычный (механический), если показания примерно одинаковые то доверять обеим можно, на приборе если масса плохая, будет завышать, а попадаются и новые врут. Не заморачивайтесь, это не с каждым бывает.
Еще бывает инертность у приборов, завел, а он показывает мало, погазовал и на ХХ, а он покажет те же 6 и плавно упадет.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 14:29   #33
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Еще бывает инертность у приборов, завел, а он показывает мало, погазовал и на ХХ, а он покажет те же 6 и плавно упадет.
Те приборы на другом принципе работают. Они с биметаллическими пластинами.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 14:51   #34
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Те приборы последний раз на ГАЗ-51 ставили.Нет уже давно электротепловых.Сейчас только магнитоэлектрические. А в новых это достигают конструкцией и схемой..
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 16:09   #35
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

В новых это тока на мегапанели реализовано, показометр уровня топлива не скачет как в жопу раненая рысь
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 16:18   #36
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Принцип всех современных показометров НЕ мегапанели один- магнитоэлектрический- две неподвижные обмотки и подвижный магнит.Так работает ДТОЖ,ДУТ,"вольтметр",маноме р.Схема приведена выше. Скачет потому,что обрыв происходит,только и всего.
Зато они малочувствительны,в отличие от электротепловых древних,к напряжению питания.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 16:33   #37
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Нифига, при просадке питалова показометр топлива меньше кажет а температура ОЖ типа растет
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 21:33   #38
zhang1980
 
zhang1980
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 1,729
Машина: таврия 1.1 1994г.в. + SPIRT
Длина: 4280мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для zhang1980 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Нифига, при просадке питалова показометр топлива меньше кажет а температура ОЖ типа растет
было такое. двиг еще не прогрет, а температура ож зашкаливает - был плохой контакт массы на одном из болтов печки
zhang1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 21:35   #39
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

И при чем тут напряжение питания?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 21:50   #40
zhang1980
 
zhang1980
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 1,729
Машина: таврия 1.1 1994г.в. + SPIRT
Длина: 4280мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для zhang1980 с помощью ICQ
По умолчанию

написал то что у меня было из-за плохой массы.
zhang1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 12:14   #41
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Плохая масса - на приборке падает напряжение. Хорошо видно по изменению накала лампочек и дрыганью стрелок при работе поворотников.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 16:07   #42
grivna22
 
Адрес: Луганская обл. Северодонецк
Сообщений: 55
Длина: 1090мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Если клапан есть,он должен работать. Для проверки сложностей нет,только ключ и яма.
Подскажи пожалуста как проверить!!! не пойму как до него добраться, по книге я понял, что он внутри двигателя, тоесть снимать движок надо???? или можно обойтись без снятия двига??
grivna22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 16:17   #43
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Смотря какой год выпуска. Сначала были внутри,затем пробка этого клапана сделана снаружи.Смотрите,кто знает,что там у вас? Вы же темните,как это модно.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 16:36   #44
grivna22
 
Адрес: Луганская обл. Северодонецк
Сообщений: 55
Длина: 1090мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Смотря какой год выпуска. Сначала были внутри,затем пробка этого клапана сделана снаружи.Смотрите,кто знает,что там у вас? Вы же темните,как это модно.
ничего не темню, машина 91г. купил в уваленном состоянии, почти отремонтировал, вот ее бортовик http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/grivna22/

ПОМОГИТЕ!! руки ровно растут, гараж с ямой есть, не знаю КАК делать ((( где его искать.
кстати, двиг отдавал на расточку и капремонт, когда пришел забирать, моторист сказал, мол масло плохое, я его уже 3 РАЗА менял, и всеравно горит на холостых, двиг хорошо держит обороты, приемистый, карбюравтор гонял настраивать отличному карбюраторщику

Последний раз редактировалось grivna22; 27.01.2012 в 16:41.
grivna22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 16:38   #45
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А не проще в профиле написать это? Что,перед ответом вам бортовик лопатить? Вам нужен совет,или кому?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 16:55   #46
grivna22
 
Адрес: Луганская обл. Северодонецк
Сообщений: 55
Длина: 1090мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А не проще в профиле написать это? Что,перед ответом вам бортовик лопатить? Вам нужен совет,или кому?
там в бортовике ничего про это нет. мне хотя бы ответить, надо двиг снимать или нет? или как это делать(проверить этот клапан) хотябы поверхностно, я там уже додумаю по месту.
отдельную тему не хочу создавать, начнется полемика..... сколько людей, столько и мнений, а мне "мануал" надо. + совет от спеца
блок 91г. выпуска, масляный насос скорее всего тоже
grivna22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 17:12   #47
grivna22
 
Адрес: Луганская обл. Северодонецк
Сообщений: 55
Длина: 1090мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

почитал Ваши посты... много полезного пишете!!
grivna22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 17:33   #48
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от grivna22 Посмотреть сообщение
ничего не темню, машина 91г. купил в уваленном состоянии, почти отремонтировал, вот ее бортовик http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/grivna22/

ПОМОГИТЕ!! руки ровно растут, гараж с ямой есть, не знаю КАК делать ((( где его искать.
кстати, двиг отдавал на расточку и капремонт, когда пришел забирать, моторист сказал, мол масло плохое, я его уже 3 РАЗА менял, и всеравно горит на холостых, двиг хорошо держит обороты, приемистый, карбюравтор гонял настраивать отличному карбюраторщику
Попробуйте сменить сам датчик давления(аккуратно с резьбой в блоке), а потом померяйте мех. манометром давление масла. Какой масло залито?
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 17:36   #49
grivna22
 
Адрес: Луганская обл. Северодонецк
Сообщений: 55
Длина: 1090мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stafa Посмотреть сообщение
Попробуйте сменить сам датчик давления(аккуратно с резьбой в блоке), а потом померяйте мех. манометром давление масла. Какой масло залито?
уже поменял, залита полусинтетика, до этого минералка два раза была, не помню марку , но из средних цен
grivna22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 09:58   #50
Алекс 58
 
Адрес: Балаклава,Крым
Возраст: 67
Сообщений: 21
Машина: славута 110307 сн2498ас
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Для датчика ММ-358 прибор с шкалой до 6 кг/м*,а ММ-355 с шкалой до 10 кг/м*,если прибор не соответствует датчику или наоборот показания будут неадекватными ,а насчёт проволочки спасмибо КУКу,приятно удивлён!Если прибор на 10кг а прибор на 6кг то реальных 6кг будут показывать 10 вот поправка на ветер!

Последний раз редактировалось Алекс 58; 01.02.2012 в 10:02.
Алекс 58 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:01. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.