![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#34 |
|
Адрес: Донецк
Сообщений: 21
Машина: синяя полночь
Длина: 1260мкм
Диаметр: 0мм
|
Да нет. С ЭПХХ как раз у них все нормально. Есть настройка для разных карбов. Для карбов с концевиками он работает как и штатный коммутатор, если без то как ты и описал. Это еще с первых версий так. Беда с клинами при заводке, я так подозреваю из-за многоискрового режима, который нигде не отключается, ну и с морозостойкостью, хотя может это такая партия процов или кондеров была.
Я для себя попытался понять разницу Приза и МПСЗ. В призе задается кривая по точкам излома, через каждые 500 оборотов, которая считается базовой. ДАД изначально задает +10 градусов и в зависимости от разряжения во впускном коллекторе уменьшает эту прибавку. Датчик детонации в случае обнаружения детонации уменьшает угол на определенную величину. В прнципе получается "электронный" трамблер. То есть мы просто корректируем недостатки механики, более точной реакцией УОЗ. В МПСЗ тоже строятся кривые, их 16 насколько я понимаю и основной упор делается на ДАД. На одних и тех же оборотах может быть 16 значений УОЗ в зависимости от нагрузки на двигатель, которая определяется ДАД по разряжению во впускном коллекторе. Датчик детонации не используется. Таких кривых может быть 2 . То есть можно сделать кривую под плохой бензин и под хороший например и оперативно между ними переключаться. Есть поддержка холостого хода на заданных оборотах путем кручения УОЗ. На Призе такого нет и я так понял не планируется. Дополнительная настройка параметров Приза делается прямо на нем, при помощи кнопок с отображением параметров на небольшом экране. Дополнительная настройка параметров МПСЗ делается либо подключением ноута через ком порт, либо через БК который докупается отдельно. Цена сопоставима , Приз 600 грн. , в комплекте блок и жгут для подключения МПСЗ 850 грн. , в комплекте блок, трамблер и встроеный ДАД. Без трамблера 700. Это все справедливо по отношению к МПСЗ 1 вариант. Это если вкратце. Спецы если что поправят я думаю Но обе системы гораздо лучше стокового зажигания. Машина становится совсем другой. |
|
|
|