ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.02.2012, 01:28   #34
grey_cat
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 21
Машина: синяя полночь
Длина: 1260мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Да нет. С ЭПХХ как раз у них все нормально. Есть настройка для разных карбов. Для карбов с концевиками он работает как и штатный коммутатор, если без то как ты и описал. Это еще с первых версий так. Беда с клинами при заводке, я так подозреваю из-за многоискрового режима, который нигде не отключается, ну и с морозостойкостью, хотя может это такая партия процов или кондеров была.
Я для себя попытался понять разницу Приза и МПСЗ.
В призе задается кривая по точкам излома, через каждые 500 оборотов, которая считается базовой. ДАД изначально задает +10 градусов и в зависимости от разряжения во впускном коллекторе уменьшает эту прибавку. Датчик детонации в случае обнаружения детонации уменьшает угол на определенную величину.
В прнципе получается "электронный" трамблер. То есть мы просто корректируем недостатки механики, более точной реакцией УОЗ.
В МПСЗ тоже строятся кривые, их 16 насколько я понимаю и основной упор делается на ДАД. На одних и тех же оборотах может быть 16 значений УОЗ в зависимости от нагрузки на двигатель, которая определяется ДАД по разряжению во впускном коллекторе. Датчик детонации не используется. Таких кривых может быть 2 .
То есть можно сделать кривую под плохой бензин и под хороший например и оперативно между ними переключаться.
Есть поддержка холостого хода на заданных оборотах путем кручения УОЗ.
На Призе такого нет и я так понял не планируется.
Дополнительная настройка параметров Приза делается прямо на нем, при помощи кнопок с отображением параметров на небольшом экране.
Дополнительная настройка параметров МПСЗ делается либо подключением ноута через ком порт, либо через БК который докупается отдельно.
Цена сопоставима , Приз 600 грн. , в комплекте блок и жгут для подключения
МПСЗ 850 грн. , в комплекте блок, трамблер и встроеный ДАД. Без трамблера 700.
Это все справедливо по отношению к МПСЗ 1 вариант.
Это если вкратце. Спецы если что поправят я думаю
Но обе системы гораздо лучше стокового зажигания. Машина становится совсем другой.
grey_cat вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:07. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.