![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Бердянск
Возраст: 45
Сообщений: 362
Машина: славута 1.2 2005г метан
Длина: 3550мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Бердянск
Возраст: 45
Сообщений: 362
Машина: славута 1.2 2005г метан
Длина: 3550мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
кгдато была проблема с карбюратором перерыл весь интернет и нашёл САМОЕ ГЛАВНОЕ УЗНАТЬ ПРИНЦЕП РАБОТЫ а астальное мелочи ! вот если кому понадобиться ссылка с ютуба http://www.youtube.com/watch?v=eqKSB...18ALTyv2KQAIAA
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Бердянск
Возраст: 45
Сообщений: 362
Машина: славута 1.2 2005г метан
Длина: 3550мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
привет всем! (( вот и настало для меня долгожданное завтра )) сегодня настраивал свой редуктор ! настройку производил вычитав из этой темы. 1) открутил шланг от винта жадности , чтоб заглянуть во внутрь и выкрутил их на половину диаметра трубы , у меня это получилось на четырёх оборотах винта . вторую камеру( без всякой логики) выкрутил на2.5 оборота и собрал всё обратно 2)закрутил винт хх на редукторе наглухо 3) попытался завести , не завелась ,закрутил винт чуйки до упора и выкрутил на пол оборота . завёл и начал крутить винт чуйки пока не добился ровной работы двигателя (у меня этот винт 1\3 оборота ) 4)добрался до винта жадности подстроил его по работе движка. крутил его на закрутку пока не начали падать обороты потом чуть назад и всё! прогаовал провалов нет. движок после моей настройки стал работать мягче . разгон плавный и тягавитый . на гору на четвёртой заехал. на заводку стал лучше . задул 7 кубов посмотрю на сколько хватит
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Не верной дорогой идете товарисчи!!!
Это конечно не мое дело, а дело религии каждого. Кто Вас всех учит не пользоваться винтом ХХ на редукторе? Канал ХХ обеспечивает для двигателя достаточно газа на первое время, при этом мембрана начинает работать только с 1200-1600 оборотов при малых нагрузках и по этому редуктор более точно дозирует топливо на мощностных режимах. Цитата:
Цитата:
При такой настройке смесь не соответствует необходимому минимуму и будет явно пере обогащена. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: Бердянск
Возраст: 45
Сообщений: 362
Машина: славута 1.2 2005г метан
Длина: 3550мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Бердянск
Возраст: 45
Сообщений: 362
Машина: славута 1.2 2005г метан
Длина: 3550мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
настройка редуктора ((((дубль 2))))
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Не крутите так бездумно винты. завинчен винт чувствительности, для тавромотора это хорошо. Подбирайте винт на регистре 1 камеры по цвету выхлопной, должен быть серо коричневый, еще лучше коричневый.
Винтом ХХ выставьте ХХ не чуть чуть, а какой надо 850-950. |
![]() |
![]() |