ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.02.2012, 23:24   #1
kepasowt
 
kepasowt
 
Адрес: Бердянск
Возраст: 45
Сообщений: 362
Машина: славута 1.2 2005г метан
Длина: 3550мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Не мучайте себя. Вы внесли что новое и интересное в обсуждениях. Отпишитесь о результатах.
завтра настрою и отпишусь тока проблема как настроить вторую камеру?
kepasowt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 23:34   #2
kepasowt
 
kepasowt
 
Адрес: Бердянск
Возраст: 45
Сообщений: 362
Машина: славута 1.2 2005г метан
Длина: 3550мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

кгдато была проблема с карбюратором перерыл весь интернет и нашёл САМОЕ ГЛАВНОЕ УЗНАТЬ ПРИНЦЕП РАБОТЫ а астальное мелочи ! вот если кому понадобиться ссылка с ютуба http://www.youtube.com/watch?v=eqKSB...18ALTyv2KQAIAA
kepasowt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 19:33   #3
kepasowt
 
kepasowt
 
Адрес: Бердянск
Возраст: 45
Сообщений: 362
Машина: славута 1.2 2005г метан
Длина: 3550мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

привет всем! (( вот и настало для меня долгожданное завтра )) сегодня настраивал свой редуктор ! настройку производил вычитав из этой темы. 1) открутил шланг от винта жадности , чтоб заглянуть во внутрь и выкрутил их на половину диаметра трубы , у меня это получилось на четырёх оборотах винта . вторую камеру( без всякой логики) выкрутил на2.5 оборота и собрал всё обратно 2)закрутил винт хх на редукторе наглухо 3) попытался завести , не завелась ,закрутил винт чуйки до упора и выкрутил на пол оборота . завёл и начал крутить винт чуйки пока не добился ровной работы двигателя (у меня этот винт 1\3 оборота ) 4)добрался до винта жадности подстроил его по работе движка. крутил его на закрутку пока не начали падать обороты потом чуть назад и всё! прогаовал провалов нет. движок после моей настройки стал работать мягче . разгон плавный и тягавитый . на гору на четвёртой заехал. на заводку стал лучше . задул 7 кубов посмотрю на сколько хватит
kepasowt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 22:36   #4
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kepasowt Посмотреть сообщение
привет всем! (( вот и настало для меня долгожданное завтра )) сегодня настраивал свой редуктор ! настройку производил вычитав из этой темы. 1) открутил шланг от винта жадности , чтоб заглянуть во внутрь и выкрутил их на половину диаметра трубы , у меня это получилось на четырёх оборотах винта . вторую камеру( без всякой логики) выкрутил на2.5 оборота и собрал всё обратно 2)закрутил винт хх на редукторе наглухо 3) попытался завести , не завелась ,закрутил винт чуйки до упора и выкрутил на пол оборота . завёл и начал крутить винт чуйки пока не добился ровной работы двигателя (у меня этот винт 1\3 оборота ) 4)добрался до винта жадности подстроил его по работе движка. крутил его на закрутку пока не начали падать обороты потом чуть назад и всё! прогаовал провалов нет. движок после моей настройки стал работать мягче . разгон плавный и тягавитый . на гору на четвёртой заехал. на заводку стал лучше . задул 7 кубов посмотрю на сколько хватит
Пару тестовых заправок оно вернее будет.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 23:52   #5
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kepasowt Посмотреть сообщение
привет всем!
Не верной дорогой идете товарисчи!!!
Это конечно не мое дело, а дело религии каждого.
Кто Вас всех учит не пользоваться винтом ХХ на редукторе?
Канал ХХ обеспечивает для двигателя достаточно газа на первое время, при этом мембрана начинает работать только с 1200-1600 оборотов при малых нагрузках и по этому редуктор более точно дозирует топливо на мощностных режимах.
Цитата:
закрутил винт чуйки до упора и выкрутил на пол оборота . завёл и начал крутить винт чуйки пока не добился ровной работы двигателя (у меня этот винт 1\3 оборота )
Это все можно было сделать винтом ХХ.
Цитата:
добрался до винта жадности подстроил его по работе движка. крутил его на закрутку пока не начали падать обороты потом чуть назад и всё!
Это все красиво, но вас удивит расход завтра как минимум в двое.
При такой настройке смесь не соответствует необходимому минимуму и будет явно пере обогащена.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 19:48   #6
kepasowt
 
kepasowt
 
Адрес: Бердянск
Возраст: 45
Сообщений: 362
Машина: славута 1.2 2005г метан
Длина: 3550мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Не верной дорогой идете товарисчи!!!
Это конечно не мое дело, а дело религии каждого.
Кто Вас всех учит не пользоваться винтом ХХ на редукторе?
Канал ХХ обеспечивает для двигателя достаточно газа на первое время, при этом мембрана начинает работать только с 1200-1600 оборотов при малых нагрузках и по этому редуктор более точно дозирует топливо на мощностных режимах.

Это все можно было сделать винтом ХХ.

Это все красиво, но вас удивит расход завтра как минимум в двое.
При такой настройке смесь не соответствует необходимому минимуму и будет явно пере обогащена.
Вы были правы на щёт расхода на 7 кубов 85км
kepasowt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 20:21   #7
kepasowt
 
kepasowt
 
Адрес: Бердянск
Возраст: 45
Сообщений: 362
Машина: славута 1.2 2005г метан
Длина: 3550мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

настройка редуктора ((((дубль 2)))) 1) винт чюйки закручен наглухо 2) винт жадности на половину на 2 камере открыт на30% 3) отрегулировал винт хх на самые большие обороты . 4) установил 3000 об/мин. положа кирпич на педаль накрутив винтом жадности максимальных и ровных оборотов . 5)после всего чють подстроил хх и усё в баллоне 3.5 куб посмотрю сколько проеду
kepasowt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 20:30   #8
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kepasowt Посмотреть сообщение
настройка редуктора
Не крутите так бездумно винты. завинчен винт чувствительности, для тавромотора это хорошо. Подбирайте винт на регистре 1 камеры по цвету выхлопной, должен быть серо коричневый, еще лучше коричневый.
Винтом ХХ выставьте ХХ не чуть чуть, а какой надо 850-950.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:36. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.