ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Решение бытовых проблем

Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.02.2012, 22:13   #26
alexu
 
Адрес: Киев
Возраст: 41
Сообщений: 110
Машина: Славута
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для alexu с помощью ICQ
По умолчанию

Переделал недавно (готовился к морозам) 2 БП компьютерных на тл494, в одном применил шунт с тестера (такой как на картинке). Все нормально 10 ампер держит легко греется заметно ( но впаян одним концом на массу а там теплоотвод хороший да и пропелер дует).
Уже зарядил аккум выставляю 15 вольт и ток ограничиваю на 4-5 ампер. Первые 5 часов ограничивается ток, а потом напряжение - сутки и аккум заряжен.
http://translate.google.com/translat...supply_atx.htm


На фото шунт из медной проволки- гдето 30 см бифилярной намоткой.

Последний раз редактировалось alexu; 06.02.2012 в 22:32.
alexu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 20:55   #27
vovanfun
 
vovanfun
 
Адрес: Киев - Виноградарь
Сообщений: 124
Машина: Skoda Fabia 1
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вот тут уже интереснее...
Собрал два раза схему для друзей, пока не было у самого машины!
Все довольны! Поднимали даже те АКБ на которые уже отмахнулись рукой!
Внутри -  Автоматическое зарядное устройство для свинцово-кислотных аккумуляторных батарей:
http://radiokot.ru/circuit/power/charger/12/

Вот починю свою машину и такое же устройство еще и себе сделаю! Если без наворотов шкалы и светодиодов делать, то работы на пару часов!
vovanfun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 22:57   #28
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexu Посмотреть сообщение
На фото шунт из медной проволки- гдето 30 см бифилярной намоткой.
Из медной не совсем айс, термостабильность никакая. Традиционный нихром и тем паче константан гораздо лучше.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 09:12   #29
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Термостабильность-дело третье,при такой погрешности и требуемой точности это мало на что влияет.Просто размеры жеж какие жеж-или 50...100мм в\омного или 30 см бифилярной.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 09:31   #30
Юран :)
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovanfun Посмотреть сообщение
Вот тут уже интереснее...
Собрал два раза схему для друзей, пока не было у самого машины!
Все довольны! Поднимали даже те АКБ на которые уже отмахнулись рукой!
Внутри -  Автоматическое зарядное устройство для свинцово-кислотных аккумуляторных батарей:
http://radiokot.ru/circuit/power/charger/12/

Вот починю свою машину и такое же устройство еще и себе сделаю! Если без наворотов шкалы и светодиодов делать, то работы на пару часов!
если нет возможности использовать для питания схемы +12 БП АТХ, а с обычного силового трансформатора, достаточно будет только выпрямить напряжение диодным мостом и какая величина необходима?
  Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 09:42   #31
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Вольт 15...18,если нет ничего регулирующего под рукой,то или отводами обмоток,или просто лампу Н4 с целыми нитями в качестве балласта
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:11. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.