ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.02.2012, 20:07   #10
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Редуктор с одним винтом строится на максимум оборотов ХХ. При открученом винте дозатора 1-й камеры. Потом закручиваем дозатор пока обороты не начнут падать, от этого места откручиваем назад на четверть оборота. При такой настройке на одной первой камере максималка у меня была 135 и приемлемая динамика, однако когда открывалась вторая камера машинка тупила. Расход по трассе был 6 литров на сотню. Постепенно откручиваем дозатор второй камеры, при этом надо подрегулировать холостой, до момента когда при разгоне нажав на педаль не получаем тупизма. Расход есс-но вырастет, литров до 8-9, и тут уже начинаеш думать об электроклапане на подачу газа во вторую камеру
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:20. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.