ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Чернигов

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.02.2012, 11:04   #1
cvetocheck
 
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бакс Посмотреть сообщение
валит ярче чем на 15в-40 и максималка больше. Когда свапну мотор там вообще 10в-60 будет, или же 5в-40, посмотрим.
Так, на всякий случай, чтоб было понятно сколько лошадей прибавилось

Цитата:
Первое число с буквой W (Winter — зима) свидетельствует о принадлежности масла к так называемому зимнему, низкотемпературному классу вязкости. Первая цифра указывает, насколько легко масло будет прокачиваться по системе смазки, т. е. как быстро поступит к рабочим поверхностям деталей, и сколько энергии АКБ будет затрачено на привод стартера (вязкость при 40° С). Число, которое указано после тире, — это летний (высокотемпературный) класс вязкости, соответствующий вязкости масла при рабочей температуре мотора (при 100° С).
__________________
[URL="http://auto.ria.ua/auto_mazda_323_11066008.html"]http://bio.nm.ru/[/URL]
cvetocheck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 11:06   #2
Бакс
 
Адрес: Чернигов
Сообщений: 240
Машина: единичка, 2106-2 штучки и тайга
Длина: 1350мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Бакс с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cvetocheck Посмотреть сообщение
Так, на всякий случай, чтоб было понятно сколько лошадей прибавилось

Вообще то основа масла дает свое. На минералке мотор тупее и менее экономичен чем на масле с синтетической основой. Это я и имел вообще то ввиду.
Бакс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 12:50   #3
bur4ik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бакс Посмотреть сообщение
Вообще то основа масла дает свое. На минералке мотор тупее и менее экономичен чем на масле с синтетической основой. Это я и имел вообще то ввиду.
В журнале читал статью о спортивном масле вот :
Спортивное масло
«Заливаем спортивное масло-мотор
становится спортивным и лучше поедет…»
Эксперимент подробно описан в журнале «За рулем» №3\2008 – В ВАЗ
2108 залили масло с высокотемпературной вязкостью 50 единиц
(производитель рекомендует максимум 40). РЕЗУЛЬТАТ: СУЩЕСТВЕННОЕ
ПАДЕНИЕ МОЩНОСТИ И УВЕЛИЧЕНИЕ ИЗНОСА МОТОРА
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:21. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.