ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.02.2012, 15:04   #1
A_L_E_KS
Очень давно не заходил
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 21
Машина: таврия 1,1
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Уровень в паплавковой камере устанавливал за счет паралельности полосок на паплавках и крышки карба. На месте сильно двиг не грею, прогреваю в основном на пониженых передачах. Жиклеры не знаю какие но со времени покупки ничего кроме мембраны ускорительного насоса не менялось. Хочу попробовать разкоксовку, может кольца залипли.
A_L_E_KS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 15:24   #2
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A_L_E_KS Посмотреть сообщение
Уровень в паплавковой камере устанавливал за счет паралельности полосок на паплавках и крышки карба. На месте сильно двиг не грею, прогреваю в основном на пониженых передачах. Жиклеры не знаю какие но со времени покупки ничего кроме мембраны ускорительного насоса не менялось. Хочу попробовать разкоксовку, может кольца залипли.
прежде чем делать разкоксовку проверте компрессию и разберитесь с карбюратором. там уже видно будет куда копать.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 12:19   #3
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A_L_E_KS Посмотреть сообщение
со времени покупки ничего кроме мембраны ускорительного насоса не менялось.
Вот мембраны в первую очередь проверять надо, если с дыркой то расход растет. Кто его знает шо там тебе подсунули, мож ее уже бензином разъело.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 14:47   #4
A_L_E_KS
Очень давно не заходил
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 21
Машина: таврия 1,1
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

ездил на СТО померяли компрессию 9.9.9.7. Мастер говорит нужно капиталить. Работа с запчастями 900 у.е. Интересно какой моторесурс таврии 1,1. Моя прошла 45000, он говорит что это таврийский моторесурс.
Что мне делать?
A_L_E_KS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 14:57   #5
Ваванидзе
 
Ваванидзе
 
Адрес: Винница, Кам-Под
Сообщений: 3,199
Машина: пАтисон
Длина: 6150мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Ваванидзе с помощью ICQ Отправить сообщение для Ваванидзе с помощью Skype™
По умолчанию

послать его)))
__________________
завод ПРОФІЛЬ 0432 69 45 59, 098 578 99 53
Ваванидзе вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 15:13   #6
A_L_E_KS
Очень давно не заходил
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 21
Машина: таврия 1,1
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

а дальше?
A_L_E_KS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:20. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.