![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вчера заметил, что отломался штуцер обратки на баке.
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
ТавроСтрелок
|
![]()
бак совсем гнилой? как заметил?
если бак нормальный, я бы наверное выточил и вкрутил новый штуцер черет уплотнительные прокладки из бензостойкой резины. по факту снимай бак и смотри на состояние, просто так не должен отваливаться, возможно лучше поменять его |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Бак не гнилой. Нигде не течёт. Просто с деньгами туго, вот и ищу бюджетный вариант. А можно поподробнее про штуцер? И вообще возможен вариант припаять его обратно на обыкновенный припой. если да, то как правильно это сделать.
Последний раз редактировалось Saxon; 09.02.2012 в 13:16. |
![]() |
![]() |
#4 |
ТавроСтрелок
|
![]()
машина какого года? с какого перепугу он должен отламываться? только если отгнил. снимай бак и смотри.
как вариант - снять, вымыть бак, и на эпоксидку попоробовать. Последний раз редактировалось Lexa; 09.02.2012 в 13:21. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Машина 1994 года. Место где он отломался не гнилое, вчера смотрел. Временно залепил холодной сваркой, но это не вариант. Он отвалился скорее всего от тряски по нашим ухабам. Или не заморачиватся и купить хотя бы б\у бак?
|
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Алчевск
Возраст: 42
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
От тряски он точно не отпал бы. Не та частота, масса и момент энерции. Бак первый бы потерялся
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
можно припаять. ток в домашних условиях врятли получится. нужен хороший паяльник, узнайте у мастеров, те что радиаторы ремонтируют. они уж точно знают.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Паяется там все элементарно.Никаких проблем,кроме снять.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
За олово не знаю,обычным припоем ПОС- элементарно,только не канифоль,а активные флюсы нужны,ну и паяло нормальное,ватт 100,не меньше.Зачистить,облудить, ропаять.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Да-да,с газом возле бака- в самый раз:...Джон закурил на бочке с порохом,Джону было 20 лет...(с)
Паяется.А если холодно,можно и 200 Вт взять. ПыСы- перестаньте про ОЛОВО говорить.У него температура плавления высокая,да и дифсит. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
а олово что дефицит уже.? в плане с газом возле бака согласен. хотя летом друг варил свой бак с опеля вообще полуавтоматом. набрал воды и поехали...
а если по теме и нет возможности запаять так проще всего взять штуцер от камеры, раньше были такие с резьбой. раз сверлить дырку, вставить этот штуцер на бензостойкую резину и выжать. доступ там есть.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Похоже-не паяли никогда. Тпл олова=230 гр.С, Тпл припоя ПОС-61=190. Вот это 40 гр.С и может не прогреть паяльник.К тому же-чистое олово редко применяется,только в пищевой пром.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
нее... кастрюли я не паял никогда. а так по мелоче в проводке. олово то или припой не знаю. прутья такие где то 6-7мм. в диаметре, мягкие. отец когда то натаскал с работы, ними и паял.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Разобрались.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Можно строительным феном место пайки прогревать.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Ново-Троцк в Оренбургской степи
Возраст: 72
Сообщений: 50
Машина: Дана-1998 и Славута-2004 (карб)
Длина: 2150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Господа Таврохозяева! Будете смеяться, но однажды я обнаружил на своей Дане непроходимость трубки обратки от самого карбюратора... Пробовал постукивать - не помогло, пробовал загнать струну диаметром 1 мм от гардины и прокрутить хотя бы маленькую дырочку. Тщетно. Струна не проходила из-за множества крутых поворотов трубки и пришлось просто заглушить выходной штуцер с карбюратора. Так год и проездил. Вот и говорю, будете смеяться, но есть такой печальный факт.
__________________
© Не жди Чуда - будь им! |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
а че смеяться. на некоторых отечественных авто, с схожими бн и карбюраторами, ее вообще нет. весч не архи важная при крайней необходимости можно заглушить и дальше ехать. вот сейчас кто то придется и начнет меня пинать за выше сказанное.)))
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Зачем пинать, на жигулях классике стоит карбюратор ОЗОН, там нет обратки, а бензонасос точно такой же как и у нас. Все работает и без нее и даже без фильтра тонкой очистки, который там тоже не предусмотрен. Но мы от темы отошли. Запаять и вернуть на место все гораздо лучше, а пока автор может поездить и без нее, только заглушить надежно надо, болт и хомут не лучший вариант, но и такое тоже пойдет.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
CrowHunter
|
![]()
В жигулях бензонасос стоит в таком месте что не перегревается даже в пробках. Зато на 407 москвиче перегрев бензонасоса - обычное дело, а у 401 так ваще будет движок в киевских пробках глохнуть каждые 10 минут.
Без обратки работает и в тавре, но грозит перегрев в летнее время, особенно в пробках. Если клапана притерты к седлам то нормально будет в любую жару, но кто ж этим заморачивается то? Что купили то и поставили, а на кривые клапана есть обратка для охлаждения...
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 15.02.2012 в 00:39. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
так я об том, до лета можно и без нее поездить. а там и потеплеет, и желание появиться чет делать. по моему зря разпинаемся товарисчи. афтара то нет.!)))
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Ново-Троцк в Оренбургской степи
Возраст: 72
Сообщений: 50
Машина: Дана-1998 и Славута-2004 (карб)
Длина: 2150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Цитата от I-II-OB: "может поездить и без нее, только заглушить надежно надо, болт и хомут не лучший вариант"
! Да я даже болт не удосужился вкрутить. Там же давления практически нет. С имеющимся в трубке "глухарём" и лето, и зиму отбегал. Ничего не перегревалось, бо нияких пробок у нас на Урале нэма. Лето, к счастью, не огорчало обычной жарой. Без проблем! ! А сегодня пошла третья неделя, как я счастливый обладатель почти новой Славуты (1,2 - карб.)! Дана перешла по наследству к сыну. Пусть делает всё, что захочет и сможет. Ура славному ЗАЗуле!
__________________
© Не жди Чуда - будь им! |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Живут же люди,не хуже,чем с Мерседесом и полной пепельницей! Чем припаять огрызок трубки,проще новую купить авту. Наш человек,правильный!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Ново-Троцк в Оренбургской степи
Возраст: 72
Сообщений: 50
Машина: Дана-1998 и Славута-2004 (карб)
Длина: 2150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Даремно усмiхаетесь, пан Кук! Коли я прийшов Славуту регiстровати, то на екранi iнспектора ДАI вона була у роздiлi «iномарки»!!! Але подорожнiй налог будуть нараховувати як на вітчизняну. Ось як вигідно, бо Мерседес може розорити i попільницею…
__________________
© Не жди Чуда - будь им! |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
О, і там наші! Що земляка-однокашника жінка в Орськ заперла,ясно. А ви як там опинились? Чи Яіцькі козаки таки родом з України?
|
![]() |
![]() |