ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Кузов

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.02.2012, 12:34   #1
Saxon
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Отломался штуцер обратки

Вчера заметил, что отломался штуцер обратки на баке. Вот не знаю, что делать, запаять или покупать новый\ б\у бак. Посоветуйте что нибудь по этому вопросу. И если можно запаять, то как лучше это сделать.
  Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 13:03   #2
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

бак совсем гнилой? как заметил?
если бак нормальный, я бы наверное выточил и вкрутил новый штуцер черет уплотнительные прокладки из бензостойкой резины.
по факту снимай бак и смотри на состояние, просто так не должен отваливаться, возможно лучше поменять его
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 13:13   #3
Saxon
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lexa Посмотреть сообщение
бак совсем гнилой? как заметил?
если бак нормальный, я бы наверное выточил и вкрутил новый штуцер черет уплотнительные прокладки из бензостойкой резины.
по факту снимай бак и смотри на состояние, просто так не должен отваливаться, возможно лучше поменять его
Бак не гнилой. Нигде не течёт. Просто с деньгами туго, вот и ищу бюджетный вариант. А можно поподробнее про штуцер? И вообще возможен вариант припаять его обратно на обыкновенный припой. если да, то как правильно это сделать.

Последний раз редактировалось Saxon; 09.02.2012 в 13:16.
  Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 13:19   #4
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

машина какого года? с какого перепугу он должен отламываться? только если отгнил. снимай бак и смотри.
как вариант - снять, вымыть бак, и на эпоксидку попоробовать.

Последний раз редактировалось Lexa; 09.02.2012 в 13:21.
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 13:22   #5
Saxon
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lexa Посмотреть сообщение
машина какого года? с какого перепугу он должен отламываться? только если отгнил. снимай бак и смотри.
Машина 1994 года. Место где он отломался не гнилое, вчера смотрел. Временно залепил холодной сваркой, но это не вариант. Он отвалился скорее всего от тряски по нашим ухабам. Или не заморачиватся и купить хотя бы б\у бак?
  Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 14:05   #6
Андрейко
 
Андрейко
 
Адрес: Алчевск
Возраст: 42
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

От тряски он точно не отпал бы. Не та частота, масса и момент энерции. Бак первый бы потерялся
Андрейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 14:10   #7
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

можно припаять. ток в домашних условиях врятли получится. нужен хороший паяльник, узнайте у мастеров, те что радиаторы ремонтируют. они уж точно знают.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 14:11   #8
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Паяется там все элементарно.Никаких проблем,кроме снять.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 17:22   #9
Saxon
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Паяется там все элементарно.Никаких проблем,кроме снять.
На олово нормально припаяется?
  Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 17:30   #10
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

За олово не знаю,обычным припоем ПОС- элементарно,только не канифоль,а активные флюсы нужны,ну и паяло нормальное,ватт 100,не меньше.Зачистить,облудить, ропаять.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 19:30   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Да-да,с газом возле бака- в самый раз:...Джон закурил на бочке с порохом,Джону было 20 лет...(с)
Паяется.А если холодно,можно и 200 Вт взять.
ПыСы- перестаньте про ОЛОВО говорить.У него температура плавления высокая,да и дифсит.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 19:37   #12
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

а олово что дефицит уже.? в плане с газом возле бака согласен. хотя летом друг варил свой бак с опеля вообще полуавтоматом. набрал воды и поехали...
а если по теме и нет возможности запаять так проще всего взять штуцер от камеры, раньше были такие с резьбой. раз сверлить дырку, вставить этот штуцер на бензостойкую резину и выжать. доступ там есть.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 19:46   #13
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Похоже-не паяли никогда. Тпл олова=230 гр.С, Тпл припоя ПОС-61=190. Вот это 40 гр.С и может не прогреть паяльник.К тому же-чистое олово редко применяется,только в пищевой пром.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 20:00   #14
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

нее... кастрюли я не паял никогда. а так по мелоче в проводке. олово то или припой не знаю. прутья такие где то 6-7мм. в диаметре, мягкие. отец когда то натаскал с работы, ними и паял.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 20:05   #15
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Разобрались.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 19:13   #16
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Можно строительным феном место пайки прогревать.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 19:41   #17
TABPOBEДЪ
 
TABPOBEДЪ
 
Адрес: Ново-Троцк в Оренбургской степи
Возраст: 72
Сообщений: 50
Машина: Дана-1998 и Славута-2004 (карб)
Длина: 2150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Господа Таврохозяева! Будете смеяться, но однажды я обнаружил на своей Дане непроходимость трубки обратки от самого карбюратора... Пробовал постукивать - не помогло, пробовал загнать струну диаметром 1 мм от гардины и прокрутить хотя бы маленькую дырочку. Тщетно. Струна не проходила из-за множества крутых поворотов трубки и пришлось просто заглушить выходной штуцер с карбюратора. Так год и проездил. Вот и говорю, будете смеяться, но есть такой печальный факт.
__________________
© Не жди Чуда - будь им!
TABPOBEДЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 20:04   #18
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

а че смеяться. на некоторых отечественных авто, с схожими бн и карбюраторами, ее вообще нет. весч не архи важная при крайней необходимости можно заглушить и дальше ехать. вот сейчас кто то придется и начнет меня пинать за выше сказанное.)))
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 17:55   #19
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Зачем пинать, на жигулях классике стоит карбюратор ОЗОН, там нет обратки, а бензонасос точно такой же как и у нас. Все работает и без нее и даже без фильтра тонкой очистки, который там тоже не предусмотрен. Но мы от темы отошли. Запаять и вернуть на место все гораздо лучше, а пока автор может поездить и без нее, только заглушить надежно надо, болт и хомут не лучший вариант, но и такое тоже пойдет.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 00:35   #20
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

В жигулях бензонасос стоит в таком месте что не перегревается даже в пробках. Зато на 407 москвиче перегрев бензонасоса - обычное дело, а у 401 так ваще будет движок в киевских пробках глохнуть каждые 10 минут.
Без обратки работает и в тавре, но грозит перегрев в летнее время, особенно в пробках. Если клапана притерты к седлам то нормально будет в любую жару, но кто ж этим заморачивается то? Что купили то и поставили, а на кривые клапана есть обратка для охлаждения...
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 15.02.2012 в 00:39.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 01:33   #21
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

так я об том, до лета можно и без нее поездить. а там и потеплеет, и желание появиться чет делать. по моему зря разпинаемся товарисчи. афтара то нет.!)))
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 20:29   #22
TABPOBEДЪ
 
TABPOBEДЪ
 
Адрес: Ново-Троцк в Оренбургской степи
Возраст: 72
Сообщений: 50
Машина: Дана-1998 и Славута-2004 (карб)
Длина: 2150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата от I-II-OB: "может поездить и без нее, только заглушить надежно надо, болт и хомут не лучший вариант"
!
Да я даже болт не удосужился вкрутить. Там же давления практически нет. С имеющимся в трубке "глухарём" и лето, и зиму отбегал. Ничего не перегревалось, бо нияких пробок у нас на Урале нэма. Лето, к счастью, не огорчало обычной жарой. Без проблем!
!
А сегодня пошла третья неделя, как я счастливый обладатель почти новой Славуты (1,2 - карб.)! Дана перешла по наследству к сыну. Пусть делает всё, что захочет и сможет. Ура славному ЗАЗуле!
__________________
© Не жди Чуда - будь им!
TABPOBEДЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 20:34   #23
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Живут же люди,не хуже,чем с Мерседесом и полной пепельницей! Чем припаять огрызок трубки,проще новую купить авту. Наш человек,правильный!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 10:26   #24
TABPOBEДЪ
 
TABPOBEДЪ
 
Адрес: Ново-Троцк в Оренбургской степи
Возраст: 72
Сообщений: 50
Машина: Дана-1998 и Славута-2004 (карб)
Длина: 2150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Похоже, тему пора закрывать.

Даремно усмiхаетесь, пан Кук! Коли я прийшов Славуту регiстровати, то на екранi iнспектора ДАI вона була у роздiлi «iномарки»!!! Але подорожнiй налог будуть нараховувати як на вітчизняну. Ось як вигідно, бо Мерседес може розорити i попільницею…
__________________
© Не жди Чуда - будь им!
TABPOBEДЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 10:32   #25
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

О, і там наші! Що земляка-однокашника жінка в Орськ заперла,ясно. А ви як там опинились? Чи Яіцькі козаки таки родом з України?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:36. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.