![]() |
![]() |
#26 |
Адрес: Киев - Виноградарь
Сообщений: 124
Машина: Skoda Fabia 1
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ок, зарядил АКБ и фотоаппарата и АКБ до-заряжаю... Сейчас схожу по-пробую... а то все выходные так и не поездил... так хоть вникну в строение и принцип работы машины!
Зарядное устройство проверенное годами (не мной конечно...) ![]() Так как при зарядке АКБ слегка подванивает, занес его в сантех блок и включил вытяжку, предварительно убрав все полотенца! |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
http://mytavria.org.ua/zamena-remnya...avute-zaz1103/
здесь хорошо видно что к чему. можно также прокрутить ключем на 14 за распредвал. либо на 4-5 передаче котить машину. Я крутил ключем. друг недавно карб свой переберал. звонит, мол не могу завестись. залил ему СВОЕГО бензина (с моей машины, а не собственного производства) прямо в карб. выкрутил все свечи, почистил щеткой и вытер насухо. поставил свой акб. достал подсос и НИЧЕГО НЕ ТРОГАЯ (ни насос, ни педаль газа) завел машину с пол-тыка. совет от себя - поставьте бенз. фильтр с отстойником. Он стоит столько же, но в нем бензин никуда не девается. скажете спасибо, как перестанете каждое утро открывать капот ![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Адрес: Киев - Виноградарь
Сообщений: 124
Машина: Skoda Fabia 1
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
KIT то-то я думаю, что то я не так понял, и фото у меня получается вообще не о чем! Только что вернулся... вот бы чуток раньше и я бы все понял... а так:
![]() Вообщем машинка не завелась снова, снял видео моего фиаско... Кстати когда я пришел топливо в фильтре было под самый верх залито... тоесть оно вообще не ушло! Во время попытки завести кстати загорелся значек "уровень масла в картере двигателя" но потом пропал, думаю из -за того что машина боком стоит... хотя я только начинающий автолюбитель... может это что то и значит! ![]() http://www.youtube.com/watch?v=ukWTI...ature=youtu.be |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
сколько лишнего наговорили. чувак машину разберет. с видео видно что бн выкинь. не лазь до ремней. приговор--- набираешь в мед шприц 2куба эфира. ацетона. спирта. выбирай.и пшик в первый дифузор.заводи.если будут потуги прикрывай заслонку.выжми сцепление нейтраль.если будет хоть малейший результат . повтори.этой смесью ты свечи не зальешь
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Сначала надо точно знать,что исправна система зажигания- есть икра в нужное время в нужном месте,затем- система питания,затем можно и в зад шприц совать,и в камеру.Неужели это так сложно понять? Кто предлагает разбирать машину?
Нахрена фото шкива,когда нет меток,не видно? |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 94
Машина: ЗаЗ 11023 ЗаЗ 110217, ЗаЗ 1102
Длина: -370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Проверь на герметичность топливопровод и насос...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
...топливо в фильтре было под самый верх...(с) писал ТС. Есть в этом случае герметичность?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | |
Адрес: Киев - Виноградарь
Сообщений: 124
Машина: Skoda Fabia 1
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
КУК
спрошу у вас правильно ли я понял: Цитата: есть икра в нужное время в нужном месте Проверяется метками на ГРМ, я правильно понял? Фото сделал НЕ те, потому как сразу вообще не понял что там смотреть... сейчас вроде понял... Завтра посмотрю! Цитата: затем- система питания Это АКБ, стартер? А насчет замены насоса... как думаете, я правильно сделаю, если ДААЗ поменяю на BCD (Италия), и установлю фильтр с отстойником? Единственное что пугает во всей этой замене это замена самого насоса! Цытата: Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
![]()
система питания - это подача топлива! АКБ, стартер - это электрооборудование в автомобиле!
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
все упирается в мороз.на дворе это сделать проблематично. для начинающего.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
![]()
Я считаю, что для начала надо открыть книгу и почитать! Как для начинающего!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Адрес: Киев - Виноградарь
Сообщений: 124
Машина: Skoda Fabia 1
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
orion_DM
Спасибо! А Вообще учусь как умею! Читаю, смотрю, слушаю! Я вообще никогда в жизни под капот не заглядывал, потому что у меня ее не было! Один ремонт я уже делал, неисправность нашел сам! Отвалился минус от стартера. Три часа и я на ходу! А тут задал вопрос уже по второй тупиковой для меня ситуации... которую я сам понимаю не одолею... Книги можно читать, можно заучивать, но без слова человеческого, например "По-пробуй повернуть вон ту ку*вину справа... может что и получится, а потом укол спирту ей в бак...!" И в диалоге истина рождается быстрее ![]() Последний раз редактировалось vovanfun; 12.02.2012 в 23:06. Причина: не все сказал! |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
![]()
Ось розкажу, як в мене було... А ви вже дивітесь, чи у вас так чи не так...
Акуму 2 роки. Завжди моя Ставридко заводилась з півтика... до морозів... Довелось при -25 колупатись із карбюратором... До цього викрутив свічі, просушив, почистив, вставив у КЗ, крутнув - іскра є (звернімо увагу - при викручених свічах!). Руки стоять правильно, тож карб був скрупульозно перебраний і відрегульований, прокладки і мембрани всі нові... Починаєм заводить - ось-ось наче пих-пих-пих-пих-пих, а далі... стартер крутить, але ні - пих-пих, ні пів-пих-пих!.. викручуєм свічі - сухісінькі, хоча бензало точно є і навіть швидким стартом пшикав... Так і пішов на обід, без результату. Післяобід заліз на наш тавросайт, почитав, пошукав, і десь-то вияснив, шо електронна система запалювання не дає іскру при напрузі менше 9 вольт.. Оппа! Вольтметр в зуби і в одних валянках на мороз - Так і є! Без навантаження акум дає 12 В, але в момент заводу напруга просіда до 8,3-8,0 В! Ось де собака порилась! Акум миттю був витягнутий на світ Божий - у двох банках видно пластини! Після доливу дистильованої води і півгодинного підзаряду акум з півоборота завів машину як молоду! Просадка стала з 12В до 11-11,2В! після години прогріву і поїздки по справах (гена дає заряд 14,2 В) акум почав показувати 12,8 В в спокої і 11,5 В при старті. Отаке мені було. Бажаю справного авто! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Адрес: Киев - Виноградарь
Сообщений: 124
Машина: Skoda Fabia 1
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Дуже цікава и щира історія!
За ваші переживання та не байдужість вам щиро вдячний! Але є одне але! Ми з кумом від його машини мене намагались "прикурити", 5 спроб були марні, тобто виходить що це не зовсім акб, але ваш випадок дійсно цікавий, принаймі для мене, як для новачка у авто справах! |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
vovanfun - ти мусиш усвідомити найвадливіше - перевіряти треба усе скопом, а не окремі агрегати. Що маю на увазі - маєш усвідомити як загалом працює двигун. що подається першим і як, які при тому симптоми. - мені частенько допомагає просто посидіти і обміркувати. Тобто, в голові прокручуєш можливі варіанти, і як би себе поводила машина в тій чи іншій ситуації. Читай форум, читай Фучаджі (але краще таки форум)
стосовно бенз. насоса. колись теж не міг завестись (у мене обірвало дрід з катушки). Ніч, траса, страшно. Подзвонив баті і почув геніальну відповідь на своє питання. - "тато, а може насос не маслає, або замало ?" - "Саня, насос або робить, або нє" Ти ж заливав бенз прямо в карб - насос можна виключити зі списку. |
![]() |
![]() |
#41 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
После насоса ещё есть фильтрик в карбе и запорная игла, поплавки, уровень ..... Заливать то же надо знать сколько, если одна пробка от пл. бутылки, то до жопы дверца ....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
![]()
может и игла запорная в карбе замерзла, да и нет бенза в поплавковой камере! Как вариант! Были такие проблемы с обычной иглой! А которая с крючочком такого нет!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
CrowHunter
|
![]()
Гы, я много слыхал и сам сталкивался с перегревом насоса. А вот тут на днях наш водитель не смог тавра завести пока не облил бензонасос кипятком. Теперь каждый день так заводит, без кипятку ни в какую не заводится машинка. Причем льет только на насос, на коллектор не попадает. Загадко... Не может ведь за пару оборотов коленвала в карб накачать бензину, да и ездит машинка каждый день - из карба за ночь вроде некуда деваться бензину в таких количествах шо не стартует с утра...
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Адрес: Киев - Виноградарь
Сообщений: 124
Машина: Skoda Fabia 1
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Спасибо друзья что не бросаете новичка!
Я после работы уставший приполз... понедельник самый активный день! Только посмотрел что замело мою ласточку... сегодня уже ничего смотреть не буду! Вы правы, надо разобраться что да как... а то для меня фраза "оборвало провод от катушки" ничего пока не сказала... Думаю в любом случае покупать новый бензонасос... Видел тут обсуждался магазин zapchasti24, но он в Запорожье... Может киевляне посоветуют какое то хорошее место? Если нет, то там закажу... думал взять: - БЕНЗОНАСОС BCD - КРЫШКА БЕНЗОБАКА ЗАПИРАЮЩАЯСЯ (для карбовых машин, а то у меня не закрывающаяся) - ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ С ОТСТОЙНИКОМ (но такой вроде у меня есть...) - ТРОС КАПОТА (а то пасатижами так и открываю) ![]() ну это пока... потому что не могу когда что то плохо работает... стекла плоховато открываются... думал установить какой-то "стеклоподъемник" но это пока сильно не вникал + сигнализация есть а вот "центрального замка как бы нет..., а вообще сейчас задача номер один осознать и найти виновников и купировать, а то я ездить хочу уже ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 53
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
сижу читаю но так и не понял твою проблему
|
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Адрес: Киев - Виноградарь
Сообщений: 124
Машина: Skoda Fabia 1
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
На видео видно что не заводится, а вот почему, толком определить пока не могу! То что бензонасос не стабилен в работе это факт, но может ли из-за этого не заводится двигатель... хз
- в светлое время надо глянуть метки ГРМ - осознать что такое провод от катушки и его заодно проверить... ... |
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Адрес: Алчевск
Возраст: 43
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
А зачем трос капота покупать? Я вот ручку поломал, так на петельку одел карабин , такой чтобы мог палец указательный в него засунуть. И тяну
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Адрес: Киев - Виноградарь
Сообщений: 124
Машина: Skoda Fabia 1
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ну можно и так, но я люблю когда порядок и ручка как то удобнее что ли...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 53
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
первым делом проверь искру выкручиваем свечи одеваем в наконечники кладем на крышку клапанов крутим стартером и смотрим результат. если есть искра потом набираем в шприц качественный бензин не со своего бака попроси у кого нибудь у кого машина нормально заводится и по 05 кубика в каждый цылиндр закручиваем свечи и пробуем завести если все в порядке она даст пару тактов. А ремни просто так не скачут. перед всей этой процедурой желательно прогреть масло в двигателе при помощи строительного фена.
Последний раз редактировалось lomaka2; 14.02.2012 в 00:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() ТС уже проверил насос, свечи, искру, смотрел на метки (но я так понял - мало что увидел там), лил бензин прямо в карб. ТС! хорошо осмотри метки, и точно узнай все ли впорядке. |
|
![]() |