ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.02.2012, 19:06   #1
djslem
 
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyka05 Посмотреть сообщение
У меня также был темный электролит, акум долго не прожил. Можешь попробывать слить электролит промыть банки дистиллированной водой. Залить новый элетролит зарядить его хорошо. Я хотел так сделать но передумал. Читал в инете, что некоторым помогло. Решать тебе. И плотность должна быть 1.27-1.31 вроде так знатоки исправят если что.
Зимняя плотность 1,29-1,30 (1,31 -это для суровых климатических условий). Мерять плотность нуждо при температуре электролита +25 +27. Если плотность высокая даём дист-воды, если низкая то электролита плотностю 1,4. Эсли электролит помутнел - пошла сульфация пластин. Промить водой и залит электролит. Весну и лето отживёт ищё.

Цитата:
Сообщение от Мажор Посмотреть сообщение
Извините, просто вчера был очень занят. После отогрева акум начал наберать плотность и вроде бы ожил, в конце зарядки на клемах было порядка 15,7вольт и брал всего 2 ампера. А замерзли две банки возле "+" клемы.
АКБ перед зарядкой надо отогреть до +25 (температура электролита). Можно поставить в миску с тёплой водой. А вот если електролит замёрз то изначалоно плотность электролита была меньше 1,15.

по АКБ знаю из личного опыта. Когдато подрабатывал на акумСТО.
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти."
Вольтер

Последний раз редактировалось Storag; 15.02.2012 в 01:07.
djslem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 10:38   #2
Murdok@i
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Только не ругайте не дочитав до конца.
Проблемы с зарядом опять - вечная проблема - как мокро и холодно и включены ближний, дувка и обогрев зад. стекла - заряда нету.
Приобрёл тестер, арендовал ареометр, забрал в пт. аккум домой, как отогрелся аккум - померял 12.5. Проверил плотность - была низкая, отдал на зарядку в сб. Зарядили, плотность восстановилась (в зелёной зоне), электролита - хватает. После этого:
пн.:
- сел и поехал, но зарядку штатная мерялка всёравно показывает около белой зоны, тестер - забыл.
вт.:
- сутра 12.5, завел 14.0, включил дувку и обогрев 14.0, включил свет 13.8. Приехал, выключил потребители - 14.0, заглушил - 13.6
- вечером пришел 12.5, приехал домой - 13.6(свет, дувка, обогрев), выключил свет 14.0, выключил потребители 14.0, заглушил 13.7
ср. - сутра 12.5, приехал 14.0(дувка, обогрев), заглушил 13.7, подождал 2мин 13.5
Когда завожу - горит лампа аккума, после пуска - пропадает, когда глушу - загорается и сразу гаснет. Перед тем как глушить жду 3-5мин на ХХ с выключенными потребителями.
Аккуму ~6-7мес, щеткам гены ~2мес. Заряд - вроде ж есть, когда жму на газ немного повышается, но на прогретой машине и выключенных потребителях показометр около белой зоны. На холодной машине и выключенных потребителях - справа около красной зоны >>>>.
Заметил, что при высокой влажности(>90%) как-то тупит неестественно, может это связано с чем-то другим(воздух=карб?), но кроме как при высокой влажности - всё нормально(при влажности 80-90% например).
Я уже скурил все темы какие нашел по этому вопросу и произвел описанные выше замеры и действия, но эффекта - нету
Уже давно подозреваю, что виной всему свет и вот я созрел к переделке его системы питания напрямую от гены, но никак не могу найти описание как это правильно делать, только посылы в поиск. Я вроде не совсем безнадёжен но дайте ссылку на туда, где описанно как это сделать и что нужно. И вообще такую тему можно было б и закрепить.

Кроме этого у меня провода ВВ стоят ещё с завода, вроде они не сильно дубовые, но не срослось их поменять недавно, есть ли хотя бы 60% вероятности, что замена ВВ проводов устранит проблему или лучше озаботиться подключением фар напрямую, а провода отложить до более благоприятных финансовых условий?
З.Ы.: спасибо, что дочитали до конца. Здравая критика, любые замечания или указания к действиям - приветствуются.
  Ответить с цитированием
Ответ

Метки
аккумулятор вода


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:34. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.