![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
На Озоне тоже нормально работает, я ездил на Москвиче с лампочкой, которая загоралась когда клапан закрывается ( сам прицепил). Очень хорошо видно, как надо ехать, чтоб получить максимум экономии. На Солексе бесполезно, едешь 80км/ч на 5 передаче , обороты 2200-2300, скидываешь газ и через секунду 2000, все, клапан включился. Если сделать шнягу товарища Банникова, можно реально сэкономить.
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
Засеките секундомером суммарную продолжительность режимов ПХХ. Прикиньте в процентах ко времени от пуска двига до его остановки. Не считал, но вряд ли более, чем 1-2% по времени, если конечно не любитель езды, чтобы всех тошнило от газ-тормоз. Чтобы не спорить возьмём 5%. Хотя это очень много и нереально. Заменим режим ПХХ на ХХ (используем накат вместо торможения двигом). Допустим 100км по городу это 4 часа времени. Расход бенза на ХХ около 0,6л/ч. Тогда 4ч*0,05*0,6л/ч=0,12литра. А если взять реальный процент так наперстками мерять будем. |
|
|
|
|
| Метки |
| глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить |
|
|