![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В общем такая вот проблема.
Автомобиль заз1102, таврия, 1994 г.в.. Все было в порядке, но однажды я прогревался себе спокойно во дворе и заметил что температура полезла. Заглушил - слышу бульканье плюс ко всему пар валит из под капота, из под крышки бачка с тосолом. Под капотом - лужа, весь вытек. И теперь такая проблема - тосол начинает кипеть, хотя датчик показывает температуру между 60 и 90. Тоесть я греюсь минут 10, еду минут 20 и потом из под капота валит пар, и тосол кипит. Патрубки все целые. В чем может быть решение проблемы? |
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: ZP
Сообщений: 395
Машина: Таврия люкс
Длина: 1970мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
задам вопрос если ТС не против ,а если термостат заклинит в положении на большой круг постоянно ? то машина без хорошего прогрева даже летом ехать не будет ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 47
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: ZP
Сообщений: 395
Машина: Таврия люкс
Длина: 1970мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
мало того прогреваеш летом минут 15-20 до 40 и едеш на подсосе на среднем , и эти же манипуляции после чистки карба
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
термостат в порядке, открывается как положено.
может быть, что прокладка (или подкладка ![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Сколько Вы заливаете ОЖ (объем) в систему? Давно Вы проверяли состояние крыльчатки помпы? Удачи! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а что может случится с крыльчаткой помпы?
|
![]() |
![]() |
#10 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Если в качестве ОЖ использовалась вода и крыльчатка дюралевая, (а весь двигатель является проводником постоянного тока) то крыльчатка разлагается, постепенно превращаясь в белый порошок (был наглядный пример, уже уехал с металлоломом
![]() Последний раз редактировалось Алексчук; 25.03.2015 в 16:18. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
При чем тут ток, он что,внутри помпы шастает? Это просте маталл такой качественный,с мусора.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Адрес: Алчевск
Возраст: 43
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
Ведь если я правильно понял ваш пост, то это именно электро-химическая составляющая такое может сотворить с помпой. Ну тогда должно же быть другое условие, достаточное количество соли в воде! Так вроде? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Крыльчатка,вращаясь,создае т вихревые токи,похоже-так считать надо...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
То что из за крыльчатки воздушные пробки - не верю, а вот отсутствие лопастей подтверждаю, наблюдали такое явление на чугунной крыльчатке! Причина конечно менее экзотическая - смертельный износ подшипников, большинство осколков лопастей поглотила внутри блоковая пучина!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
2. Такое же состояние и у патрубков от водопроводной воды, если Вам приходилось разбирать головку БЦ. 3. За счет вращения поверхность крыльчатки более активно вступает в контакт с водой. Насчет электролитической дисоциации можно спорить, т.к. в системе имеется два разных металла. Но спорить бесполезно. Есть одна мудрая фраза в подписи таровода: "Спор на форуме – это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил – ты всё равно дол..ёб (с)" |
|
![]() |
![]() |