ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.02.2012, 12:14   #1
Den0x40
 
Адрес: Курская область
Возраст: 40
Сообщений: 335
Машина: ЗАЗ-110206 94г.
Длина: 1610мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

У меня когда двиг не прогрет, если холостые 700 напряжение вольт 13-13.5. Поставлю самопал проверю 0.8 вольт решают или нет. Темболее буду питать с самого выхода гены а измерять на акб. Провода лишние только не нравятся.
А смысл аккум мерять? Чтоб его нагреть нужно много энергии. Это ж не двигатель он не греется.
Den0x40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 22:12   #2
Vasyl 1960
 
Vasyl 1960
 
Адрес: Черкаська обл. Шевченків край
Сообщений: 351
Машина: Славута 1,2S 2003 г.
Длина: 2870мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Den0x40 Посмотреть сообщение
У меня когда двиг не прогрет, если холостые 700 напряжение вольт 13-13.5. Поставлю самопал проверю 0.8 вольт решают или нет. Темболее буду питать с самого выхода гены а измерять на акб. Провода лишние только не нравятся.
А смысл аккум мерять? Чтоб его нагреть нужно много энергии. Это ж не двигатель он не греется.
Вы, возможно, неверно понимаете. Или я ошибаюсь, что неверно понимаете... Электронный РН можно разделить на две части: измерительная и исполнительная (так их назову). Измерительная измеряет напряжение, ее задача "не проспать" верхний предел (скажем, 14,2 В или на какое срабатывание настроена) и вовремя подать необходимый сигнал исполнительной. Через нее протекают малые токи. Исполнительная же в нужные моменты подает напряжение на обмотку возбуждения и отключает ее (ключевой режим). Так что здесь важно подобрать транзистор, который рассчитан на работу в ключевом режиме, а не любой биполярный или полевой. Обмотка возбуждения (ротор) работает как большой электромагнит. И ей абсолютно неважно, какая величина падения напряжения на выходном транзисторе, в сравнении с величиной сердечника и длиной и сечением провода, которым она намотана. Магнитное поле-то создается. При его помощи возникает переменное напряжение в обмотках статора. Измерительная и исполнительная части имеют свои, разные цепи питания. Лучший вариант - это когда измерительная часть контролирует температуру электролита в АКБ и, в зависимости от ее значения, снижает напряжение на выходе или повышает совершенно автоматически. А нагрев электролита напрямую зависит от тока, что через него протекает. И температура подкапотного пространства тоже влияет... Но если Вы собрались делать РН самостоятельно, и по принципу контроля выходного напряжения, то в Вашем случае "самопал" нужно делать с переключателем "зима-лето", а то и на три позиции. Вот как здесь: http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html А вот пример самодельного РН: http://www.amsterdamhouseboats.nl/voltage_regulator.htm.
__________________
Vasyl 1960 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
аккумулятор вода


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:17. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.