![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,549
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Хорошо расписали,только не до конца.А что,после ...выше напряжение на выходе... нет бдящего за этим процессом РН,он не должен это повышение придавить?
Остается один мифический плюс малого напряжения насыщения- тепло.Так если присмотреться к новым РН(писал уже),там радиатора по сути и нет,причем,не только в советско-российско-украинском,а и БОШ и прочие этим страдают.Выходит,их тоже это не смущает? |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Черкаська обл. Шевченків край
Сообщений: 351
Машина: Славута 1,2S 2003 г.
Длина: 2870мкм
Диаметр: 27мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Очень давно не заходил
|
Заходил как-то на автозвук, попал мне в глаза необслуживаемый акум БОШ 55 амперчасов за 700 грн., по размерам влезает, только клеммы наоборот, померял, проводов хватает.
Вот, думаю, брать ИСТУ за 430 или БОШ за 700? подскажите? |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
Они отходят одинаково, Бош может и меньше, нет там пробок...
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 90
Машина: Таврия 1.3 карб+ГБО, Astra G z1.4xep
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
Берите бош S-5 не пожалеете. Себе купил в этом году и очень доволен
Цена за уверенность в запуске двигателя в мороз, нормальная
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Курская область
Возраст: 40
Сообщений: 335
Машина: ЗАЗ-110206 94г.
Длина: 1610мкм
Диаметр: 29мм
|
Вобщето на низких оборотах(800об/мин) под нагрузкой(30-40А) ограничивать напругу регулятору не приходится. Так что всё правильно, напряжение в сети будет выше
|
|
|
|
|
| Метки |
| аккумулятор вода |
|
|