ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.02.2012, 14:45   #1
magistr
 
magistr
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,841
Длина: 409050мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
А шо там шаманить - просто отрегулируйте пусковой зазор ВЗ по мануалу, поскольку при замене диафрагмы ПУ он, как правило, изменяется.
А для менее шарящих объяснить можете? Какой винт крутить?
magistr вне форума  
Старый 21.02.2012, 15:10   #2
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от magistr Посмотреть сообщение
А для менее шарящих объяснить можете? Какой винт крутить?
На предидущей странице кортинка, п№2.
А вообще тебе щас предупреждение могут влепить за неумение пользоваться поиском. Тема обсасывалась тыщу раз.
Погугли "пусковой зазор ВЗ"
Ssphinxx вне форума  
Старый 21.02.2012, 21:52   #3
VAmper
Очень давно не заходил
 
Адрес: Симферополь
Возраст: 45
Сообщений: 507
Машина: Таврия прадата; Dacia Solenza
Длина: 1560мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от magistr Посмотреть сообщение
При заводке после ночного простоя хватает с полтыка и сразу глохнет, со второго раза норм! Перед этим прочистил все жиклеры и заменил мембрану с загнутым носиком со стороны винта ХХ. До этого было норм.
Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
А шо там шаманить - просто отрегулируйте пусковой зазор ВЗ по мануалу, поскольку при замене диафрагмы ПУ он, как правило, изменяется.
Цитата:
Сообщение от С Посмотреть сообщение
А для менее шарящих объяснить можете? Какой винт крутить?
То magistr, постараюсь расшифровать:
ВЗ - воздушная заслонка - верхняя заслонка первой камеры, которая регулируется ручкой подсоса.
ПУ - пусковое устройство - то устройство, на котором вы меняли мембрану с загнутым штырьком. Регулировочный винт находится на крышке этого устройства и законтрен гайкой - им и нужно регулировать пусковой зазор ВЗ. При полностью закрытой ВЗ зазор между ВЗ и корпусом карбюратора (со стороны салона) и при нажатии на тот загнутый штырёк должен быть 2 +-0,2 мм.
VAmper вне форума  
Старый 23.02.2012, 11:22   #4
magistr
 
magistr
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,841
Длина: 409050мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VAmper Посмотреть сообщение
То magistr, постараюсь расшифровать:
ВЗ - воздушная заслонка - верхняя заслонка первой камеры, которая регулируется ручкой подсоса.
ПУ - пусковое устройство - то устройство, на котором вы меняли мембрану с загнутым штырьком. Регулировочный винт находится на крышке этого устройства и законтрен гайкой - им и нужно регулировать пусковой зазор ВЗ. При полностью закрытой ВЗ зазор между ВЗ и корпусом карбюратора (со стороны салона) и при нажатии на тот загнутый штырёк должен быть 2 +-0,2 мм.
Как нажать на крючок??? В сторону салона??? А то седня с утра пытался сделать - шото так и не понял ...
magistr вне форума  
Старый 23.02.2012, 14:21   #5
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
Радость

Цитата:
Сообщение от magistr Посмотреть сообщение
Как нажать на крючок??? В сторону салона??? А то седня с утра пытался сделать - шото так и не понял ...
попробую обьяснить. снимаеш кастрюлю, вытягиваеш подсос полностью. так у тебя воздушная заслонка полностью закрыта. теперь береш тонкую отвертку и нажимаешь на тот самый "крючок" давиш в сторону сало. при этом заслонка должна открыться на эти самые 2-3мм. если у тебя зазор меняше тогда тебе надо открутить регулировочный винт на пару оборотов. если зазор больше тогда закручивай рег. винт на пару оборотов. когда добьешся необходимого зазора надо законтрить гайку на этом винте и еще раз проверить регулировку. в посте 1083 я указал тебе на этот винт, обведен красным. вроде все написал.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Старый 23.02.2012, 21:06   #6
magistr
 
magistr
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,841
Длина: 409050мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
попробую обьяснить. снимаеш кастрюлю, вытягиваеш подсос полностью. так у тебя воздушная заслонка полностью закрыта. теперь береш тонкую отвертку и нажимаешь на тот самый "крючок" давиш в сторону сало. при этом заслонка должна открыться на эти самые 2-3мм. если у тебя зазор меняше тогда тебе надо открутить регулировочный винт на пару оборотов. если зазор больше тогда закручивай рег. винт на пару оборотов. когда добьешся необходимого зазора надо законтрить гайку на этом винте и еще раз проверить регулировку. в посте 1083 я указал тебе на этот винт, обведен красным. вроде все написал.
Это все понял!!! Как надавить не понял - не могу на него нажать!!! Места нету ... Ну ладно в следующий раз буду еще пробовать!!!
magistr вне форума  
Старый 02.03.2012, 22:37   #7
magistr
 
magistr
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,841
Длина: 409050мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
попробую обьяснить. снимаеш кастрюлю, вытягиваеш подсос полностью. так у тебя воздушная заслонка полностью закрыта. теперь береш тонкую отвертку и нажимаешь на тот самый "крючок" давиш в сторону сало. при этом заслонка должна открыться на эти самые 2-3мм. если у тебя зазор меняше тогда тебе надо открутить регулировочный винт на пару оборотов. если зазор больше тогда закручивай рег. винт на пару оборотов. когда добьешся необходимого зазора надо законтрить гайку на этом винте и еще раз проверить регулировку. в посте 1083 я указал тебе на этот винт, обведен красным. вроде все написал.
Наконец доехал до гаража ... Седня проверил - зазор примерно 5 мм ... Подстроил до 2-х де-то - но только получилось шо винт почти полностью вкрутил!!! Это нормально???
magistr вне форума  
Старый 03.03.2012, 11:35   #8
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от magistr Посмотреть сообщение
Наконец доехал до гаража ... Седня проверил - зазор примерно 5 мм ... Подстроил до 2-х де-то - но только получилось шо винт почти полностью вкрутил!!! Это нормально???
2мм. маловато будет. поставь 3мм. а по поводу винта, это нормально. ну а как работает? что то изменилось.?
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Закрытая тема

Метки
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:10. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.