ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.02.2012, 21:36   #1
TanOk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TanOk Посмотреть сообщение
Ну коль уж пошла такая пьянка... Беда что и у всех- не заводится. Симптомы следующие: машина тёплая (40-60 С). Начинаю заводить, прихватывает, но не заводится. Так несколько раз. Потом примерно газ посередине, машина заводится, но еле-еле держит ХХ, в р-не 500-600 об.,потом глохнет. Любые манипуляции газом ( добавить или отпустить) глохнет. Пока еле тарахтит, если приоткрыть ВЗ - глохнет. Так пару-тройку раз. Потом начинает реагировать на газ. Т.е. чуть подгазовываю, если не глохнет, даю газу на 3000 об., после чего начинает обороты держать, ехать можно. Пока не остановиться и не постоять минут 15. Потом всё тоже самое. При начале движения наблюдалось следующее: 1-я передача-нормально, 2-я - разгон нормальный, 3-я - газ до середины, разгоняется, после середины - глохнет. Свечи при этом черные. Умом уже понимаю, богатая смесь. Но почему так, и как с этим бороться..? Карбюраторщику гнать не хочу, хочу сам всё знать и уметь (и денях экономить!).
Уважаемые, неужели никто не может ничего подсказать?
 
Старый 22.02.2012, 21:55   #2
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TanOk Посмотреть сообщение
Уважаемые, неужели никто не может ничего подсказать?
Можем: проверьте состояние свечей
SergeySK вне форума  
Старый 22.02.2012, 23:02   #3
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TanOk Посмотреть сообщение
Уважаемые, неужели никто не может ничего подсказать?
Очень похоже на легкий перелив, проверить уровень в поплавковой. На холодную как заводиться? попробовать при не очень вытянутом подсосе на холодную.
СБорисов вне форума  
Старый 22.02.2012, 23:59   #4
TanOk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Можем: проверьте состояние свечей
Цитата:
Сообщение от TanOk Посмотреть сообщение
Свечи при этом черные.
4 Yurasvs Чё-то мне как простому чайнику всё это кажется пока сложно. Хотя сам разобрал карб, промыл, продул, прочистил. Ну чего то ещё натворил. Не зря ж говорится, что лучше один раз увидеть...
Видимо отгоню таки карбюраторщику, а экспериментировать по тёплому буду.
Хотя блин эти карбюраторщики... В жиклёры дунул, винты подкрутил, а 150 грн. ему дай. Как одному заикнулся что надо промыть, продуть, настроить, отрегулировать, так он на меня так глянул, словно я звезду с неба у него попросил. Шарлотаны!
Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Очень похоже на легкий перелив, проверить уровень в поплавковой. На холодную как заводиться? попробовать при не очень вытянутом подсосе на холодную.
На холодную заводилась как у всех,с третей попытки. А после появления вышеупомянутых симптомов поставил машинку во дворе, и пока не заводил.
Всем спасибо!
 
Старый 23.02.2012, 00:46   #5
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TanOk Посмотреть сообщение
А после появления вышеупомянутых симптомов поставил машинку во дворе, и пока не заводил.
Всем спасибо!
Так это в первую очередь надо проверить.
СБорисов вне форума  
Старый 23.02.2012, 08:40   #6
TanOk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Двор от дома далеко. На выходных пойду за своим тапком, займусь им.
 
Старый 25.02.2012, 18:31   #7
TanOk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TanOk Посмотреть сообщение
Уважаемые, неужели никто не может ничего подсказать?
Сегодня таки отогнал карбюраторщику. После 10 дней простоя машина завелась со второго раза. Карбюраторщик всё настроил, но на ходу машина всё равно тупила, не тянула. Стали грешить на ремень ГРМ. Проверили, а он на 2 зуба перескочил! Заменили. Старый ещё и надорванный оказался, надрыв 4-5 мм был. Машина стала порезвей, завтра ещё зажигание выставим, и поглядим на результат. А то у карбюраторщика есть подозрения на трамблёр. При старом ремне зажигание стояло под самый край. Но это при перескочившем ремне, надеюсь при новом всё в порядке будет.
 
Закрытая тема

Метки
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:59. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.