ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Общий форум

Общий форум Дороги и ГАИ-шники, автомобили и их владельцы. Одним словом жизнь автомобилиста.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.02.2012, 10:27   #1
Веня Кашкин
 
Веня Кашкин
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 36
Сообщений: 370
Машина: 110307 2005 1.2L
Длина: 4020мкм
Диаметр: 26мм
Смех Совет по выбору

Доброго здоровья!
Сейчас я стою на пороге важного выбора-вы догадываетесь чего. С маркой этого выбора я вроде как определился, исходя из финансовой ситуации-Таврия или Славута. Но вот дальше на чем остановить выбор не знаю (какой двигатель(карб или инжектор),подвеску, какого года выпуска брать и т.д.). Я мало что смыслю в этом вопросе, поэтому буду рад любой информации по этому вопросу. На что я могу рассчитывать (до 1,5-2 Кбаксов ). Машина нужна в основном для поездок на природу, рыбалку, в магазин. Еще хотелось бы услышать какие нюансы при покупке этих машинок - на что важнее всего обратить внимание.
Веня Кашкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 11:00   #2
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Важнее всего обратить внимание на такси. За эту цену вы возьмёте геморой. И в радость он будет только человеку любящему "корчевать корчи".
Если нет навязчивого желания переселиться в гараж - плюньте и копите дальше.
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 11:20   #3
Bester
 
Bester
 
Адрес: Хмельницкий
Возраст: 40
Сообщений: 1,182
Машина: KIA Cerato 2011 1,6 МТ
Длина: 7430мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Bester с помощью ICQ
По умолчанию

Я взял свою Славуту за 2000 у.е. и больше года вообще в нее не заглядывал. Садился, поворачивал ключ и ехал. Так что не пугайте человека.
Bester вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 12:00   #4
шустрый
 
шустрый
 
Адрес: АВ
Сообщений: 5,936
Машина: лягушка СС7
Длина: 81990мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

за такие бабки машинка должна быть укомплектована мурзилкой по ремонту.и выучиш ее до последней страницы
__________________
лягушка
шустрый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 12:44   #5
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176510мкм
Диаметр: 49мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bester Посмотреть сообщение
Я взял свою Славуту за 2000 у.е. и больше года вообще в нее не заглядывал. Садился, поворачивал ключ и ехал. Так что не пугайте человека.
Не хочу Вас расстраивать, но лафа скоро закончится.
Vale_RUA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 20:24   #6
Bester
 
Bester
 
Адрес: Хмельницкий
Возраст: 40
Сообщений: 1,182
Машина: KIA Cerato 2011 1,6 МТ
Длина: 7430мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Bester с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vale_RU Посмотреть сообщение
Не хочу Вас расстраивать, но лафа скоро закончится.
Лафа уже закончилась, но за 2 с половиной года не особо то я ремонтировался и тратился. Может тысячи 3-3,5 вкинул в нее.
Bester вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 13:43   #7
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,526
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Веня Кашкин Посмотреть сообщение
Доброго здоровья!
Сейчас я стою на пороге важного выбора-вы догадываетесь чего. С маркой этого выбора я вроде как определился, исходя из финансовой ситуации-Таврия или Славута. Но вот дальше на чем остановить выбор не знаю (какой двигатель(карб или инжектор),подвеску, какого года выпуска брать и т.д.). Я мало что смыслю в этом вопросе, поэтому буду рад любой информации по этому вопросу. На что я могу рассчитывать (до 1,5-2 Кбаксов ). Машина нужна в основном для поездок на природу, рыбалку, в магазин. Еще хотелось бы услышать какие нюансы при покупке этих машинок - на что важнее всего обратить внимание.
Костя, ты?
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 14:09   #8
Веня Кашкин
 
Веня Кашкин
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 36
Сообщений: 370
Машина: 110307 2005 1.2L
Длина: 4020мкм
Диаметр: 26мм
Подмигивание

Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
Костя, ты?
боюсь разочаровать но не костя
Веня Кашкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 14:22   #9
cvetocheck
 
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Веня Кашкин Посмотреть сообщение
боюсь разочаровать но не костя
врет
__________________
[URL="http://auto.ria.ua/auto_mazda_323_11066008.html"]http://bio.nm.ru/[/URL]
cvetocheck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 17:24   #10
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
Восклицание

Цитата:
Сообщение от Веня Кашкин Посмотреть сообщение
Доброго здоровья!
Сейчас я стою на пороге важного выбора-вы догадываетесь чего. С маркой этого выбора я вроде как определился, исходя из финансовой ситуации-Таврия или Славута. Но вот дальше на чем остановить выбор не знаю (какой двигатель(карб или инжектор),подвеску, какого года выпуска брать и т.д.). Я мало что смыслю в этом вопросе, поэтому буду рад любой информации по этому вопросу. На что я могу рассчитывать (до 1,5-2 Кбаксов ). Машина нужна в основном для поездок на природу, рыбалку, в магазин. Еще хотелось бы услышать какие нюансы при покупке этих машинок - на что важнее всего обратить внимание.
единственный совет по выбору: ИМХО, год выбирайте с 2000 по 2006 - это расцвет качетсва таврий производства концерна ZAZ Daewoo. вас порадует чешская оптика, итальянский бензонасос, чуть ли не лучшее по качеству ЛКП среди отечественных машин и еще много всяких приятностей. в 06 вытурили корейцев и договора о поставках кошерных комплектующих расторгли перейдя на подвальные аналоги.

В остальном, я вам так скажу про нюансы, двигатель и прочее. Если бы мы взяли пива, сели бы вечерком на кухне то слушать вам и коспектировать, о том как выбрать авто пришлось бы до утра, не меньше. И от этого было бы мало толку, тк у опытного и граммотного автовладельца помимо обширной опытно информативной базы на многое появляется необьяснимая чуйка. Для того что бы выбрать самостоятельно машину, и не лохонутся нужно минимум пару тройку лет поездить самому. И то, всего не выучишь. Нужно нажить свои связи, найти проверенных и добросовестных мастеров, с которыми можно было бы консультироваться и набираться ума. Вам конечно может и повезти, попадете на совестного дядьку который расскажет все как есть, мол машина хорошая только вот то то и то то сделай, но такое бывает редко. А скорее всего наоборот, как минимум не скажут про гнутую балку или капиталеный на продажу мотор, как максимум впарят собраный из двух драндулет, сваренный на глазок и укомплектованый с авто свалки.Так что, что бы не было мучительно горько за бесцельно потраченные кровные уе, а в голове не вертелось "вот это я лох....", настоятельно рекомендую обратиться за помощью к знающему человеку. Идеально - опытному тавровладельцу, тк в тонкостях машины можна разобраться только изрядно ее поюзав. Может с кем с форума скооперируйтесь по месту жительства.
  Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 11:08   #11
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Веня Кашкин Посмотреть сообщение
Доброго здоровья!
Сейчас я стою на пороге важного выбора-вы догадываетесь чего. С маркой этого выбора я вроде как определился, исходя из финансовой ситуации-Таврия или Славута. Но вот дальше на чем остановить выбор не знаю (какой двигатель(карб или инжектор),подвеску, какого года выпуска брать и т.д.). Я мало что смыслю в этом вопросе, поэтому буду рад любой информации по этому вопросу. На что я могу рассчитывать (до 1,5-2 Кбаксов ). Машина нужна в основном для поездок на природу, рыбалку, в магазин. Еще хотелось бы услышать какие нюансы при покупке этих машинок - на что важнее всего обратить внимание.
Допишу еще одну общую рекомендацию. Не гоняйтесь за машинами которые "несколько лет стояла в гараже \ ездила только зимой \ эксплуатировал дедушка \ пробег 30-60тыс", ну вы поняли о чем я....

Дедушка это зло как правило...зазвенела детонация - лучше потихоньку ехать а не поправить зажигание, пора на яму с подвеской (уже гремит) - лучше потихоньку ехать, надо поменять масло - возьму "жигулевское" нормальное ж масло и дешево, заправится - залью ка 80го и буду потихоньку ехать, пару гривен сэкономлю.........где то так
машина будет застоянной....Сальники и прочие РТИ дубеют без прогрева и естественного смазывания, контакты окисляются. Внешне авто будет как из салона, но первый год активной эксплуатации вы потратите на ремонты, мелкие и не очень. Текущая система охлаждения, сопли из двигателя, закоксованные кольца и прочее, постоянная неработа чего либо....и вы проклянете тот день и тот час когда решились купить это гаумно!

Машина должна ездить. Чем чаще механизм работает, тем меньше вероятность его поломки (при нормальной эксплуатации конечно). Это хотя бы 15тыс в год. Вот и прикиньте, 2002 год - 150 000...и это ничего страшного. Если машина было в нормальных руках вы проедете еще столько же.

ЗЫ история. знаю одну бабу в селе, купила в 04 новую белую таврюху...пробег на лето 11 года 1522 км. в очередной раз после многолетненго полного простоя решила выехать - не смогла. Диски сцепления слиплись масло в движке у нее естественно заводское, 100% оригинал
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:49. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.