![]() |
|
|||||||
| Общий форум Дороги и ГАИ-шники, автомобили и их владельцы. Одним словом жизнь автомобилиста. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Чернигов
Возраст: 36
Сообщений: 370
Машина: 110307 2005 1.2L
Длина: 4020мкм
Диаметр: 26мм
|
Доброго здоровья!
Сейчас я стою на пороге важного выбора-вы догадываетесь чего. С маркой этого выбора я вроде как определился, исходя из финансовой ситуации-Таврия или Славута. Но вот дальше на чем остановить выбор не знаю (какой двигатель(карб или инжектор),подвеску, какого года выпуска брать и т.д.). Я мало что смыслю в этом вопросе, поэтому буду рад любой информации по этому вопросу. На что я могу рассчитывать (до 1,5-2 Кбаксов ). Машина нужна в основном для поездок на природу, рыбалку, в магазин. Еще хотелось бы услышать какие нюансы при покупке этих машинок - на что важнее всего обратить внимание. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 30мм
|
Важнее всего обратить внимание на такси. За эту цену вы возьмёте геморой. И в радость он будет только человеку любящему "корчевать корчи".
Если нет навязчивого желания переселиться в гараж - плюньте и копите дальше. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Я взял свою Славуту за 2000 у.е. и больше года вообще в нее не заглядывал. Садился, поворачивал ключ и ехал. Так что не пугайте человека.
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176510мкм
Диаметр: 49мм
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,526
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
|
Цитата:
Костя, ты?
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Адрес: Чернигов
Возраст: 36
Сообщений: 370
Машина: 110307 2005 1.2L
Длина: 4020мкм
Диаметр: 26мм
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 37мм
|
__________________
[URL="http://auto.ria.ua/auto_mazda_323_11066008.html"]http://bio.nm.ru/[/URL] |
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
В остальном, я вам так скажу про нюансы, двигатель и прочее. Если бы мы взяли пива, сели бы вечерком на кухне то слушать вам и коспектировать, о том как выбрать авто пришлось бы до утра, не меньше. И от этого было бы мало толку, тк у опытного и граммотного автовладельца помимо обширной опытно информативной базы на многое появляется необьяснимая чуйка. Для того что бы выбрать самостоятельно машину, и не лохонутся нужно минимум пару тройку лет поездить самому. И то, всего не выучишь. Нужно нажить свои связи, найти проверенных и добросовестных мастеров, с которыми можно было бы консультироваться и набираться ума. Вам конечно может и повезти, попадете на совестного дядьку который расскажет все как есть, мол машина хорошая только вот то то и то то сделай, но такое бывает редко. А скорее всего наоборот, как минимум не скажут про гнутую балку или капиталеный на продажу мотор, как максимум впарят собраный из двух драндулет, сваренный на глазок и укомплектованый с авто свалки.Так что, что бы не было мучительно горько за бесцельно потраченные кровные уе, а в голове не вертелось "вот это я лох....", настоятельно рекомендую обратиться за помощью к знающему человеку. Идеально - опытному тавровладельцу, тк в тонкостях машины можна разобраться только изрядно ее поюзав. Может с кем с форума скооперируйтесь по месту жительства. |
|
|
|
|
#11 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Дедушка это зло как правило...зазвенела детонация - лучше потихоньку ехать а не поправить зажигание, пора на яму с подвеской (уже гремит) - лучше потихоньку ехать, надо поменять масло - возьму "жигулевское" нормальное ж масло и дешево, заправится - залью ка 80го и буду потихоньку ехать, пару гривен сэкономлю.........где то так ![]() машина будет застоянной....Сальники и прочие РТИ дубеют без прогрева и естественного смазывания, контакты окисляются. Внешне авто будет как из салона, но первый год активной эксплуатации вы потратите на ремонты, мелкие и не очень. Текущая система охлаждения, сопли из двигателя, закоксованные кольца и прочее, постоянная неработа чего либо....и вы проклянете тот день и тот час когда решились купить это гаумно! Машина должна ездить. Чем чаще механизм работает, тем меньше вероятность его поломки (при нормальной эксплуатации конечно). Это хотя бы 15тыс в год. Вот и прикиньте, 2002 год - 150 000...и это ничего страшного. Если машина было в нормальных руках вы проедете еще столько же. ![]() ЗЫ история. знаю одну бабу в селе, купила в 04 новую белую таврюху...пробег на лето 11 года 1522 км. в очередной раз после многолетненго полного простоя решила выехать - не смогла. Диски сцепления слиплись масло в движке у нее естественно заводское, 100% оригинал
|
|
|