ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.01.2007, 15:13   #1026
Андрей
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: АД5E

Помогите
Купил AD5E new куда пихать белый провод.
 
Старый 03.01.2007, 17:01   #1027
georg052
 
Адрес: Одесская обл. Бессарабия (временно Киев, Боярка)
Возраст: 52
Сообщений: 182
Машина: Hyundai Elantra 1,6 GLS J3 LPG IV
Длина: 1100мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для georg052 с помощью ICQ
По умолчанию Re: АД5E

Цитата:
Сообщение от Андрей
Помогите
Купил AD5E new куда пихать белый провод.
Ты имеешь ввиду одиночный (и единственный провод)? Если про него спрашиваешь, то его на ДД (датчик детонации)
Изображения
Тип файла: jpg ad-5e.jpg (21.9 Кб, 573 просмотров)
georg052 вне форума  
Старый 03.01.2007, 17:53   #1028
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию Re: Купил AD5E

Цитата:
Сообщение от Андрей
Мужики помогите
Купил new AD5E но там некий белый провод с нее торчит куда его пихать или это для газа.
Для газа. На него +12 подать надо, когда на газ переходишь. Если бензин - то ничего не подаешь!
Tom вне форума  
Старый 08.01.2007, 17:57   #1029
softm123
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Купил AD5E

Цитата:
Сообщение от Андрей
Мужики помогите
Купил new AD5E но там некий белый провод с нее торчит куда его пихать или это для газа.

Вот ответ от Николай Славов <slavov@auto-resurs.ru> (SLGroup)

Здравствуйте, Arsen_Kirillov.

Провод отключите и спрячте до той поры пока появится газ,
как появится подключите к газовому клапану.

A> Сегодня, наконец, приехал АД5+Е (Славута 1.2карб, 2005 г.в.).
A> На приборе обнаружился неизвестный
A> провод белого цвета, вставленный в одиночный штырьковый круглый разъем :)
A> Датчик детонации в комплекте, подключен (толстым) черным проводом, так
A> шо это не он.

A> Есть предположение, что это - версия АД5+Е для бенз/газа и првод
A> используется для коммутации...

A> На вашем сайте информации не нашел по этому поводу ... Поэтому жду
A> помощи от вас.
 
Старый 09.01.2007, 09:23   #1030
Андрей
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: АД5E

Получил ответ у автора изделия. У меня AD5E газ/бензин.
АА> В инете хотел узнать куда подключать белый провод, идущий с
АА> AD-шки,но не увидел.
* будет газ подключите к газовому клапану.
АА> Прошу подсказку. 2-й и 3-й провод штатного
АА> кабеля идущего к блоку необходимо ли мне соединять?
У Вас же блок 1102.3734, то есть он совмещен с ЭПХХ.
Поэтому ничего не нужно!
Удачи!
 
Старый 09.01.2007, 12:37   #1031
OpenGl
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ????

Парни как заказать ад5 а то я нахожусь в Брянске а у нас такого не возят в запчастях как от вас доставить!???
 
Старый 10.01.2007, 18:37   #1032
Teran
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию AD5E

...пишут, что там встроен ЭПХХ. И вслучае Таврии и Славуты заменяет штатный блок ЭПХХ...
Если ставить на классику 2174? У меня стоит ЭПХХ модель точно не скажу, но он с 4-я выводами. Могу я убрать штатный если поставлю AD5E? И сильно прийдется проводку переделывать для ЭПХХ.
На сайте производителя для данной модели схемы подключения нет? Если кто делал может поделитесь? Как это на той же Славуте выглядит.
 
Старый 10.01.2007, 21:54   #1033
Alex_Rov
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию АД3Н - проблемы

Все пишут об отличиях в поведении машины после установки АД, а я вот лучше расскажу, что случается если привыкнув к АД, ставишь обратно штатный коммутатор (зачем я отказался от АД (временно я надеюсь), ниже).

Во первых - сразу же появляется детонация, к отсутствию которой привыкаешь вместе с АД. Причем, если настроить зажигание на относительно бездетонационный режим (не только 50 км/ч - 2-3 щелчка, а также после переключений и подъеме в горку) когда я один в машине, то детонация появляется, когда едешь уже с 2-3 людьми в машине. Приходится зажигание еще крутить в минус. К слову сказать после снятия АД покрутил в минус я достаточно много, метки 2, не меньше (точно не знаю).

Во-вторых - сразу замечаешь что едешь не на той передаче. Ведь с АД 30-40 км, и с АД машина спокойно на 4 передаче едет. Моя машина вообще спокойно тянула на 3 передаче практически с холостых оборотов (1000-1200) без намека на какие-либо проблемы. Теперь сразу - гр-гр-гр. Детонация! Куда там на 4 с 30-40 км/ч.

В третьих - расход. Да, он увеличился. Примерно на литр. С АД на трассе 7,5 в среднем было.

В четвертых звук мотора стал тише. Да-да, тише. С АД шума было больше, точнее был какой-то гул. Странно!

В пьятых - тапку на самом деле давишь сильно. С АД я ехал практически чуть-чуть касавшись педали. Чуть надавил - нормальный разгон.

В шестых - Теперь самое главное - как изменилось поведение машины, со штатным коммутатором. Все зависит от того, какой предстоит разгон. Если надо сильно разогнаться, то с АД в самом начале бывает какой-то провал (скорее всего связано с сильной детонацией, и большим смещением УОЗ назад), без АД такого нет. Разгон с детонацией, но без такого провала. Хотя разница небольшая. Я это лечил так: если надо резко разогнаться, а вы едете, скажем на 4, то не нажимая газа (если нажать - детонация - УОЗ в минус, потеря тяги), сразу на передачу вниз, и разгон.
Если резко разгоняться не надо, а надо только немного ускориться, тут АД лучше, конечно. В сравнении со штатным коммутатором, тапку жмешь чуть-чуть.

В седьмых - иногда с АД возникал клин стартера (раннее зажигание), НО ЭТО ПРИМЕНИТЕЛЬНО ТОЛЬКО К МОЕЙ МАШИНЕ из-за высокой СЖ!

В восьмых - разницу при езде на непрогретом моторе с АД и без АД я не заметил. Одинаково.

Теперь о машине: ВАЗ-классика, 21013, мотор 01 - но на его базе собран с рабочим объемом 1,45. СЖ 10,1. Карбюратор ДААЗ 2107-..-20, все настройки заводские (карб брал новый). БСЗ, трамблер с вакуумником. ГП - 4,3 (для такого мотора на ВАЗ-е обычно ставят 4,1). АД - АД3Н.

Теперь как я регулировал УОЗ. На моей машине он выставляется очень точно по поведению машины. Немного в минус и возникают характерные пропуски зажигания, хлоп-хлоп. Особенно при
подъеме в горку. Если зажигание в плюсе - то после каждого переключения передачи - небольшие звуки начинающейся детонации. Скорее всего -21 гр УОЗ многовато все-таки, хотя если СЖ будет штатная, все будет по другому. Но и так меня все устраивает.
Теперь об истории. АД, а у меня АД3Н я купил ровно год назад (почти день в день). Да, вначале были небольшие проблемы, а точнее несколько отказов-отключений АД, и это даже описано на официальном сайте АД. Тогда производитель связал это с высокой энергией искры, и с защитным отключением АД. Временно я поездил на штатном коммутаторе, потом, только когда устанавливал ЭПХХ зачистил контакты на катушке, и поставил обратно АД. И ездил без единого отказа 7-8 месяцев.
И вот история повторяется. Опять отказы!
Как бывает - классический случай: утром завожу, езжу, через 10-12 минут тахометр сразу на 0, и мотор глохнет. Заводить бесполезно - только заливаешь свечки. Нет и намека на искру. Надо ждать минуты 2-3 не больше. Потом опять заводится и едет. Детонацию после заводки подавляет нормально, т.е. АД работает в штатном режиме. Может опять через пару км заглохнуть. Иногда не глохнет, а дергается.
Боролся-боролся, не поборол. И контакты все прочищал, провода все дергал - бесполезно.
Безопастностью и своими нервами решил не играться, и установил обратно штатный коммутатор.
Со штатным коммутатором все работает нормально.
Без АД ехать не хочу. Да и это техника, перегорать, ломаться должна.

В общем помогите. Что там могло перегореть, может какой-нибудь транзистор поменять. Или можно как-нибудь убрать эту защиту?
 
Старый 10.01.2007, 22:58   #1034
georg052
 
Адрес: Одесская обл. Бессарабия (временно Киев, Боярка)
Возраст: 52
Сообщений: 182
Машина: Hyundai Elantra 1,6 GLS J3 LPG IV
Длина: 1100мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для georg052 с помощью ICQ
По умолчанию Re: AD5E

Цитата:
Сообщение от Teran
...пишут, что там встроен ЭПХХ. И вслучае Таврии и Славуты заменяет штатный блок ЭПХХ...
Если ставить на классику 2174? У меня стоит ЭПХХ модель точно не скажу, но он с 4-я выводами. Могу я убрать штатный если поставлю AD5E? И сильно прийдется проводку переделывать для ЭПХХ.
На сайте производителя для данной модели схемы подключения нет? Если кто делал может поделитесь? Как это на той же Славуте выглядит.
Вот как это выглядит на старой и новой сист. зажиганиях на тавро-славутах.
Изображения
Тип файла: jpg ____.___..jpg (73.8 Кб, 1180 просмотров)
georg052 вне форума  
Старый 13.01.2007, 20:38   #1035
RSQ
 
RSQ
 
Адрес: Kharkov
Сообщений: 2,546
Длина: 1840мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для RSQ с помощью ICQ
По умолчанию Re: AD5E

а у меня кажысь накрылся или датчик детонации или сам АД, хотя скорее всего ДД - поднимаю обороты постукиваю ключем по колектору, а результата 0, обороты не падают и при езде стало слышно звяканье

Сеогей (Воблин), напомни свой телефончик, а то найти не могу
RSQ вне форума  
Старый 17.01.2007, 17:02   #1036
Teran
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию AD5E на классику

Возможно форум не про эти машины, но больше не нашел, где обсуждается AD

Если кто ставил АД на классику, поделитесь опытом. Интересует установка датчика детанации. Куда?

Осмотрель всю головку блока - ничего не придумал...( Сверлить? Где?
В документации рекомендуют вкрутить в коллектор вместо штуцера отбора вакуума, и не рекомендуют крепить на шпильку через проставки.
Только коллектор сам сидит на шпильках да еще через прокладку. Может все-таки на шпильку в головке через проставку?.. Тетонацию с головки-то наверное лучше "слышно"?... Или ошибаюсь...

Классика у меня ВАЗ 2107, двиг. 1600
 
Старый 17.01.2007, 18:15   #1037
Alexandr P
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: AD5E на классику

Цитата:
Сообщение от Teran
.............Если кто ставил АД на классику, поделитесь опытом. Интересует установка датчика детанации. Куда?.............
Классика чего? ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК, ЗАЗ? В каждом случае есть своя конкретика. :wink:
 
Старый 17.01.2007, 19:56   #1038
Alex_Rov
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: АД3Н - проблемы

Цитата:
Сообщение от Alex_Rov
В общем помогите. Что там могло перегореть, может какой-нибудь транзистор поменять. Или можно как-нибудь убрать эту защиту?
Хорошо бы тишину нарушить.

На классику ставится только в одно место, я перепробовал много вариантов. Самое оптимальное - открутить шпильку возвратной пружины на впускном коллекторе (ключом трубка - 10), куда крепится возратная пружина карба. Ну и датчик прям туда и вкрутить. По резьбе и месту подходит точь в точь.
 
Старый 17.01.2007, 23:05   #1039
Teran
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: АД5E на классику

На классику ставится только в одно место, я перепробовал много вариантов. Самое оптимальное - открутить шпильку возвратной пружины....

И что? Так он действительно нормально работает? Или потому, что резьба подходит и сверлить ничего не надо?
 
Старый 18.01.2007, 01:41   #1040
Obormot_21043
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: АД5E на классику

если нет специального прилива для установки датчика детонации (такой "пенёк" между 2 и 3 цилиндрами, радом со свечами), то у вас двигатель 2103 :-)

я вкрутил датчик в одно из трех отверстий внизу блока цилиндров, они расположены треугольником, вроде туда крепится при установке этого блока на Ниву (не уверен). там резьба кажется М8, а датчик у меня был М6 - пришлось делать хитрый переходник, но работает отлично, заметно лучше, чем вместо штуцера отбора вакуума для ЭПХХ. теперь есть датчики сразу с резьбой М8.
 
Старый 19.01.2007, 01:19   #1041
Teran
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: АД5E на классику

[quote="Obormot_21043"]если нет специального прилива для установки датчика детонации (такой "пенёк" между 2 и 3 цилиндрами, радом со свечами), то у вас двигатель 2103 :-)
Цитата:

Двигатель 06.... Но где этот прилив, на головке или на блоке ?
Есть "пенек" на блоке под 3 свечей. Это он, или какое-нибудь заглушенное технологическое отверстие в канал? Можно засверливать, резьбу резать?

А на головке, пока, "пенька" не нашел... :? Между 2 и 3 цилиндром есть прямоугольная площадка с цифрами, но на "пенек" не тянет. Знать бы толщину метала, нет ли там канала какого-нибудь, можно было бы засверлить.
 
Старый 25.01.2007, 16:26   #1042
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: АД5E на классику

Цитата:
Сообщение от Teran
На классику ставится только в одно место, я перепробовал много вариантов. Самое оптимальное - открутить шпильку возвратной пружины....

И что? Так он действительно нормально работает? Или потому, что резьба подходит и сверлить ничего не надо?
Фух, пардон, давно не появлялся: это жизнь, ничего не поделаешь.
На классику - элементарно. Два варианта: либо на коллектор, вкручивать горизонтально, чуть левее карба, в самом коллекторе там болт-заглушка, резьба М8. Выкрутил заглушку, на её место вкрутил датчик, на котором тоже М8. Для спокойствия можно саму резьбу мазнуть герметом.
Но это ежели Солекс стоит, и вместо заглушки не стоит штуцер, к которому шланг для управления заслонкой второй камеры прицеплен. Если есть такой штуцер и такой шланг, тогда ой. Остётся только искать токаря и вытачивать переходник, который накручивается на среднюю шпильку крепления клапанной крышки.

Есть, правда, ещё и третий вариант, пара человек, по отзывам, делали так: шлифуется в одном месте сам коллектор до плоскости, и прямо в стенке впускного коллектора сверлится отверстие и нарезается резьба. Но тут надо иметь в виду, что опилки наверняка попадут внутрь впускного коллектора.

Дополнение: система обкатывлась и настраивалась, в процессе самой разработки и доводки, с датчиком детонации именно на впускном коллекторе. Так что при установке датчика на него всё работает достаточно корректно.
 
Старый 25.01.2007, 23:32   #1043
softm123
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: АД5E на классику

Цитата:
Сообщение от Voblin_UA
Цитата:
Сообщение от Teran
На классику ставится только в одно место, я перепробовал много вариантов. Самое оптимальное - открутить шпильку возвратной пружины....

И что? Так он действительно нормально работает? Или потому, что резьба подходит и сверлить ничего не надо?
Фух, пардон, давно не появлялся: это жизнь, ничего не поделаешь.
На классику - элементарно. Два варианта: либо на коллектор, вкручивать горизонтально, чуть левее карба, в самом коллекторе там болт-заглушка, резьба М8. Выкрутил заглушку, на её место вкрутил датчик, на котором тоже М8. Для спокойствия можно саму резьбу мазнуть герметом.
Но это ежели Солекс стоит, и вместо заглушки не стоит штуцер, к которому шланг для управления заслонкой второй камеры прицеплен. Если есть такой штуцер и такой шланг, тогда ой. Остётся только искать токаря и вытачивать переходник, который накручивается на среднюю шпильку крепления клапанной крышки.

Есть, правда, ещё и третий вариант, пара человек, по отзывам, делали так: шлифуется в одном месте сам коллектор до плоскости, и прямо в стенке впускного коллектора сверлится отверстие и нарезается резьба. Но тут надо иметь в виду, что опилки наверняка попадут внутрь впускного коллектора.

Дополнение: система обкатывлась и настраивалась, в процессе самой разработки и доводки, с датчиком детонации именно на впускном коллекторе. Так что при установке датчика на него всё работает достаточно корректно.
А у меня не реагирует на стук ключа. С начала установки. Как проверить датчик детонации таки? Какой выходной сигнал у него?

ПС. Или у меня и так все нормально работало ... что вполне может быть ...
 
Старый 26.01.2007, 10:26   #1044
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: АД5E на классику

Цитата:
Сообщение от softm
А у меня не реагирует на стук ключа. С начала установки. Как проверить датчик детонации таки? Какой выходной сигнал у него?

ПС. Или у меня и так все нормально работало ... что вполне может быть ...
Сколько мы тут уже наболтали? 42 страницы? Всё прочесть непросто Потому просто повторюсь
1. Реакция на постукивание ключиком - на 1500 об/мин. На холостых у половины машин, на которые я ставил (а это не 10, и даже не 20) я лично не смог обнаружить никакой реакции. Но стоило на этой машине поехать, как всё становилось на свои места. Сказал об этом разработчику, и он уточнил по поводу не 830, а 1500 оборотов. Но я ленивый, если честно, и заморачиваться не стал с этими полутора тысячами. В конце концов, что требуется от системы: реакция на ключик или эффективная работа на ходу? Так что мы обычно садились, и сразу тестировали.

2. Вполне может быть, что всё у тебя нормально и работает. Если тебя одолевает детонация, несмотря на установку АД, тогда будем разбираться и приводить всё в желаемое состояние. Если детонации не слышно, если 3-я передача по городу - как коробка-автомат, на 4-й по ровной дороге можно ехать 40 км/ч, а нажав на газ просто ускориться (без грохота из-под капота), то не забивай себе голову - всё у тебя работает. И работа системы как раз и проявляется в том, что ты её не замечаешь, а мотор и мягче работает, и лучше пускается, и лучше тянет Для разнообразия можешь отключить датчик детонации и попробовать поездить

Удачи!
 
Старый 01.02.2007, 19:33   #1045
Vnukovskiy
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: АД5+

Всем добрый вечер. Сегодня купил,у московского представителя,АД5+.От него отходит только один провод,на датчик,а по описанием у всех проводов несколько.Подскажите это настоящий АД или нет?(внизу фото).Больше всего меня удивило,полное отсутствие,какай либо упаковки и инструкции,засунули в покетик. :shock: ни чеков,ни чего,тока сказали,что если чё без проблем можно поменять. И на фотках с сайта АД я такого не нашёл. Подскажите пожалуйста какие настройки нужны для этого АД:нужно ли менять угол зажигания?И вопрос не надо снимать шланг с вакумного ак.коректора?
ЗЫ: Буду благодарен за ответы.
Изображения
Тип файла: jpg 070201_185047.jpg (21.5 Кб, 1590 просмотров)
 
Старый 01.02.2007, 20:26   #1046
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: АД5+

Цитата:
Сообщение от Vnukovskiy
Всем добрый вечер. Сегодня купил,у московского представителя,АД5+.От него отходит только один провод,на датчик,а по описанием у всех проводов несколько.Подскажите это настоящий АД или нет?(внизу фото).
Настоящий. Провода отходят у АД-5, а это - АД5+, другая модификация. По функционалу все АД - буква в букву, просто у АД5+ ещё и коммутатор встроенный, в то время как АД-5 подключается между датчиком Холла и штатным коммутатором.

Цитата:
Сообщение от Vnukovskiy
Больше всего меня удивило,полное отсутствие,какай либо упаковки и инструкции,засунули в покетик. :shock:
Без инструкции - непорядок! Если что - есть на www.auto-resurs.ru

Цитата:
Сообщение от Vnukovskiy
ни чеков,ни чего,тока сказали,что если чё без проблем можно поменять.
Можно.

Цитата:
Сообщение от Vnukovskiy
И на фотках с сайта АД я такого не нашёл.
Плохо смотрел, видать http://www.auto-resurs.ru/_ad/fot_ad5gas.html

Цитата:
Сообщение от Vnukovskiy
Подскажите пожалуйста какие настройки нужны для этого АД:нужно ли менять угол зажигания?
Установить, как обычный коммутатор, прикрутить в наплыв на коллекторе датчик детонации, трамблёр довернуть по часовой стрелке на одно деление, не больше. Если при резком сбросе газа будет пытаться глохнуть - знаит перестарался, и трамблёр надо вернуть немного назад. На самом деле, несмотря на широкий диапазон коррекции, не стоит думать, что накручивать можно, что попало. От правильной предустановки угла опережения зажигания многое зависит.

Цитата:
Сообщение от Vnukovskiy
И вопрос не надо снимать шланг с вакумного ак.коректора?
Ни в коем случае ничего не снимать, ничего не отключать. Все штатные системы должны иметься в наличии и корректно работать. Карбюратор - настроен. ВВ-провода - качественные, свечи - хорошие. Данная система даёт более мощную искру, что предъявляет несколько более высокие требования к высоковольтной части.
АД5+ это не панацея от всего и вся. Это всего лишь октан-корректор, хотя и куда более умный, нежели более привычные аналоги. Но всё равно - это октан-корректор. Не надо об этом забывать.
Удачи!
 
Старый 01.02.2007, 21:42   #1047
Vnukovskiy
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: АД5+

2 Voblin_UA. Спасибо Вам за ответы Сергей. После своего сообщения,я установил АД5+,не меняя угла и ничего не делая,после поехал кататься.Сначала всё было очень не плохо,вдруг при троганьи со светофора я заглох,нипроехав не грамма,как будто машина кудато упёрлась.Завелась сразу,проехав метров 600,машина заглохла прямо на передачи,проехав километров 5 это повторялось раз 6,глохла прям на ходу.Заводится только после выключения зажигания и последующего включения,можно даже не останавливаться.На улице уже темно,посмотрел под капотом,искру нигде не прошивает,фишка на АД сидит туго,зарядка нормальная,не скачет,так и поставил в гараж.
Это не может быть какой нибудь брак? Или может от того,что у меня ВВ-провода медные?
 
Старый 01.02.2007, 23:21   #1048
softm123
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: АД5E на классику

Цитата:
Сообщение от Voblin_UA
Цитата:
Сообщение от softm
А у меня не реагирует на стук ключа. С начала установки. Как проверить датчик детонации таки? Какой выходной сигнал у него?

ПС. Или у меня и так все нормально работало ... что вполне может быть ...
Сколько мы тут уже наболтали? 42 страницы? ;) Всё прочесть непросто ;) Потому просто повторюсь :)
1. Реакция на постукивание ключиком - на 1500 об/мин. На холостых у половины машин, на которые я ставил (а это не 10, и даже не 20) я лично не смог обнаружить никакой реакции. Но стоило на этой машине поехать, как всё становилось на свои места. Сказал об этом разработчику, и он уточнил по поводу не 830, а 1500 оборотов. Но я ленивый, если честно, и заморачиваться не стал с этими полутора тысячами. В конце концов, что требуется от системы: реакция на ключик или эффективная работа на ходу? Так что мы обычно садились, и сразу тестировали.

2. Вполне может быть, что всё у тебя нормально и работает. Если тебя одолевает детонация, несмотря на установку АД, тогда будем разбираться и приводить всё в желаемое состояние. Если детонации не слышно, если 3-я передача по городу - как коробка-автомат, на 4-й по ровной дороге можно ехать 40 км/ч, а нажав на газ просто ускориться (без грохота из-под капота), то не забивай себе голову - всё у тебя работает. И работа системы как раз и проявляется в том, что ты её не замечаешь, а мотор и мягче работает, и лучше пускается, и лучше тянет ;) Для разнообразия можешь отключить датчик детонации и попробовать поездить ;)

Удачи!
Спасибо - успокоил. Машина с рождения с полоборота пускалась, просто стартер пришлось через год сменить... ибо втулки. Ткшо я просто не замечаю как оно начало работать :) А может не замечаю, потому шо пессимист :)

3-я как автомат. С 40-ка ускоряется, это правда. Но я не позволяю себе часто проверять. Потому что - нафига? Стараюсь переключать по звуку двигла. Но обесшумили немного - так шо это сложно блин :)
 
Старый 02.02.2007, 11:07   #1049
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: АД5+

Цитата:
Сообщение от Vnukovskiy
2 Voblin_UA. Спасибо Вам за ответы Сергей. После своего сообщения,я установил АД5+,не меняя угла и ничего не делая,после поехал кататься.Сначала всё было очень не плохо,вдруг при троганьи со светофора я заглох,нипроехав не грамма,как будто машина кудато упёрлась.Завелась сразу,проехав метров 600,машина заглохла прямо на передачи,проехав километров 5 это повторялось раз 6,глохла прям на ходу.Заводится только после выключения зажигания и последующего включения,можно даже не останавливаться.На улице уже темно,посмотрел под капотом,искру нигде не прошивает,фишка на АД сидит туго,зарядка нормальная,не скачет,так и поставил в гараж.
Это не может быть какой нибудь брак? Или может от того,что у меня ВВ-провода медные?
Медные?!?!?! До сих пор?!?!?!? Ты себе представляешь токовую нагрузку, которую ты дал на выходной каскад коммутатора, который сам по себе даёт более мощную искру и работает под большей нагрузкой?
Короче, вариант номер раз: у тебя срабатывает защита. Поменяй ВВ-провода. Вариант номер два - пошабашил выходной ключ.
 
Старый 05.02.2007, 14:39   #1050
Vnukovskiy
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: АД5+

Цитата:
Сообщение от Voblin_UA
Медные?!?!?! До сих пор?!?!?!? Ты себе представляешь токовую нагрузку, которую ты дал на выходной каскад коммутатора, который сам по себе даёт более мощную искру и работает под большей нагрузкой?
Короче, вариант номер раз: у тебя срабатывает защита. Поменяй ВВ-провода. Вариант номер два - пошабашил выходной ключ.
Короче дело было не в кабине,распистяй сидел в бабине. Поменял я бабину(запасную) и поехал кататси,покаталси - не глохнет.Потом поехал купил силикон,поставил,ездил долго проблем нет.А на медных я ездил,потамучто я пробывал несколько раз силиконовые,но движок на них хуже работал,а на медных лучше.Может это было из-за это хреновой бабины? Сейчас на силиконе работает хорошо.
Спасибо тебе Сергей за помощь с ответами.
 
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:47. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.