ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.02.2012, 19:41   #1
Алекс 58
 
Адрес: Балаклава,Крым
Возраст: 67
Сообщений: 21
Машина: славута 110307 сн2498ас
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

установленные такие болтики на м12 уменьшают площадь сечения коллектора в 2 каналах в 2 раза и я думаю,что мощность может упасть на 20-25%.это не лучший выход!у Дмитриевского А В*карбюраторы* упоминается, что переобогащение 2-ого и3-его цилиндров можно вылечить р/валом с другим порядком зажиганияя(1-2-4-3),но где такой вал взять.и я думаю,что разделение между ВПУСКНЫМИ КАНАЛАМИ 1-2 и 3-4 каналами слишком мало. был подобный случай в моей водительской практике в 1980 году, на ЗИЛ-130 вырвало пергородки в прокладках ГБЦ и паукА впускного коллектора МЕЖДУ 3-4 и 5-6 цилиндров(эти цилиндры имеют соседние впускные каналы,было такое ощущение,что с горки на 3-ей не ехало.хотелось бы это всё обсудить.МОЖЕТ БЫТЬ КТОТО СМОЖЕТ ПРИДУМАТЬ ДРУГОЙ ПАУК,К ПРИМЕРУ1-4 = 3-2 ВМЕСТО 1-2 = 3-4.

Последний раз редактировалось Алекс 58; 26.02.2012 в 20:59. Причина: УТОЧНЕНИЕ
Алекс 58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 23:45   #2
Богданн
 
Адрес: Яготин
Сообщений: 154
Машина: Slavuta 1,2s
Длина: 1160мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Богданн с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алекс 58 Посмотреть сообщение
установленные такие болтики на м12 уменьшают площадь сечения коллектора в 2 каналах в 2 раза и я думаю,что мощность может упасть на 20-25%.это не лучший выход!
Я тоже думаю, что болты М12 - это не выход! Надо болты М10!
А ваще надо бы начать с М6, поездить, потестить... думаю, М8 было бы нормально.
Тут-то и фишко: двигло должно перестать трусить. У меня когда зажигание и карб настроены по мануалу - 2 и 3я свечи черные и двиг колбасит немного. Когда сильно забедню смесь - да, они все чистые и светлые, но машинко не зверь, и через клапана подстреливает - догораеть в трубе...
про трубки - ИМХО фигня, ведь они дают постоянную дозу воздуха - на холостых много, а на высоких - мало... А тута надо всего лишь чуть ухудшить наполняемость 2 и 3го цилиндров, не знаю, в ущерб ли мощности, но зато выровняется крутмомент по цилиндрам - меньше вибрация и более ровная работа движка. ИМХО.
(Мне хоцца не сракерства, а комфорта.)
Хотя сначала у меня была мысля попробовать соорудить эдакий "завихритель-корректировшик" на переходе из карба на коллектор, чтобы им можно было корректировать направление потока в коллекторе и, таким образом, выровнять наполняемость цилиндров. Идея украдена с моцоцикла ИЖ-Юпитер - там такой "рыгулятор" стоит между карбом и штанами.
Богданн вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:31. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.