![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Балаклава,Крым
Возраст: 67
Сообщений: 21
Машина: славута 110307 сн2498ас
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
установленные такие болтики на м12 уменьшают площадь сечения коллектора в 2 каналах в 2 раза и я думаю,что мощность может упасть на 20-25%.это не лучший выход!у Дмитриевского А В*карбюраторы* упоминается, что переобогащение 2-ого и3-его цилиндров можно вылечить р/валом с другим порядком зажиганияя(1-2-4-3),но где такой вал взять.и я думаю,что разделение между ВПУСКНЫМИ КАНАЛАМИ 1-2 и 3-4 каналами слишком мало. был подобный случай в моей водительской практике в 1980 году, на ЗИЛ-130 вырвало пергородки в прокладках ГБЦ и паукА впускного коллектора МЕЖДУ 3-4 и 5-6 цилиндров(эти цилиндры имеют соседние впускные каналы,было такое ощущение,что с горки на 3-ей не ехало.хотелось бы это всё обсудить.МОЖЕТ БЫТЬ КТОТО СМОЖЕТ ПРИДУМАТЬ ДРУГОЙ ПАУК,К ПРИМЕРУ1-4 = 3-2 ВМЕСТО 1-2 = 3-4.
Последний раз редактировалось Алекс 58; 26.02.2012 в 20:59. Причина: УТОЧНЕНИЕ |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
А ваще надо бы начать с М6, поездить, потестить... думаю, М8 было бы нормально. Тут-то и фишко: двигло должно перестать трусить. У меня когда зажигание и карб настроены по мануалу - 2 и 3я свечи черные и двиг колбасит немного. Когда сильно забедню смесь - да, они все чистые и светлые, но машинко не зверь, и через клапана подстреливает - догораеть в трубе... про трубки - ИМХО фигня, ведь они дают постоянную дозу воздуха - на холостых много, а на высоких - мало... А тута надо всего лишь чуть ухудшить наполняемость 2 и 3го цилиндров, не знаю, в ущерб ли мощности, но зато выровняется крутмомент по цилиндрам - меньше вибрация и более ровная работа движка. ИМХО. (Мне хоцца не сракерства, а комфорта.) Хотя сначала у меня была мысля попробовать соорудить эдакий "завихритель-корректировшик" на переходе из карба на коллектор, чтобы им можно было корректировать направление потока в коллекторе и, таким образом, выровнять наполняемость цилиндров. Идея украдена с моцоцикла ИЖ-Юпитер - там такой "рыгулятор" стоит между карбом и штанами. |
||
|
|
|