![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#6 |
|
Адрес: Балаклава,Крым
Возраст: 67
Сообщений: 21
Машина: славута 110307 сн2498ас
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
установленные такие болтики на м12 уменьшают площадь сечения коллектора в 2 каналах в 2 раза и я думаю,что мощность может упасть на 20-25%.это не лучший выход!у Дмитриевского А В*карбюраторы* упоминается, что переобогащение 2-ого и3-его цилиндров можно вылечить р/валом с другим порядком зажиганияя(1-2-4-3),но где такой вал взять.и я думаю,что разделение между ВПУСКНЫМИ КАНАЛАМИ 1-2 и 3-4 каналами слишком мало. был подобный случай в моей водительской практике в 1980 году, на ЗИЛ-130 вырвало пергородки в прокладках ГБЦ и паукА впускного коллектора МЕЖДУ 3-4 и 5-6 цилиндров(эти цилиндры имеют соседние впускные каналы,было такое ощущение,что с горки на 3-ей не ехало.хотелось бы это всё обсудить.МОЖЕТ БЫТЬ КТОТО СМОЖЕТ ПРИДУМАТЬ ДРУГОЙ ПАУК,К ПРИМЕРУ1-4 = 3-2 ВМЕСТО 1-2 = 3-4.
Последний раз редактировалось Алекс 58; 26.02.2012 в 20:59. Причина: УТОЧНЕНИЕ |
|
|
|