ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.02.2012, 22:16   #1
izbitz
 
izbitz
 
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,846
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47270мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

уважаемые тавроводы! здесь была тема от Игиша о сверловке 2 и 3 канала впускного коллектора для поддержания в чистоте 2 и 3 свечки.
я последовал совету и просверлил 2 и 3 канал.
только Игиш советовал запресовать алюминивые трубки с проходным сечением 1,1 мм, я просверлил 3,5 мм. в один вставил саморез для уменьшения сечения, во второй не вставлял ничего.
обедненная смесь в 2 и 3 цилиндре по задумке должна сравнять насыщенность в 4 цилиндрах
при консультации с Примуссом выяснилось, что обедненная смесь горит с температурой на 400 градусов нормальной смеси и требует позднего зажигания, так как горит быстрее...
в общем примерно через пол-года клапана именно того цилиндра, в котором была обедненная сильно смесь , подгорели...
пришлось по минимуму выложить 100 уе за разборку двигателя, настройку , притирку и прочее...
форумчане! не повторяйте мой опыт!!!
__________________
b4 variant
izbitz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 22:16   #2
>Zhek@<
 
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от izbitz1 Посмотреть сообщение
уважаемые тавроводы! здесь была тема от Игиша о сверловке 2 и 3 канала впускного коллектора для поддержания в чистоте 2 и 3 свечки.
я последовал совету и просверлил 2 и 3 канал.
только Игиш советовал запресовать алюминивые трубки с проходным сечением 1,1 мм, я просверлил 3,5 мм. в один вставил саморез для уменьшения сечения, во второй не вставлял ничего.
обедненная смесь в 2 и 3 цилиндре по задумке должна сравнять насыщенность в 4 цилиндрах
при консультации с Примуссом выяснилось, что обедненная смесь горит с температурой на 400 градусов нормальной смеси и требует позднего зажигания, так как горит быстрее...
в общем примерно через пол-года клапана именно того цилиндра, в котором была обедненная сильно смесь , подгорели...
пришлось по минимуму выложить 100 уе за разборку двигателя, настройку , притирку и прочее...
форумчане! не повторяйте мой опыт!!!
Все отлично работает, катаюсь с такой переделкой больше года , поездки практически каждый день , естественно вставлял не трубки алюминиевые , а просверлил под нужный размер не до конца, нарезал резьбу , и методом подбора вкручивал топливные жиклеры из нашего солекса, на выступающие жиклеры одел по трубке от вакуумрегулятора , а сами трубки в наш воздушный фильтр , а 3,5мм это жесть , я пробуя , просверлил жиклер сверлом чуть больше 1мм, то двигатель с перебоями стал работать
>Zhek@< вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 17:18   #3
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

А от чего кстати коллектора 3 копейки????
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:59. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.