![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#8 |
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,846
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47270мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
уважаемые тавроводы! здесь была тема от Игиша о сверловке 2 и 3 канала впускного коллектора для поддержания в чистоте 2 и 3 свечки.
я последовал совету и просверлил 2 и 3 канал. только Игиш советовал запресовать алюминивые трубки с проходным сечением 1,1 мм, я просверлил 3,5 мм. в один вставил саморез для уменьшения сечения, во второй не вставлял ничего. обедненная смесь в 2 и 3 цилиндре по задумке должна сравнять насыщенность в 4 цилиндрах при консультации с Примуссом выяснилось, что обедненная смесь горит с температурой на 400 градусов нормальной смеси и требует позднего зажигания, так как горит быстрее... в общем примерно через пол-года клапана именно того цилиндра, в котором была обедненная сильно смесь , подгорели... пришлось по минимуму выложить 100 уе за разборку двигателя, настройку , притирку и прочее... форумчане! не повторяйте мой опыт!!!
__________________
b4 variant ![]() |
![]() |
![]() |