ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.02.2012, 01:13   #1476
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

лобовое сопротивления 1 основный фактор влияния на розход,

если бы не она то и аеродинамика не нужна ,и мощные дв в авто с кузовом из углепластика.

и за чем вводить людей в заблуждения про достижения скорости в 150км на половине откриток 1камеры,

я смотрю всё становится чудесатей и чудусатей ,и как загадочно,
с этим росходом.
michelzaz вне форума  
Старый 27.02.2012, 08:59   #1477
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelzaz Посмотреть сообщение
лобовое сопротивления 1 основный фактор влияния на розход,

если бы не она то и аеродинамика не нужна ,и мощные дв в авто с кузовом из углепластика.

и за чем вводить людей в заблуждения про достижения скорости в 150км на половине откриток 1камеры,

я смотрю всё становится чудесатей и чудусатей ,и как загадочно,
с этим росходом.
такие результаты достигались только при расстоянии меньше метра. Не верите проверьте )))
 
Старый 27.02.2012, 10:04   #1478
Murdok@i
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вот в субботу ехал с джипиэсом и смотрел на скорость которую он показывает и штатный спидометр. Не знаю, как у вас, но у меня есть на спидометре(люкс панель) мелкие точки после 40, 60 и 80 - мне показалось, что это и есть показатели реальной скорости, а само деление - на 2-4км/ч врёт. Уже давно заметил насчёт этих точек, но как-то не доходили руки проверить.
З.Ы.: про то, что в спидометр заложено "врать в большую сторону" - читал в мануале.
 
Старый 27.02.2012, 10:20   #1479
Андрейко
 
Андрейко
 
Адрес: Алчевск
Возраст: 42
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
и фура со скоростью 150 ехала
Ну а че бы и нет. Ведь если водитель не знает что в "европе" ограничитель на 88кмч, то значит его ничего не ограничивает. Даже законы физики. Даже расход соляры. Который судя по рассказам ТС, у 40тонной фуры при 150 должен быть в пределах 12-15л. А если фура станет в воздушный карман велосипеда, то расход упадет до 7 литров в час.
Я правильно все понял?
Андрейко вне форума  
Старый 27.02.2012, 10:30   #1480
Андрейко
 
Андрейко
 
Адрес: Алчевск
Возраст: 42
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Улыбнуло про жиклер 92,5. У меня такое средство экономии, на трассе при 90кмч и трех человеках в машине, вытянуло 11 литров 95го пульса. Так как для поддержки этой скорости, при такой дырке, приходится постоянно открывать вторую камеру.
Андрейко вне форума  
Старый 27.02.2012, 10:40   #1481
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

от это правда 100 %

165-95 для 1.2 ведёт к началу открыванию 2 камеры.

Последний раз редактировалось michelzaz; 27.02.2012 в 10:43.
michelzaz вне форума  
Старый 27.02.2012, 10:41   #1482
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,510
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Луазмастер,ссылку и на советские нормы и на эвро я дам,но дайте хоть кто нибудь,уже 7 лет прошу!!!, ссылку на погрешность определения скорости с ЖПРС,ну хоть один!!!
А касаемо Таврии,читайте Фучаджи,темку про спидометр,там есть такое:
...основная допустимая погрешность спидометра при температуре 20 +/-2 гр.С не должна превышать:
плюс три км/ч при скорости до 60 км/ч
плюс пять км/ч от действительной скорости-при скорости выше 60 км/ч.
Обратите внимание- превышение в погрешности,а не снижение.
кук вне форума  
Старый 27.02.2012, 11:17   #1483
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelzaz Посмотреть сообщение
от это правда 100 %

165-95 для 1.2 ведёт к началу открыванию 2 камеры.
ну может итак но у меня 1,1л
 
Старый 27.02.2012, 11:23   #1484
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Луазмастер,ссылку и на советские нормы и на эвро я дам,но дайте хоть кто нибудь,уже 7 лет прошу!!!, ссылку на погрешность определения скорости с ЖПРС,ну хоть один!!!
А касаемо Таврии,читайте Фучаджи,темку про спидометр,там есть такое:
...основная допустимая погрешность спидометра при температуре 20 +/-2 гр.С не должна превышать:
плюс три км/ч при скорости до 60 км/ч
плюс пять км/ч от действительной скорости-при скорости выше 60 км/ч.
Обратите внимание- превышение в погрешности,а не снижение.
как тогда проверить свой спидометр на сколько он врёт? Вот незадача
 
Старый 27.02.2012, 14:41   #1485
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Murdok@i Посмотреть сообщение
Вот в субботу ехал с джипиэсом и смотрел на скорость которую он показывает и штатный спидометр. Не знаю, как у вас, но у меня есть на спидометре(люкс панель) мелкие точки после 40, 60 и 80 - мне показалось, что это и есть показатели реальной скорости, а само деление - на 2-4км/ч врёт. Уже давно заметил насчёт этих точек, но как-то не доходили руки проверить.
З.Ы.: про то, что в спидометр заложено "врать в большую сторону" - читал в мануале.
Это проверочные точки, наверное, а может точки максимальной скорости при которой надо передачи переключать: на 1 передаче до 40, 2 до 60 и 3 до 80 км/ч.
СБорисов вне форума  
Старый 27.02.2012, 15:58   #1486
Antonyo
 
Antonyo
 
Адрес: г. Мелитополь
Сообщений: 13,015
Машина: ЗАЗ 1102 ЛЮКс)ГБО (1991г) Renault Megane 2 фаза 2(сарай) + Stels navigator 930
Длина: 246720мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Antonyo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Это проверочные точки, наверное, а может точки максимальной скорости при которой надо передачи переключать: на 1 передаче до 40, 2 до 60 и 3 до 80 км/ч.
скорее оптимальные точки для передач
__________________
БЖ
Antonyo вне форума  
Старый 27.02.2012, 16:19   #1487
Murdok@i
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

"1 до 40" - вы шутите? Я на 40 уже третью включаю.
 
Старый 27.02.2012, 16:21   #1488
Antonyo
 
Antonyo
 
Адрес: г. Мелитополь
Сообщений: 13,015
Машина: ЗАЗ 1102 ЛЮКс)ГБО (1991г) Renault Megane 2 фаза 2(сарай) + Stels navigator 930
Длина: 246720мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Antonyo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Murdok@i Посмотреть сообщение
"1 до 40" - вы шутите? Я на 40 уже третью включаю.
та хоть сразу, вм никто не запрещяет. точки - рекомендации завода. а каждый ездит как ему угодно. у меня ма шина и на 4 40 едит не напрягаясь, только это не очень хорошо для мотора.
__________________
БЖ
Antonyo вне форума  
Старый 27.02.2012, 18:37   #1489
ГОРЕЦЬ
 
ГОРЕЦЬ
 
Адрес: бандерштат
Возраст: 49
Сообщений: 699
Машина: танкопикап 1,3і
Длина: 12270мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Натякну ще раз бажаючим калібрувати спій спідометр по ЖПС, що використовувати для цього такі стильні коробочки присобачені на лобовоху з антено-приймачем розміром з головку дітородного органа кота - вершина технічного маразму. Система яка видає точні обрахунки з великою швидкістю повинна мати як мінімум потужний проц (в рази дорожчий за ці улюблені нами стильні коробочки на присосках) і антену-шайбу на даху авто. Тому дешевше і простіше прогнатись перед гаєрськими візирами, там вам і фото калібровочні покажуть, і постанову для доказу форумчанам видадуть І в жисть тоді ніхто не засумнівається про таврольоти-привиди які регулярно носяться українськими автобанами на швидкостях понад 150
__________________
Si vis pacem - para bellum
ГОРЕЦЬ вне форума  
Старый 27.02.2012, 18:44   #1490
Murdok@i
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от antonyo Посмотреть сообщение
та хоть сразу, вм никто не запрещяет. точки - рекомендации завода. а каждый ездит как ему угодно. у меня ма шина и на 4 40 едит не напрягаясь, только это не очень хорошо для мотора.
Мне почему-то кажеться, что до 40 на 1-ой - тоже не очень хорошо будет.
 
Старый 27.02.2012, 19:09   #1491
виталий22
 
виталий22
 
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

люди разные и по разному ездят
виталий22 вне форума  
Старый 27.02.2012, 19:16   #1492
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от paronik Посмотреть сообщение
Ха-ХА!Пробеги по 3 км...Прогреваю,еду,25 процентов на 2 передаче...13 литров!
Почти то же самое. У меня где-то 11.
Vadim_k вне форума  
Старый 27.02.2012, 19:16   #1493
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,510
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Луазмастер,как проверить,писал ну очень много раз. 1000 об/мин валика = 60 км/ч.И зависимость достаточно линейная,если ручками не шалить с пружиной.И картинку такую давал,но что делать,ЖПС-у больше верится...
Разговор про хх км/ч на первой,второй...бестолковое занятие- какой бензин,мотор,дорога,нагруз а и проч. и проч.,это все как учитывать надо? Надо ездить с пониманием сути происходящего в машине и вокруг нее,а не по тахометру. Что,если мотор живой,машина пустая и дорога ровная,надо крутить тупо до 40 км/ч,или до "расчетных" 2500 об/мин(условно),чтоб перейти на вторую,если это пора было и при 20 сделать?

Последний раз редактировалось кук; 27.02.2012 в 19:43.
кук вне форума  
Старый 27.02.2012, 21:36   #1494
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

На 2140 так были сектора помечены на спидометре: одинарный с 1 на 2, двойной со 2 на 3 и тройной сектор со 3 на 4. И в книжке про это написано было.
СБорисов вне форума  
Старый 27.02.2012, 21:38   #1495
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,510
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Так это были рекомендованные режимы,или предельные скорости для соотв. передач? Или тупо,прямо и по солдатски- 1-я передача=40 км/ч и ни-ни в сторону?
кук вне форума  
Старый 27.02.2012, 22:42   #1496
kepasowt
 
kepasowt
 
Адрес: Бердянск
Возраст: 45
Сообщений: 362
Машина: славута 1.2 2005г метан
Длина: 3550мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

да и на 2109 рисочки стояли 1 до 20 вторая 40 третья до 60 четвёртая до100 пробовал ездить по рисочкам расход увеличился на 1л
kepasowt вне форума  
Старый 27.02.2012, 23:27   #1497
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Если сектора, то рекомендованные значения, от этого до этого значения переключиться, меньше возможно масляное голодание, больше обороты выше достаточных (перерасход например).
На 2140 ездил очень часто так: на первой до 40 и стразу 3. Копейки и 011 делал так легко со старта, но при наборе более 80 живая копейка уходила, с трудом.
СБорисов вне форума  
Старый 28.02.2012, 09:12   #1498
Galaida
 
Адрес: Кировоград
Возраст: 38
Сообщений: 475
Машина: Opel Astra H Caravan cdti
Длина: 1710мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

"то же представляют собой "typical system operating conditions"? В документе есть и об этом. Условия "нормальной работы" включают многое - требования по атмосферным помехам, по радиопрозрачности атмосферы, а главное, требуют устойчивой видимости четырех спутников в разбросе не менее 5 град. друг от друга. Косвенным показателем нормальных условий, как упоминается там же, может являться 100 м точность положения по горизонтали (она показывается на экранах). Только в таких условиях может гарантироваться (на 95%) некая точность измерения скорости. Точность в этих условиях, как приведено выше, составляет 0.2 м/с без загрубления сигнала, и это минимальная величина для обычных приемников. Загрубление идет примерно в два раза, что дает бытовым пользователям точность 0,4 м/с (1,6 км/ч)"

http://www.geofaq.ru/forum/index.php...orum=2&topic=6
__________________
Славута 1,3Li 2003 Mikas 10.3
Galaida вне форума  
Старый 28.02.2012, 09:23   #1499
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,510
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Это все я читал,и интересно там не только процитированное вами,а и остальное,но я просил показать паспорт,описание на конкретный,хоть какой приемник с цифрами. Все остальное- теория и только.
И если ДИС гаишный имеет погрешность в +/-1...2 км при значительно меньших скоростях движения,дальности и большей частоте ДИС, то тут,на таки расстояниях,проблемах прохождения волн...
да и непонятно мне,при чем тут эффект Допплера.Но это уже другая тема.

Последний раз редактировалось кук; 28.02.2012 в 09:38.
кук вне форума  
Старый 28.02.2012, 09:27   #1500
Galaida
 
Адрес: Кировоград
Возраст: 38
Сообщений: 475
Машина: Opel Astra H Caravan cdti
Длина: 1710мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

http://ru.wikipedia.org/wiki/SiRFstar_III
http://ru.wikipedia.org/wiki/SiRFatlasIV

http://www.texnoua.com/eshop/id4701 - вот конкретные данные по конкретной плате, хотя для единого чипсета они унифицированы впринципе
__________________
Славута 1,3Li 2003 Mikas 10.3
Galaida вне форума  
Закрытая тема

Метки
носик от нивы


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:59. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.