![]() |
|
Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1476 |
![]()
лобовое сопротивления 1 основный фактор влияния на розход,
если бы не она то и аеродинамика не нужна ,и мощные дв в авто с кузовом из углепластика. и за чем вводить людей в заблуждения про достижения скорости в 150км на половине откриток 1камеры, я смотрю всё становится чудесатей и чудусатей ,и как загадочно, с этим росходом. |
|
![]() |
![]() |
#1477 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#1478 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вот в субботу ехал с джипиэсом и смотрел на скорость которую он показывает и штатный спидометр. Не знаю, как у вас, но у меня есть на спидометре(люкс панель) мелкие точки после 40, 60 и 80 - мне показалось, что это и есть показатели реальной скорости, а само деление - на 2-4км/ч врёт. Уже давно заметил насчёт этих точек, но как-то не доходили руки проверить.
З.Ы.: про то, что в спидометр заложено "врать в большую сторону" - читал в мануале. |
![]() |
#1479 |
Адрес: Алчевск
Возраст: 42
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Ну а че бы и нет. Ведь если водитель не знает что в "европе" ограничитель на 88кмч, то значит его ничего не ограничивает. Даже законы физики. Даже расход соляры. Который судя по рассказам ТС, у 40тонной фуры при 150 должен быть в пределах 12-15л.
![]() Я правильно все понял? ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#1480 |
Адрес: Алчевск
Возраст: 42
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Улыбнуло про жиклер 92,5. У меня такое средство экономии, на трассе при 90кмч и трех человеках в машине, вытянуло 11 литров 95го пульса. Так как для поддержки этой скорости, при такой дырке, приходится постоянно открывать вторую камеру.
|
![]() |
![]() |
#1481 |
![]()
от это правда 100 %
165-95 для 1.2 ведёт к началу открыванию 2 камеры. Последний раз редактировалось michelzaz; 27.02.2012 в 10:43. |
|
![]() |
![]() |
#1482 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,510
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Луазмастер,ссылку и на советские нормы и на эвро я дам,но дайте хоть кто нибудь,уже 7 лет прошу!!!, ссылку на погрешность определения скорости с ЖПРС,ну хоть один!!!
А касаемо Таврии,читайте Фучаджи,темку про спидометр,там есть такое: ...основная допустимая погрешность спидометра при температуре 20 +/-2 гр.С не должна превышать: плюс три км/ч при скорости до 60 км/ч плюс пять км/ч от действительной скорости-при скорости выше 60 км/ч. Обратите внимание- превышение в погрешности,а не снижение. |
![]() |
![]() |
#1483 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#1484 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#1485 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#1487 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
"1 до 40" - вы шутите? Я на 40 уже третью включаю.
|
![]() |
#1489 |
Адрес: бандерштат
Возраст: 49
Сообщений: 699
Машина: танкопикап 1,3і
Длина: 12270мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Натякну ще раз бажаючим калібрувати спій спідометр по ЖПС, що використовувати для цього такі стильні коробочки присобачені на лобовоху з антено-приймачем розміром з головку дітородного органа кота - вершина технічного маразму. Система яка видає точні обрахунки з великою швидкістю повинна мати як мінімум потужний проц (в рази дорожчий за ці улюблені нами стильні коробочки на присосках) і антену-шайбу на даху авто. Тому дешевше і простіше прогнатись перед гаєрськими візирами, там вам і фото калібровочні покажуть, і постанову для доказу форумчанам видадуть
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Si vis pacem - para bellum |
![]() |
![]() |
#1490 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#1491 |
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
люди разные и по разному ездят
|
![]() |
![]() |
#1492 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#1493 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,510
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Луазмастер,как проверить,писал ну очень много раз. 1000 об/мин валика = 60 км/ч.И зависимость достаточно линейная,если ручками не шалить с пружиной.И картинку такую давал,но что делать,ЖПС-у больше верится...
Разговор про хх км/ч на первой,второй...бестолковое занятие- какой бензин,мотор,дорога,нагруз а и проч. и проч.,это все как учитывать надо? Надо ездить с пониманием сути происходящего в машине и вокруг нее,а не по тахометру. Что,если мотор живой,машина пустая и дорога ровная,надо крутить тупо до 40 км/ч,или до "расчетных" 2500 об/мин(условно),чтоб перейти на вторую,если это пора было и при 20 сделать? Последний раз редактировалось кук; 27.02.2012 в 19:43. |
![]() |
![]() |
#1494 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
На 2140 так были сектора помечены на спидометре: одинарный с 1 на 2, двойной со 2 на 3 и тройной сектор со 3 на 4. И в книжке про это написано было.
|
![]() |
![]() |
#1495 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,510
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Так это были рекомендованные режимы,или предельные скорости для соотв. передач? Или тупо,прямо и по солдатски- 1-я передача=40 км/ч и ни-ни в сторону?
|
![]() |
![]() |
#1496 |
Адрес: Бердянск
Возраст: 45
Сообщений: 362
Машина: славута 1.2 2005г метан
Длина: 3550мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
да и на 2109 рисочки стояли 1 до 20 вторая 40 третья до 60 четвёртая до100 пробовал ездить по рисочкам расход увеличился на 1л
|
![]() |
![]() |
#1497 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Если сектора, то рекомендованные значения, от этого до этого значения переключиться, меньше возможно масляное голодание, больше обороты выше достаточных (перерасход например).
На 2140 ездил очень часто так: на первой до 40 и стразу 3. Копейки и 011 делал так легко со старта, но при наборе более 80 живая копейка уходила, с трудом. |
![]() |
![]() |
#1498 |
Адрес: Кировоград
Возраст: 38
Сообщений: 475
Машина: Opel Astra H Caravan cdti
Длина: 1710мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
"то же представляют собой "typical system operating conditions"? В документе есть и об этом. Условия "нормальной работы" включают многое - требования по атмосферным помехам, по радиопрозрачности атмосферы, а главное, требуют устойчивой видимости четырех спутников в разбросе не менее 5 град. друг от друга. Косвенным показателем нормальных условий, как упоминается там же, может являться 100 м точность положения по горизонтали (она показывается на экранах). Только в таких условиях может гарантироваться (на 95%) некая точность измерения скорости. Точность в этих условиях, как приведено выше, составляет 0.2 м/с без загрубления сигнала, и это минимальная величина для обычных приемников. Загрубление идет примерно в два раза, что дает бытовым пользователям точность 0,4 м/с (1,6 км/ч)"
http://www.geofaq.ru/forum/index.php...orum=2&topic=6
__________________
Славута 1,3Li 2003 Mikas 10.3 |
![]() |
![]() |
#1499 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,510
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Это все я читал,и интересно там не только процитированное вами,а и остальное,но я просил показать паспорт,описание на конкретный,хоть какой приемник с цифрами. Все остальное- теория и только.
И если ДИС гаишный имеет погрешность в +/-1...2 км при значительно меньших скоростях движения,дальности и большей частоте ДИС, то тут,на таки расстояниях,проблемах прохождения волн... да и непонятно мне,при чем тут эффект Допплера.Но это уже другая тема. Последний раз редактировалось кук; 28.02.2012 в 09:38. |
![]() |
![]() |
#1500 |
Адрес: Кировоград
Возраст: 38
Сообщений: 475
Машина: Opel Astra H Caravan cdti
Длина: 1710мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
http://ru.wikipedia.org/wiki/SiRFstar_III
http://ru.wikipedia.org/wiki/SiRFatlasIV http://www.texnoua.com/eshop/id4701 - вот конкретные данные по конкретной плате, хотя для единого чипсета они унифицированы впринципе
__________________
Славута 1,3Li 2003 Mikas 10.3 |
![]() |
![]() |
Метки |
носик от нивы |
|
|