ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 22:40   #1526
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ShurikStar2007 Посмотреть сообщение
или на инж переходить...
У Вас есть лишних 3-5 тыс грн, занимайтесь, сменить заправку желательно, но лучше все таки сменить диагноста.
Проверить компрессию и подменить коммутатор.
СБорисов вне форума  
Старый 29.02.2012, 22:58   #1527
ShurikStar2007
 
ShurikStar2007
 
Адрес: Винница (Лисичанск)
Возраст: 39
Сообщений: 5,216
Машина: Славута гбо 1. Sens ГБО
Длина: 29610мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для ShurikStar2007 с помощью ICQ
По умолчанию

А как может коммутатор влиять в данном случае? неправильной формы импульс дает?
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!!
ShurikStar2007 вне форума  
Старый 29.02.2012, 23:01   #1528
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вы его подкиньте, а потом будем гадать что с ним.
СБорисов вне форума  
Старый 29.02.2012, 23:31   #1529
ShurikStar2007
 
ShurikStar2007
 
Адрес: Винница (Лисичанск)
Возраст: 39
Сообщений: 5,216
Машина: Славута гбо 1. Sens ГБО
Длина: 29610мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для ShurikStar2007 с помощью ICQ
По умолчанию

попробую коммутатор заменить..
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!!
ShurikStar2007 вне форума  
Старый 29.02.2012, 23:42   #1530
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ShurikStar2007 Посмотреть сообщение
гм...это какие клапана такие?

З.Ы. при езде по городу 2 и 3свечи немного закопченые, первая вообще белая, а четвертая немного есть копоти...
а зазоры в клапанах мотора выставил тоже...
померьте компрессию от этого напрямую зависит то что вы описываете
 
Старый 29.02.2012, 23:46   #1531
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию !

Цитата:
Сообщение от ShurikStar2007 Посмотреть сообщение
сейчас винт качества откручен где-то на 6 оборотов..
жесть - 2 -2,5 оборота максимум!. Мыть чистить разбирать, проверить в верхней крышке жиклёр. Всё что есть в карбе продуть с компрессора воздухом высоким давлением. Компрессию померите - отпишитесь, ок? Мерять 2 раза с маслом и без.
 
Старый 29.02.2012, 23:48   #1532
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А за чем с маслом? Чтоб увидеть что с клапанами не порядок?
СБорисов вне форума  
Старый 29.02.2012, 23:57   #1533
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
А за чем с маслом? Чтоб увидеть что с клапанами не порядок?
совершено верно. так человеку будет проще понять что сдохло клапана или колечки.
Предложение к админам!
Создать пост без записей. Туда писать только конкретно цифры расхода топлива для города и трассы в столбик. Потом когда отпишутся все участники о своих авто в столбике сложить в общюю кучу расход всех приведённых авто и поделить сумму на кол - во участников. Таким образом мы получим абсолютно точный расход топлива. Важно складывать в кучу только однотипные моторы и авто 1,1в одну например 1,1 с инжем в другую!
С уважением ЛУАЗМАСТЕР
 
Старый 29.02.2012, 23:58   #1534
ShurikStar2007
 
ShurikStar2007
 
Адрес: Винница (Лисичанск)
Возраст: 39
Сообщений: 5,216
Машина: Славута гбо 1. Sens ГБО
Длина: 29610мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для ShurikStar2007 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Луазмастер Посмотреть сообщение
жесть - 2 -2,5 оборота максимум!. Мыть чистить разбирать, проверить в верхней крышке жиклёр. Всё что есть в карбе продуть с компрессора воздухом высоким давлением. Компрессию померите - отпишитесь, ок? Мерять 2 раза с маслом и без.
мне когда карбюраторщик в 2008 году перебирал весь карб сказал что какой-то канал до меня разкурочили, поэтому винт так и крутится далеко.. он карб настроил и у меня все 4 года расход был норм...по трассе рекорд при 90 4,5...
вот только теперь до этого хорошего карбюраторщика 1000 км...

а компресию уже пару месяцев все собираюсь померять.. как померяю отпишусь..
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!!
ShurikStar2007 вне форума  
Старый 01.03.2012, 00:01   #1535
ShurikStar2007
 
ShurikStar2007
 
Адрес: Винница (Лисичанск)
Возраст: 39
Сообщений: 5,216
Машина: Славута гбо 1. Sens ГБО
Длина: 29610мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для ShurikStar2007 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Луазмастер Посмотреть сообщение
совершено верно. так человеку будет проще понять что сдохло клапана или колечки.
я так понимаю что если кольца то расход масла будет и свечи засирать, чего нет совсем... а вот клапана это все может быть...есть сомнения по поводу клапанов во втором цилиндре
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!!
ShurikStar2007 вне форума  
Старый 01.03.2012, 00:05   #1536
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ShurikStar2007 Посмотреть сообщение
я так понимаю что если кольца то расход масла будет и свечи засирать, чего нет совсем... а вот клапана это все может быть...есть сомнения по поводу клапанов во втором цилиндре
расходом масла восновном заведует маслосьёмное кольца но оно совсем не отвечает за компрессию. Если её нет то свечи будут чёрные

Последний раз редактировалось Луазмастер; 01.03.2012 в 10:05.
 
Старый 01.03.2012, 00:44   #1537
kepasowt
 
kepasowt
 
Адрес: Бердянск
Возраст: 45
Сообщений: 362
Машина: славута 1.2 2005г метан
Длина: 3550мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

я себе сам карб настраивал когдато тоже были проблемы .весь нет перерыл . огромную роль играет компрессия . плохая компрессия большой расход ! и жиклёры должны стоять по мануалу воздушные и топливные !
kepasowt вне форума  
Старый 01.03.2012, 00:45   #1538
kepasowt
 
kepasowt
 
Адрес: Бердянск
Возраст: 45
Сообщений: 362
Машина: славута 1.2 2005г метан
Длина: 3550мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

http://www.youtube.com/watch?v=eqKSB...9fALT0fyYQALAA
kepasowt вне форума  
Старый 01.03.2012, 09:45   #1539
Murdok@i
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kepasowt Посмотреть сообщение
...
Ну и кому теперь верить? Одни говорять, что надо только 4 флажок и только стандартный слон, а тут - 7 флажок и загнутый слон... пипец. У меня есть провал после установки СПИРТов с 4 флажком и стандартным слоном, раньше - не было, но кроме резкого нажатия на газ машина стала ехать ГОРАЗДО лучше... вот мучусь вопросом, что может лучше не мешать машине работать...
 
Старый 01.03.2012, 10:07   #1540
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kepasowt Посмотреть сообщение
я себе сам карб настраивал когдато тоже были проблемы .весь нет перерыл . огромную роль играет компрессия . плохая компрессия большой расход ! и жиклёры должны стоять по мануалу воздушные и топливные !
и при этом самое главное надо учитывать что вообще надо человеку от машины!
 
Старый 01.03.2012, 10:10   #1541
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

провал и будет от спитров ,нет у него нужно скорости прохождения топлива.
michelzaz вне форума  
Старый 01.03.2012, 10:14   #1542
Murdok@i
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelzaz Посмотреть сообщение
провал и будет от спитров ,нет у него нужно скорости прохождения топлива.
И что, думаете завести оба носика в первичную камеру - поможет уменьшить провал?
 
Старый 01.03.2012, 10:17   #1543
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

на 70 % провал зависит от настройки носика в 1й камере
 
Старый 01.03.2012, 10:17   #1544
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

нет поставить сток роспелитель, 1 носка на 35 хвата с головой,даже зимой.
michelzaz вне форума  
Старый 01.03.2012, 10:21   #1545
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

а не перебор в 70%
michelzaz вне форума  
Старый 01.03.2012, 10:29   #1546
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я все же думаю что такой лютый расход может быть только от неправильной работы карба...у меня на гужелях как только их купил клапан прогорел в 4ом горшке....хорошо так прогорел, 3 компрессия
Расход был по городу 12-13, трасса 10, это с засраным в хлам карбом. В поплавковой камере илистых отложений было почти сантиметр. Ну и ехала конечно дерьмово, на горки еле вытягивала....Но блин 20

...или от дырки через которую убегает бенз
о! кстати о дырке, ездил одно время на волге с вебером копеечным. Работает прекрасно, едет отлично...но жрет сцуко! Потом случайно обнаружилась такая проблема - только при работающем моторе начинал соплить бронзовый штуцер который в карб впресован, на который одевается подводящий шланг. А капельки падали на выпускной коллектор и моментально испарялись не оставляя следов...Снял шланг, стукнул молотком пару раз по штуцеру через планочку и расход сразу отремонтирвался...вот так вот! Вдруг у вас что то подобное..

Последний раз редактировалось Тамерлан; 01.03.2012 в 10:32.
 
Старый 01.03.2012, 10:29   #1547
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelzaz Посмотреть сообщение
а не перебор в 70%
думаю особо нет если струя не будет распылятся и главное будет лить куда зря то дёргатся будет обязательно
 
Старый 01.03.2012, 10:49   #1548
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

ун это вспомогательное устройство и работает кратко временно,и почти все провалы приписывают эму ,но это не так
в основном провалы от не правильной роботы хх и переходной сс,на которую влияет
герметичность жыклёра е.к,и если топливо идёт немного мимо ж. а это в солексе основной косяк .проверка герметичности это снять провод с е.к и дв должно заглохнуть.

эсли всё норма то нужно двигатся в сторону эмр он тоже дает провалы.

а гдс со спиртами в начале хода провалы не дает оны происходят позней,всё просто не хвата скорости прохождения топлива с увеличенияи об.дв.
michelzaz вне форума  
Старый 01.03.2012, 10:55   #1549
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Все забывают о том, что жиклер ХХ на электроклапане должен индивидуально подбираться. Проверка проста, ооочень медленно рукой открываем заслонку, двигатель должен так же постепенно устойчиво набирать обороты и ни где его не должно потряхивать. Если наблюдаются потряхивания до вступления в работу ГДС, жиклер надо увеличить и заново настроить холостой ход.
Yurasvs вне форума  
Старый 01.03.2012, 11:07   #1550
kepasowt
 
kepasowt
 
Адрес: Бердянск
Возраст: 45
Сообщений: 362
Машина: славута 1.2 2005г метан
Длина: 3550мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

а может обратка забита ? тогда тоже расход может быть космический!
kepasowt вне форума  
Закрытая тема

Метки
носик от нивы


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:56. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.