![]() |
|
Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1526 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1527 |
![]()
А как может коммутатор влиять в данном случае? неправильной формы импульс дает?
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
#1528 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вы его подкиньте, а потом будем гадать что с ним.
|
![]() |
![]() |
#1529 |
![]()
попробую коммутатор заменить..
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
#1530 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#1531 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
жесть - 2 -2,5 оборота максимум!. Мыть чистить разбирать, проверить в верхней крышке жиклёр. Всё что есть в карбе продуть с компрессора воздухом высоким давлением. Компрессию померите - отпишитесь, ок? Мерять 2 раза с маслом и без.
|
![]() |
#1532 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А за чем с маслом? Чтоб увидеть что с клапанами не порядок?
|
![]() |
![]() |
#1533 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
совершено верно. так человеку будет проще понять что сдохло клапана или колечки.
Предложение к админам! Создать пост без записей. Туда писать только конкретно цифры расхода топлива для города и трассы в столбик. Потом когда отпишутся все участники о своих авто в столбике сложить в общюю кучу расход всех приведённых авто и поделить сумму на кол - во участников. Таким образом мы получим абсолютно точный расход топлива. Важно складывать в кучу только однотипные моторы и авто 1,1в одну например 1,1 с инжем в другую! ![]() С уважением ЛУАЗМАСТЕР |
![]() |
#1534 | |
![]() Цитата:
вот только теперь до этого хорошего карбюраторщика 1000 км... а компресию уже пару месяцев все собираюсь померять.. как померяю отпишусь..
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
||
![]() |
![]() |
#1535 |
![]()
я так понимаю что если кольца то расход масла будет и свечи засирать, чего нет совсем... а вот клапана это все может быть...есть сомнения по поводу клапанов во втором цилиндре
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
#1536 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
расходом масла восновном заведует маслосьёмное кольца но оно совсем не отвечает за компрессию. Если её нет то свечи будут чёрные
Последний раз редактировалось Луазмастер; 01.03.2012 в 10:05. |
![]() |
#1537 |
Адрес: Бердянск
Возраст: 45
Сообщений: 362
Машина: славута 1.2 2005г метан
Длина: 3550мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
я себе сам карб настраивал когдато тоже были проблемы .весь нет перерыл . огромную роль играет компрессия . плохая компрессия большой расход ! и жиклёры должны стоять по мануалу воздушные и топливные !
|
![]() |
![]() |
#1538 |
Адрес: Бердянск
Возраст: 45
Сообщений: 362
Машина: славута 1.2 2005г метан
Длина: 3550мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1539 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну и кому теперь верить? Одни говорять, что надо только 4 флажок и только стандартный слон, а тут - 7 флажок и загнутый слон... пипец. У меня есть провал после установки СПИРТов с 4 флажком и стандартным слоном, раньше - не было, но кроме резкого нажатия на газ машина стала ехать ГОРАЗДО лучше... вот мучусь вопросом, что может лучше не мешать машине работать...
![]() |
![]() |
#1540 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
и при этом самое главное надо учитывать что вообще надо человеку от машины!
|
![]() |
#1541 |
![]()
провал и будет от спитров ,нет у него нужно скорости прохождения топлива.
|
|
![]() |
![]() |
#1542 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#1543 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
на 70 % провал зависит от настройки носика в 1й камере
|
![]() |
#1544 |
![]()
нет поставить сток роспелитель, 1 носка на 35 хвата с головой,даже зимой.
|
|
![]() |
![]() |
#1545 |
![]()
а не перебор в 70%
|
|
![]() |
![]() |
#1546 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я все же думаю что такой лютый расход может быть только от неправильной работы карба...у меня на гужелях как только их купил клапан прогорел в 4ом горшке....хорошо так прогорел, 3 компрессия
![]() Расход был по городу 12-13, трасса 10, это с засраным в хлам карбом. В поплавковой камере илистых отложений было почти сантиметр. Ну и ехала конечно дерьмово, на горки еле вытягивала....Но блин 20 ![]() ...или от дырки через которую убегает бенз ![]() о! кстати о дырке, ездил одно время на волге с вебером копеечным. Работает прекрасно, едет отлично...но жрет сцуко! Потом случайно обнаружилась такая проблема - только при работающем моторе начинал соплить бронзовый штуцер который в карб впресован, на который одевается подводящий шланг. А капельки падали на выпускной коллектор и моментально испарялись не оставляя следов...Снял шланг, стукнул молотком пару раз по штуцеру через планочку и расход сразу отремонтирвался...вот так вот! Вдруг у вас что то подобное.. Последний раз редактировалось Тамерлан; 01.03.2012 в 10:32. |
![]() |
#1547 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#1548 |
![]()
ун это вспомогательное устройство и работает кратко временно,и почти все провалы приписывают эму ,но это не так
в основном провалы от не правильной роботы хх и переходной сс,на которую влияет герметичность жыклёра е.к,и если топливо идёт немного мимо ж. а это в солексе основной косяк .проверка герметичности это снять провод с е.к и дв должно заглохнуть. эсли всё норма то нужно двигатся в сторону эмр он тоже дает провалы. а гдс со спиртами в начале хода провалы не дает оны происходят позней,всё просто не хвата скорости прохождения топлива с увеличенияи об.дв. |
|
![]() |
![]() |
#1549 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Все забывают о том, что жиклер ХХ на электроклапане должен индивидуально подбираться. Проверка проста, ооочень медленно рукой открываем заслонку, двигатель должен так же постепенно устойчиво набирать обороты и ни где его не должно потряхивать. Если наблюдаются потряхивания до вступления в работу ГДС, жиклер надо увеличить и заново настроить холостой ход.
|
![]() |
![]() |
#1550 |
Адрес: Бердянск
Возраст: 45
Сообщений: 362
Машина: славута 1.2 2005г метан
Длина: 3550мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
а может обратка забита ? тогда тоже расход может быть космический!
|
![]() |
![]() |
Метки |
носик от нивы |
|
|