ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 21:21   #1
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,233
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27030мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
с какой радости оно густувате? по допускам подходит. у меня такоеже.
І що перша в тебе включається на швидкості більше 5 кмг?
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 23:32   #2
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
І що перша в тебе включається на швидкості більше 5 кмг?
спецом не замерял. но вроде как да
  Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 09:28   #3
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,233
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27030мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
спецом не замерял. но вроде как да
Да, це значить можеш з легкістю рухаючись на швидкості 10 кмг включити першу передачу?
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 09:58   #4
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Да, це значить можеш з легкістю рухаючись на швидкості 10 кмг включити першу передачу?
седня попробовал. на 20 км точно не могу включить. на 10 км небыло времени эксперементировать.
  Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 10:31   #5
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,233
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27030мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
седня попробовал. на 20 км точно не могу включить. на 10 км небыло времени эксперементировать.
От бачиш, а в мене на рідкому маслі на 20 кмг втикається, а на густому можна було тільки майже при повній зупинці втикнути. Хоча талитий той самий ТАД, тільки рідкий. Щодо густини і шуму, то замітив що з прогрівом коробра працює тихіше.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 14:41   #6
hister
 
Адрес: г.Киев
Сообщений: 15
Машина: Таврия 1,2 инж.2006 г.в
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Хочу вот тоже по поводу таврокоробки свои наблюдения изложить. Машине почти 6 лет, пробег 120тык. Ещё с салона коробка предач была достаточно слышна во время работы, но передачи переключались чётко и на этот слегка шипящий шум просто не обращали внимания, а ежели к этому добавить гул от старооскольского "мессершмита" - бензонасоса, то практически это был не шум. Со временем присутствие шумов в коробке увеличивалось, но было терпимо, особенно убавляло звуки, издаваемые коробкой, очередная замена масла. Всё время пользовлся Castrol 80W90 manual. Этой зимой воюще - шипящие звуки уже достали, особенно рычащий на первой передаче - решил всётаки заглянуть во внутрь. Процедура не особо приятная - снятие коробки с таврии, но всё-же, после демонтажа сего девайса и разборки обнаруживаем:
- прикрученые от руки стопорные гайки на валах, хорошо хоть законтрили. Весь этот бутерброд из шестерён и всего прочего на обоих валах туда сюда гулял как хотел.
-Крышка крепления подшипников держалась на одном винте, что закручен в дальней точке под ведомомым валом, а остальные благополучно периодически доставали шестерни. Всё это дело конечно же изрядно потёрлось, но вполне ещё было пригодно.
- далее подшипники - оба с пластиковыми сепараторами, на одном из них осталась от оного только треть, на втором сепаратор изрядно похудел, но ещё держался.
Всё, что находилось дальше находилось в нормальном состоянии: синхроны, игольчатые подшипники, сухари, шестерни, роликовые подшипники. Манжета, что выходит в картер сцеления не протекала.
Подшипники шариковые оба заменили на ещё выпущенные в СССР с сепаратором из металла (в те времена пластик в сепараторах ещё не применяли), у соседа в заначке лет 25 пролежали, еле откисли с них старый солидол. Всё это дело собрали, позатягивали гайки , болты динамометрическим ключём с нужным усилием, установили обратно на автомобиль. Результат: работу коробки при работающем двигателе не слышно совсем. Передачи переключаются чётко и мягко.
Никаких подвываний на всех передачах, в том числе и на пятой. Громкость магнитолы в салоне уменьшил почти до минимума и прекрасно слышно. Вывод: шум в КПП не всегда можно вылечить заменой масла или залив туда хороший лишак. Предполагаю, что такая сборка таврокорбок наверное через одну, если не каждая.
hister вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:53. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.