![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#37 |
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 462
Длина: 4920мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Долго-долго совсем ничего не делал с автомобильчиком и в итоге в один прекрасный момент был наказан за это расходом в 15 литров на сотню. Из под мембраны ускорителя на карбе понемножку сочился бенз, а я продолжал ездить: двиг чихал на разгоне, что я "перебарывал" более сильным нажатием на акселлератор
![]() В конце концов в лютый февральский мороз я взялся за ум, купил за 10 грн мембранку, а также радиатор охлаждения Лузар за 200 ноль-ноль деревянных и поехал на склад приводить автомобиль в правильное состояние. Радиатор взял из-за того, что мне казалось, что старый внизу пробит и тосол в огромных количествах уходит именно туда. Следствием малого уровня вышеуказанной жидкости было вызвано долгое прогревание салона (загнул - да?! ![]() ![]() Поменял и с грязнющ-щ-щ-щщими руками (влажные салфетки замерзли в салоне, а тех что выпросил у секретаря не хватило ![]() ![]() Охлаждайки вошло около 5 литров, еще с литр теперь разлито на заднем салонном ковре, а еще два я залил вчера - уровень в бачке снова был на минимуме, видимо ушло куда_нужно и еще немного вылилось через стыки в патрубках - хомуты еще понемногу обжались ![]() Полез вчера под капот, кстати, из-за того что закончился на самом интересном месте бенз - расход снова приближается к аццкому (показометр после позапрошлогодней замены бака показывает уровень в 10 литров, но я к этому привык), но показометр по эмпирическим наблюдениям показывал, что до заправки хватит ![]() В процессе диагностики также вытащил масляный щуп - уровень был на самом кончике (когда сливали выяснилось, что осталось ровно два литра) - наверно улетучился бенз, котрый сочился из хваленного насоса BCD - во время предыдущего ремонта уровень был в допустимых пределах. |
![]() |
![]() |