![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ситуация следущая У меня Славута 2006 карбюратор
Во время движения переодически глохла на холостых, но если включал подсос (символически) то ехала без проблем, а на скорости вообще отлично, Но потом в один миг глохнет и всё. Включаю зажигание, слышу звук совсем не характерный, похож на работу детской электромашинки. искры конечно нет .. В чём причина ?может кто знает? заранее спасибо,, |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
"Детский" звук под панелью?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087720мкм
Диаметр: 85мм
|
![]()
Скорее всего, помянем ремень ГРМ
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Предполагаю кирдык коммутатору, (пробой транзистора), а зудит реле под торпедой. Для проверки отсоединить провод от клеммы "К" катушки, зудение должно пропасть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
ГРМ не подходит 100%, комукакер возможно, ибо как я понял, оно после остановки опять без ХХ едет. Я ставлю стакан пива на реле зажигания или его массу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
"Детский" звук под панелью? --- НЕт под капотом.
Грм впоряде НА котушку грешу Сегодня попробую(сколько новая стоит если чё?) Пиво ставлю если поможет """на реле зажигания или его массу."" КАк проверить.. в аторемонте несилён но из-за вынужденной необходимости мучуюсь сам Про комутатор прокоментируйте если можно что оно такое и с чем его едят Есть ещё один симптом о котором не сказал умышлено дабы не читать про "чёто коротит " уж извените, после морозов во время включения зажигания как-бы срабатывает центральный замок и по началу это не мешало Т.е счёлкает в дверях но на открывание закрывания никак не влияет. |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Если под капотом, то не ужели не можете определить источник жужания? Реле и массу пока отложим (пиво пролетело), коммутатор - черная коробочка возле правой фары на брызговике.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
как проверить работает ли комутатор,
Звук вро-де как в старторе но не факт самому провернут ключь и послушать звук сложновато но сегодня буду когонибудь просить машина нужна аж... И ещё пробывал когда тащили на сорости заводить бесполезно, и ефект был такой приборка горит как будто машина едит но работы двигателя конечно неслышно Последний раз редактировалось rexey; 06.03.2012 в 17:16. |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Так и не понял что за звук. Искры нету, чего на веревке тягать тогда? Высоковольтный провод с катушки вытащите из трамблера поместите в 5...10мм от массы, отключите от трамблера трехвыводный разъем. Быстро несколько раз подряд замкните проводком центральный вывод разъема на массу. Если не будет искры, коммутатор мертвый скорее всего. При включенном зажигании на клемму Б катушки должно поступать питание, можно проверить контрольной лампочкой. Если на центральном проводе искра есть а на свечах нету смотрите бегунок, коммутатор ни причем тогда.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
центральный вывод разъема на массу пробывал искры нет
При включенном зажигании на клемму Б катушки должно поступать питание, можно проверить контрольной лампочкой --- немного непонял что такое клемма Б. Бегунок смотрел не знаю зачем, это первое что насоветывали. Ну как смотрел, открыл всё чисто гари нет Как правильно проверять не присоветывали, вот. |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
У катушки есть 2 шпильки для низковольтных проводов, "К" и "Б". "К" подписано всегда, "Б" бывает что нет. Возьмите лампочку от габаритов или приборки если тестера нет и проверьте там напряжение.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Ищите электрика.А заодно и карбюраторщика,раз о подсосе речь шла. Так будет и проще и дешевле.
А для начала-профиль заполните,у нас нет шаманов уже год,Азаров сократил. Последний раз редактировалось кук; 06.03.2012 в 18:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 115
Машина: Таврюша, Вольвусик
Длина: 970мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 597
Машина: 110307
Длина: 6630мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Заведи себе такие штуки как "Мгновенная диагностика" и "аварийное зажигание", очень иногда помогают.
П.С. Если обитаешь не далеко от радиозавода, то могу дать попробовать катушку и комутатор (в котором зпхх внутри). т.к. сдуру когда-то поменял и теперь катаю в багажнике.
__________________
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ. Последний раз редактировалось Smokin_06; 06.03.2012 в 19:07. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Ybrjkfq 62, ваши анализы нюхайте сами. Если и это не поможет,буду лечить.
Совет давался не вам,нет в нем ничего смертельного,если не понимаете смысла в указании хотя-бы города и модели,значит не дано. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 115
Машина: Таврюша, Вольвусик
Длина: 970мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Может зделать какой-то подраздел для начинающих?Типа тавро азбуки.Чувак ведь не имеет представления как бегунок проверить.Поедит к электрику,розбуют.К бабке не ходи.А сай таврический зачем? Свое не пахнет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Сайт затем,чтоб помочь.Помогать начинают со знакомства.Если человек никогда не сталкивался с электрикой далее "воткнуть вилку в розетку" или с "залить бензин в бак",в чем часто мало его вины, помогать ему сайтом,заочно,не зная-что он знает и умеет- совершенно бестолковоке занятие. Только хуже может быть от тыкания и мыкания по подкапотному.
Если вы можете вот так,заочно объяснить,чего же вы раньше молчали? Давайте! |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 115
Машина: Таврюша, Вольвусик
Длина: 970мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
КУК не переживайте так, всё равно всех не вылечите!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 597
Машина: 110307
Длина: 6630мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Могу ему и бегунок с крышкой выделить на пробу......блин, пол славуты в багажнике вожу))))))))
__________________
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Уже проще,хоть КИЕВ написано,мож появится?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Только вернулся на метро 1,ч20минпути,Про порядки таврофорума не знал, что сначала знакомимся , а уж потом совет задавать надо ,инфу о себе обязательно заполню проблема насущна. а про интелегенцию забыл Итак Вечер добрый.
подраздел - для начинающих поддержую . "Мгновенная диагностика" и "аварийное зажигание", - что это не знаю но думаю просвятите Как по мне если на форуме есть те у кого были по симптоматике схожие ситуации или же вообще спецы атвторемонта и завсегда смогут помочь и спасибо им за опыт которым они делятся. Согласен что лучше всегда СТО чем самому быть кулибиным но вот в чём вся чтука В Киеве нереально найти человека который сможет реально помочь. Как у всех карбоавров есть была и будет проблема с солексом обьехал и обзвонил ок. 10-15 известных мне сто 5-6 кроме мужика на набережной днепровской (Очередь) залезли и взяли бабки за его ремонт но проблема не исчезла пока сам не залез и путём проб и ошибок настроил на более менее нормальную работу. Поверте я новичёк но не идиот и с помощью нормальных советов Думаю справлюсь сегодня хотел залесть но так холодно.. |
![]() |
![]() |
#23 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Тогда начните с советов в постах 9 и 11. Катушки не так часто и дохнут,маловероятно. А начать начните с проверки всех контактов- АКБ,массы...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087720мкм
Диаметр: 85мм
|
![]() Цитата:
Как это он про Фучаджи не вспомнил до сих пор, ума не приложу..... 23 поста уже, .... не понимаю.
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А вы-с анализом пришли,или посвистеть??
|
![]() |
![]() |