![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#976 |
Адрес: Харцызск
Возраст: 44
Сообщений: 116
Машина: Таврия Нова 1.1+гбо1 Томасетто+мпсзv4
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
редуктор прогревается отлично, значит, завтра разберу вторую камеру
|
![]() |
![]() |
![]() |
#977 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Может быть я и не правильно делаю, но стараюсь выкатывать весь газ из баллона, в баллоне и по этому в редукторе конденсата просто нет.
А если время (желание) есть открутите пробочку и узнаете. Вот только вопрос возник: Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#978 |
Адрес: Харцызск
Возраст: 44
Сообщений: 116
Машина: Таврия Нова 1.1+гбо1 Томасетто+мпсзv4
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Это после заправки такое случилось? Может не на ту заправку заехали случайно?[/QUOTE]Заправляюсь постоянно на одной заправке
|
![]() |
![]() |
![]() |
#979 |
![]()
А томасето у вас какой сколько там пишут на нем ХП? Если 140 то не хорошо я сотку штуцера переделывал. тыць Ключ рожковый на 15мм и промеряйте штангелем штуцер если на редукторе клейма нет. Обращайтесь если что.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#980 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Значит не она, хотя я попадал, залил всего то 5 литров и проехал 30 км, сразу после газовоза заливал.
И к стати на днях разговаривал с dvv1122 так он искал расход и холостые, а нашел рюмку мачмалы в редукторе, вымыл почистил и сразу все прошло, заодно и протюнинговал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#981 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#982 |
Адрес: Харцызск
Возраст: 44
Сообщений: 116
Машина: Таврия Нова 1.1+гбо1 Томасетто+мпсзv4
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
НР100, штуцер второй камеры переделанный (2,5х4,0), в декабре переделал комфорку (по-моему 551 пост), вместо штатных отверстий Ф 3,5мм. сделал 2,0
|
![]() |
![]() |
![]() |
#985 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#986 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#987 |
Адрес: Харцызск
Возраст: 44
Сообщений: 116
Машина: Таврия Нова 1.1+гбо1 Томасетто+мпсзv4
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Хочу поправить, Станислав, я указал
приблизительно накатку редуктора после капитального ремонта, и ответил на следующий вопрос касательно сжигаемого газа до пустого бака, эти цифры никакой связи между собой не имеют, сейчас приблизительный расход в смешанном цикле 9-9,5 литра. Много, но холодно было (прогрев на газе....) По поводу решения моей проблемы, все банально просто, два дня назад решил перерегулировать редуктор, не шибко получилось да и не закончил с настройками, а нужно было ехать, вернул предыдущие настройки, поехал... плохо на газе, времени заморачиваться подстроить нет, переключил на бенз, и был таков. Ей богу не помню когда я закрутил винт дозатора на один оборот, эт и есть решение проблеммы. Вывод: вскрыл вторую камеру газ. редуктора и слил десять капель конденсата, сошкрябал на дне чуть пластелина (кстати оч. хорошо всё отмылось средством для очистки карба "Манол"), почистил газ. фильтр (щепотка пороха была). Мораль: не помнишь- записывай. Борисову и Бузяну отдельное спасибо за помощь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#988 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#989 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
А самое главное это проверка работы с помощью ДК сразу видно где, что не так. По этому я например знаю куда и что крутить. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#990 |
Адрес: Харцызск
Возраст: 44
Сообщений: 116
Машина: Таврия Нова 1.1+гбо1 Томасетто+мпсзv4
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Думаю через недельку займусь врезками, и плюс может потеплеет, решу небольшую проблемку в виде перепрошивки блока МПСЗ, тогда можно и в областную столицу собираться.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#991 |
Адрес: Киев
Возраст: 40
Сообщений: 19
Машина: ВАЗ 21053, карб, томасетто АТ-07
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
газ должен уходить весь даже если трубка не достает до дна балона. тяга хуже, но ехать будет.
Последний раз редактировалось rembrant_41; 05.03.2012 в 18:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
#992 |
![]()
Будет ехать пока давление паровой фазы продавит пружину первой камеры редуктора. Потом стоять и ждать пока соберется паровая фаза продавить пружину. Летом еще коекак а зимой не едет!
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#993 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Или же: при давлении большем или равном срабатывания клапана 1 ступени клапан 1 ступени закрыт, до тех пор пока не уменьшится или сравняется давление с давлением открытия клапана 1 ступени. Перед тем как закончится газ обычно 1 ступень начинает давать больше газа и машина начинает немного лучше ехать, а потом появляются провалы и газ закончился. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#994 |
Адрес: Киев
Возраст: 40
Сообщений: 19
Машина: ВАЗ 21053, карб, томасетто АТ-07
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
СБорисов, +100500
ну улучшения я не замечал - при спокойной езде то...... а потом потихоньку подсос вытягиваешь чтобы лишние пару сот метров на газу протянуть)))) почти всегда выкатываю до потери пульса |
![]() |
![]() |
![]() |
#996 |
Адрес: Киев
Возраст: 40
Сообщений: 19
Машина: ВАЗ 21053, карб, томасетто АТ-07
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#997 | |
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
Подумываю съездить на настройку по газоанализатору.
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1 Последний раз редактировалось TOXAT; 06.03.2012 в 22:45. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#998 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
А чуйку можно и попробовать на 1-2 оборота выкрутить, но это вряд ли поможет. Бедной смеси надо УОЗ на 30-40 градусов сдвигать при таких нагрузках. И не бойтесь на педальку нажимать, смелее. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#999 |
Адрес: Бердянск
Возраст: 44
Сообщений: 362
Машина: славута 1.2 2005г метан
Длина: 3550мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
давёл свою настройку до 7 кубов на100км !
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1000 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |